И этот ахтунг с учётом того, что многие, над кем тут так усиленно смеются, все-таки едут на своих авто. А если они все на общ транспорт разом пересядут, как завещает наш великий кормчий собачкин? Выдюжит общественный транспорт?)))))
Вы верите, что кто-то это будет делать? Почему тогда не начинают уже сейчас, когда в поезд с разбегу не влезть? Мне видится утопичным призыв властей пересаживаться на ОТ,пока тот не готов принять дополнительных пассажиров. Какая-то неправильная последовательность. По идее, сначала транспорт подготовить, потом народ позвать. А наоборот как-то криво, сначала народ соберем, потом порешаем, что сделать, потом разработаем предложения, потом переходный период... А мучиться-то нам)
Это попахивает "Когда убьют, тогда и приходите"
Есть ещё один момент - люди сами зачем-то прутся.
Пример: общался с продавщией из Меги в Химках. Оказалось, что живёт она где-то в районе Люберец и на дорогу на работу тратит по 2 часа (маршрутка - метро - электричка).
Вопрос: какого ляда она так делает? Неужели во всей московской агломерации нельзя найти работу поближе?
Торговых центров - как грязи. Почему нельзя найти работу поближе?
А если работа мечты находится именно в Химках, так не проще ли туда переехать?
Вы давно в ОТ были? ХЗ, как там в других местах, но вот в Москве все хорошо... Я вот недавно засек: мне в бассейн от дома около 8 км. ~30 минут чистой езды на машине. Или 36-40 на метро+автобус. Автобус едет по выделенке, не медленнее машин. Машина вроде бы быстрее, но возле бассейна у меня минут 5 уходит на разворот, если на машине, ещё место нужно найти для парковки. А из автобуса вышел - и приехал.
Это не считая времени на откапывание машины их снега.
А автобусы ходят по расписанию. В них тепло и комфортно, можно спокойно слушать аудиокнигу, а не таращиться в лобовое.
И автобус не нужно каждый раз из сугроба выкапывать
Да, езжу то так, то так) к сожалению, у меня рядом с домом нет выделенки для автобусов, плюс у меня не конечная, и в автобус нужно втиснуться и стоять, дышать чьим-то капюшоном в лучшем случае. Так себе удовольствие)) и по метро то же: на мою станцию (пятая от конечной) приходят электрички из области и автобусы из отдаленных районов. Поэтому кроме обычных жителей района много сюрпризных, на количество которых влияет ситуация на дороге (будут ли жители Подольска и Домодедово ехать на авто или эльке, будут ли жители дальнего Царицыно ехать на авто или автобусе). Соответственно, в каждом случае чем хуже дела на дороге и больше желающих воспользоваться ОТ, тем позже я, преодолев толстую шубу людей и страх упасть под давлением напирающего прибывшего народа на платформе, влезу в вагон поезда.
Вы давно в ОТ были? ХЗ, как там в других местах, но вот в Москве все хорошо... Я вот недавно засек: мне в бассейн от дома около 8 км. ~30 минут чистой езды на машине. Или 36-40 на метро+автобус. Автобус едет по выделенке, не медленнее машин. Машина вроде бы быстрее, но возле бассейна у меня минут 5 уходит на разворот, если на машине, ещё место нужно найти для парковки. А из автобуса вышел - и приехал.
У меня - то же самое, но не бассейн, а аквапарк. На машине ехать столько же, что и на автобусе, но на ОТ я могу после аквапарка 0,5 пива выпить и хорошо покушать, а на авто я не позволяю себе ни грамма алкоголя. Частенько же ОТ - это хорошо!
От района сильно зависит. И от маршрута. Например 767 из Переделкино до Теплого стана можно ждать и 40 минут и час. Они на расписание вообще кладут. Когда все же приезжает - толпа соответствующая. И это уже на конечной остановке. Те, кто дальше живет - вообще ппц.
А в обратную сторону вечером у метро просто давка.
Ой, вы из Пушкина ездите! Моя подруга ежедневно где-то с вами в этой толпе, значит. Наслышана, да. Ваш Полтавченко тоже прекрасен в своих инициативах. М...к
ПС: а Пушкин прекрасен своим парком!)))
Я из Павловска езжу в самый центр Питера. Единственный вариант - автомобиль. Автобус час будет ехать только до КАД, а у электричек расписание такое уебанское, что на работу либо опоздаешь, либо приедешь на час раньше. Так как рабочий день у меня начинается в 7.45, на машине до утреннего часа пик 35 км проехать реально примерно за пол-часа. А вот вечером жопа, в среднем 2 часа. А когда приезжает тот-кого-нельзя-называть, и того больше.
Поможет, но ни сильно. У нас, в Казани, их в 2008 году ввели. Направо поворачивать все равно с автобусной, так что постоишь, но меньше.
Не выдюжит. Обещали доп автобусы пустить понедельник и вторник после снегопада. Не, к метро у меня вопросов нет - ехал как обычно. А автобусы битком-битком. Так что наврал нам семеныч
Да уж... По метро могу сказать как житель станции, на которую ещё и электрички приходят из области, было народу значительно больше, чем обычно. Судя по разговорам, электрички опаздывали, были забиты, плюс народ из области, бросивший машину дома. Плюс народ из районов Царицыно, которые так называются почему-то, а находятся в отдалении, и с которых народ (тоже обычный плюс автомобильный) умаялся ехать в автобусах. В общем, в Царицыно было жарко))) судя по инфе, на Выхино тоже было адовее гораздо, чем обычно.
Вот эти люди как раз для допавтобуса. А они есть, эти допавтобусы? Что-то их не видно, когда втискиваешься в переднюю дверь и стоишь, вися на турникете в попытке не выпасть в дверь )
Замечено,что чем богаче стране - тем у ней лучше автомобилизация населения. Сомали 2 машины на 1000 человек, Германия (и почти вся нормальна европа) под 600, США под 850. В России 290 (москва 307) на 1000.
как вы хотите жить как в сомали или как в сша/германии?
Гос-во должно стимулировать спрос (так говорит кейнсианская теория, сделавшая из США великую державу - там гос-во строили никому не нужные дороги (тогда не нужные) лишь бы люди получали з/п и вкладывали ее в экономику. Личный автомобиль очень хорошо ее стимулирует. И дороги вынуждает строить в том числе.
Но нам почему-то навязывают идею - что развиваться России не надо
наш великий кормчий собачкин? Выдюжит общественный транспорт?)))))Сука нефтегребная угробил траллики.
Жирнющий плюс!
На работу иду после 9, когда уже автобусы полупустые, надо было мне в гос.учреждения и стаматологию давеча несколько раз, в 7 утра набиваются как, нахуй, будто последний автобус остался в городе который вот вот взорвут ракетой! Сел в пазике у задней двери, в итоге потом на меня стоя на ступеньках опирался какой-то хуй, дед считал мелочь в 5см от моего охуевшего еблета, эт ещё фортануло что не надо было бабло передавать.
Это был ключевой момент когда я решил что - ХУЙ С НИМ, пойду на права! Через 2 недели, когда отпускные дадут - запишусь.
Почти никуда не ездил, но за 2017 год потратил на бенз 85к (веду учет)
+ зимняя резина + ТО, за год, почти 20к
+ стоянки/парковки/мойки. Страховка еще, у меня почти 8к.
А недавно по мелочи стукнулись... По мелочи-то по мелочи, крыло помял. Но ремонта на 10к, все никак до СТО машину не довезу.
Так что трижды подумай, нужно ли оно тебе.
Я, конечно, дико извиняюсь, но "никуда не ездил" это сколько, тысяч 15-17 пробега в год у вас? Или у вас "жып", у которого расход за 20 литров по городу?
На авто я тоже спокойно могу ехать только первый час. После этого маршрут превращается в дорогу ярости - я матерью столько, что в рай уже точно не пустят.
вы посчитайте еще сколько раз вы не заболели ОРВИ - с 7-14 дням больничного. сколько обуви не выбросили вы помойки после той каши,что льют на улицах.
добавьте туда комфорт и личную неприкосновенность
удобство и быстрота (уж точно 20 минут автобуса ждать не надо),мобильность (хочешь к друзьям на дачу, хочешь в икею)
а если есть ребенок? а если два ?
Ну да, у машины есть масса плюсов, с этим было бы глупо спорить. Но за плюсы приходится платить, и не только деньгами. Нервами, временем (сто, мойки, оформление страховок).
А так-то конечно, когда и машина есть, и деньги на неё есть - это лучше, чем когда ни машины, ни денег на неё. Хорошо быть молодым, здоровым и богатым, плохо быть старым, бедным и больным.
Я хотел лишь подчеркнуть, что покупать машину на последние деньги не стоит... Машина - это такая черная дыра для денег.
Про нервы я не в курсе (СТО не посещаю,кроме смены масла, да и если честно отдать вечером и забрать после работы - не так сложно,если чего совсем бедовое будет), мойка ну в деревне для меня удовольствие (я керхер купил и бесконтактно ее мою),оформление страховки для мск региона вообще не проблема (и еосаго, и агенты без навязывания допов продадут).
Дыра-то дыра (у меня их,выходит, две дыры). Но с т.з. экономики - очень полезны такие траты для общества и казны гос-ва.
А вот ОТ содержится за счет моих налогов - я б не против был,чтоб их перестали просто так разбазаривать и сделали как в европах (любят же с ней сравнивать?) - проезд 3 евро в один конец на метро - чтоб пешеходы тоже платили как и европейские пешеходы - полную цену услуги
Такси с каршерингом обойдется дешевле, так что подумай.
В среднем я был на заправке за год 80 раз и оставил там 100 тыщ. На работу при этом я езжу нерегулярно, до удобной ветки метро еду 5км примерно столько же раз в месяц, сколько прямо до работы. Ещё ремонт и замена масел всяких (около 30 что-ли, вместе с мятым крылом, или 35), ещё страховка осаго (17500 за год), ещё треть резины. Уже получается 14 в месяц, или 90 поездок от метро до дома на такси. Или 40 поездок прямо на работу.
А ещё амортизация и дисконтирование средств.
Дешевле точно не будет, только если много маленьких поездок в течение дня делать
ОСАГО 17,5 т.руб.? Многовато... Что за машина, какой КБМ? Мне ОСАГО недавно в 5,8 т.руб. обошлась. По поводу заправки получается, что где-то раз в 5 дней на заправку, залить примерно 30 литров 95-го...ну в общем, смотря сколько наматывать, ничего фантастического.
На самом деле я тоже считаю, что за каршарингом будущее, верю, что через некоторое время ещё и с автопилотом будут машины. Тогда и пробок будет меньше, поскольку, если все ТС будут координироваться, то и светофоры можно будет отменить. Плохо, что за МКАДом пока с каршарингом дела хреново обстоят. Хоть и есть компании, которые позволяют за кольцо уезжать, но начинать и заканчивать аренду всё равно нужно в Москве.
Я купил машину "попробовать" полтора года назад. И права получил около двух лет назад под это же. Поэтому коэф. 1.7 за стаж меньше трёх лет.
Авто на 150 сил, старый чруслер пт крузер (иначе и осаго была бы, но не дают-). Кстати, налоги же ещё. Около 5500 за год, точно не помню.
Страховка открытая, чтобы друзья могли подменить или трезвого водителя можно было вызвать. Разница от страховки только на меня и жену - тыща рублей
Полезным авто оказался во время ремонта, 2 куба с вынутыми сиденьями и возможность трёхметровый брус засунуть в небольшой Хэтч - это классно. Все остальное легко решалось бы арендой на пару суток, съездить в Москву из СПб или на родину, авто тут не нужен.
но пока (из личного скудного опыта) все кто ездят на ОТ и утверждают,что это удобно - просто нищеброды (коим был и я до окончания вуза и поступления на работу) ,которые не могут позволить себе авто и как только мат.положение у таких укрепляется - сразу появляется авто и разговоры про велосапед как способ доставки беременной жены в гинекологиию или ребенка к врачу - забываются.Спасибо я пешеходом поездил много лет (выхино преведЪ!!!) - более ни-ни пока есть возможности
, или просто психилогически не готовы "к трудностям" взрослого человека - владением автомобилем за свой (не мамин) счет
Просто по итогам использования авто, выяснилось, что такси и безгоморройные способы использования авто (авто, обслуживаемые не мной) - это гораздо удобнее, и дает больше свободы
На такси до метро, дальше на метро, до работы от метро на смарте от юдрайв.
По пути домой в гипер, на такси с пакетами прямо до парады.
Без поиска парковки, без пути в условные пять минут от парковки до парады с пакетами, без обслуживания автомобиля.
В пятницу на шеринговом авто до кабака, из кабака на такси, без трезвой перевозки и без забирания авто с утра.
Прямо в аэпроплорт в командировку и бесплатно бросить на парковке Пулково шеринговый автомобиль.
Очень удобно, дешево (по сравнению со своим авто), и на самом деле свободно (все же говорят, автомобиль - свобода).
я был на вашем месте пешехода. и больше не хочу. хотя ОТ иногда юзаю.
к счастью для меня - кол-во автомобилей в нормальных странах более 600 на 1000 человек (включая детей и стариков) . и даже бельгия (сама велосипедная страна в мире) - в 2 раза больше авто,чем в России.
з.ы.
кстати, такси будет только дорожать. сегодня яндекс закрыл сделку с юбером - юьер теперь станет под яндексом. а в понедельник они резко повысили цены на такси (якобы из за снегопада) - для меня это было б рублей 2000 поездка,если вообще приехало б. Сегодня обанкротилось в мск такси на 3000 машин.
как думаете к чему это приведет?
я вообще рад,что вы не ездите на машинах. мне места больше
Кстати, а что не так с его мощностью?
Он и весит 1,6 тонны.
БМВ единичка на 133 силы при весе в 1,3 тонны будет чуть более энерговооружена.
Какая-нибудь киаСИД или фордФокус на 125 сил может чуть меньше, но не критично.
Что там еще из популярного на автомате (в гробу я видал ручкодрочево в пробках)? Примерно такие же будут цифры, около 10 секунд до сотни, и около 100 лошадей на тонну.
куда новичок собрался за 10 секунд до 100 разгонятся в городе,где 60 почти везде ограничение?
нету. есть мкад до 100км/ч. длиной 106 км. и всё.
В Токио (15 млн жителей, т.е. как в мосвке) 2,4 тыс км скоростных дорог. а всего 34тыс чем-то и 17 тыс умных светофоров. в москве вместе с дворовыми около 4 тыс. и пару штук умных светофоров, где-то поставили (верней купили)
не верь,что такси дешевле. в снегопады цена у них вышла и по 40 р км (у меня б дорога вышла б 2000 - а это 1 бак и 500км пробега.
такси до дачи ты найдешь,а обратно в вск вечером -никогда
детей возить только в детских сидениях (а до тебя м.б. там везли ребенка с открытым туберкулезом в инфекционную). не говоря про не понятно,чем болеющих взрослых.
каршеринг - зло. распиздяи без водительского опыты и денег на чужой машине (но имеющие 8 рублей за минуту) или сами убиваются или других (а это тюрьма).
ОСАГО у меня 5.5 тыс. Замена масла 2,4 тыс само масло (фулсинтетика) и фильтр 200 р.меняю сам в гараже или в сервисе 700р.
резина летней хватает лет на 7-8. Зимняя еще дольше.
но если будешь ездить на ОТ - так мне лучше - дороге свободней.
Но никто из властей, которые пропагандируют за ОТ на нем сами не ездят.
Какие-то очередные байки из села Выхино. Обычно ты просто встал/сел и поехал. Без опазданий и лишнего дискомфорта...
Я гоняю до вокзала на машине, дальше на электричке - ходят часто, толп почти нет, очень удобно. Намного приятнее, чем тошнить в пробке на Московском/Киевском шоссе или Витебском проспекте..
Киевско-Пулковском)) Я сажусь в Павловске, мне из Пушкинского района "Софии" ближе там садиться. Езжу утром в разное время, с 7 до 9, не видел такого, чтобы люди не влезали на какой то из остановок)) Всё равно приятнее ехать чем в маршрутке какой нибудь 545ой или автобусе 186ом..