Когда ты саппорт и не хочешь оценок...

Пытаемся работать с яндекс маркетом. Я уже давно привык что многие такие гиганты относятся к клиентам как к мусору. Давно пытаемся решить технический вопрос - но воз и ныне там.

К сожалению, вопрос полностью технический - при создании заказов нет обращений от их сервера к нашему магазину, чтобы мы приняли заказ через API. Обращение было создано еще 30 июля. Естественно в течении 24-х часов (как они обещают в письме) никто так и не ответил.


Позвонил 1 августа (воскресенье) - да вы что, саппорт в выходные не работает. Ответят в понедельник.


2 августа - естественно никто ничего не отвечает, звоню сам: о это в ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку. Перенеправляю ваш запрос туда. ?! А раньше где он был? Ну.... Так.


3 августа снова звоню: о, а у вас техническая проблема - вам надо создать новое обращение и я направлю его в технический отдел. А как это? Ну я не могу это. Давайте создадим новую заявку...


4 августа, снова звоню, объясняю вопрос по обоим обращениям. И тут выясняется, что срок решения вырос до 5 РАБОЧИХ дней, и считать мы будем от создания свежей заявки, т.к. только ее передали (возможно) в службу поддержки. Поругался, но безтолку...


6 августа решил снова про себя напомнить. Звоню, спрашиваю, как дела? Сейчас говорит узнаю и пришлю Вам ответ на почту.


Тадааам...Ответ: В продолжение нашего телефонного разговора, направляю информацию по вашему обращению № 2730125501. Обращение находится в работе. К сожалению, точных сроков ответа от коллеги по решению вопроса нет. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту.

Т.е. ждите дальше. Ниче ,что Вы работать не можете -заказов нет.


И вишенкой на торте мое обращение - закрывают!


Но у них есть кнопочка: "Оцените наше взаимодействие"

Дай думаю оценю: но яндекс был бы не яндекс:

Не все обязательные поля заполнены верно.

Ой молодцы...

Когда ты саппорт и не хочешь оценок... Яндекс, Негатив, Поддержка, Яндекс Маркет, Длиннопост

В общем у нас сложилось стойкое впечатление, что в яндексе работают полтора землекопа, которые замешают на время отпуска 1 программиста.


PS: Вопрос так и не решен, по моему звонку сегодня, мне ответили устно, путаясь в показаниях, что проблема на нашей стороне а у них все ок (кто-бы ожидал). В ответ снова создан еще один тикет с более детальными скриншотами и со ссылками на их документацию, что должны быть запросы от них, а эти запросы не видно и у них в логах.


PPS: Если кому то интересно, как работает яндекс маркет со стороны продавца (а там несколько вариантов), и почему могут приходить другие товары - пишите, расскажу.


PPPS: На то, что у них не работает система оценок я им тоже оставил обращение, но оно в общем там-же где и остальные. Ну вы поняли ;)