Когда ты думаешь что на дне, но тут раздаётся стук снизу
А точнее моё знакомство с банком "Открытие".
Имея крайне печальный опыт с обслуживанием дебетовых карт "Сбербанка" и "Втб" (кредитных у меня нет и не пользуюсь), я думала, что хуже уже быть не может. На данный момент пользуюсь картой "Тинькофф" и мне нужна была резервная карта для хранения денежных средств на случай, если вдруг что случится с этой. Остановилась на банке "Открытие". Заполнила на сайте карту "Open card для путешествий" с БЕСПЛАТНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. На всём этапе оформления карты НИГДЕ не упоминалось, что с меня при получении карты спишут 500 руб. за ВНИМАНИЕ - за выпуск карты!
При обращении в поддержку я выяснила, что информация есть об этом в тарифах карты. Круто, замечательно, найти их можно только внизу сайта, там в огромном мелком списке ищите пункт "Тарифы", переходите, выбираете пункт "Дебетовые карты", дальше выбираете вид карты и только потом вас перекидывает на "pdf"? где неимоверно мелким шрифтом написано, что с вам взымается комиссия за изготовление карты.
Хорошо, тарифы есть. А что насчёт рекламы, вводящей в заблуждение? Почему на всём этапе оформления, во время звонков и бесед с представителями, неоднократно говорится. что карта БЕСПЛАТНАЯ? Будем надеяться, что этот вопрос заинтересует роскомнадзор. А если нет, то хотя бы я как можно большему количеству людей расскажу об этом, может хоть вас не обманут.
Помимо этого:
При закрытии карты эту комиссию конечно же не возвращают.
Справка о закрытии счёта получается только в офисе и стоит 50 руб.
Выписка по счёту тоже платная.
Чтобы согласно ФЗ 152 от 27.02.2006 о "Персональных данных" податься заявление на удаление ваших данных при расторжение договора из базы данных банка "Открытие" они утверждают, что я обязана обратиться в отделение банка. Вот тут конечно я тоже буду писать об этом заявление, потому что заявления на почту банка должно быть достаточно. Заполню сегодня по форме и отправлю.
Кстати, муж у меня подал заяление на закрытие карты, а её спустя 45 дней не закрыли, потому что взяли и списали 500 руб о которых не сказали, то есть карта в минусе. А теперь требуют придти и закрыть её. Как вам такое?
Не банк, а дно под дном в виде Сбера и Втб.
Конечно же, если вас устраивает этот банк - имеете право. Давайте не будем устривать тут холливар интересов и предпочтений. Я оставлю скрины переписки, где мне пишут про спавку и комиссии. На сайте вы можете сами убедиться, что весь этап оформления карты нигде не упоминается, что за выпуска с меня удержат 500 руб.
Если для кого-то это не наёбка, флаг в руки, для меня это ложь и заведомо ложное составление мнения о продукте. Зачем так делать, я не понимаю. Продолжать отношения с банком сразу желания нет.
Отмечу, что карта выпускалась для хранения денег, а не покупок на 10000 руб. И я бы не взяла карту, если бы знала, что с меня а) возьмут комиссию б) мне нужно тратить деньги, чтобы её вернуть. Но банк предпочитает не говорить, а ошарашивать после. Кстати, push-уведомления в приложении тоже платные.
Как вам такое?
Банковское сообщество
3.6K пост6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется