8

Когда ты думаешь что на дне, но тут раздаётся стук снизу

А точнее моё знакомство с банком "Открытие".

Имея крайне печальный опыт с обслуживанием дебетовых карт "Сбербанка" и "Втб" (кредитных у меня нет и не пользуюсь), я думала, что хуже уже быть не может. На данный момент пользуюсь картой "Тинькофф" и мне нужна была резервная карта для хранения денежных средств на случай, если вдруг что случится с этой. Остановилась на банке "Открытие". Заполнила на сайте карту "Open card для путешествий" с БЕСПЛАТНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. На всём этапе оформления карты НИГДЕ не упоминалось, что с меня при получении карты спишут 500 руб. за ВНИМАНИЕ - за выпуск карты!

При обращении в поддержку я выяснила, что информация есть об этом в тарифах карты. Круто, замечательно, найти их можно только внизу сайта, там в огромном мелком списке ищите пункт "Тарифы", переходите, выбираете пункт "Дебетовые карты", дальше выбираете вид карты и только потом вас перекидывает на "pdf"? где неимоверно мелким шрифтом написано, что с вам взымается комиссия за изготовление карты.

Хорошо, тарифы есть. А что насчёт рекламы, вводящей в заблуждение? Почему на всём этапе оформления, во время звонков и бесед с представителями, неоднократно говорится. что карта БЕСПЛАТНАЯ? Будем надеяться, что этот вопрос заинтересует роскомнадзор. А если нет, то хотя бы я как можно большему количеству людей расскажу об этом, может хоть вас не обманут.

Помимо этого:
При закрытии карты эту комиссию конечно же не возвращают.
Справка о закрытии счёта получается только в офисе и стоит 50 руб.
Выписка по счёту тоже платная.
Чтобы согласно ФЗ 152 от 27.02.2006 о "Персональных данных" податься заявление на удаление ваших данных при расторжение договора из базы данных банка "Открытие" они утверждают, что я обязана обратиться в отделение банка. Вот тут конечно я тоже буду писать об этом заявление, потому что заявления на почту банка должно быть достаточно. Заполню сегодня по форме и отправлю.

Кстати, муж у меня подал заяление на закрытие карты, а её спустя 45 дней не закрыли, потому что взяли и списали 500 руб о которых не сказали, то есть карта в минусе. А теперь требуют придти и закрыть её. Как вам такое?


Не банк, а дно под дном в виде Сбера и Втб.

Конечно же, если вас устраивает этот банк - имеете право. Давайте не будем устривать тут холливар интересов и предпочтений. Я оставлю скрины переписки, где мне пишут про спавку и комиссии. На сайте вы можете сами убедиться, что весь этап оформления карты нигде не упоминается, что за выпуска с меня удержат 500 руб.

Если для кого-то это не наёбка, флаг в руки, для меня это ложь и заведомо ложное составление мнения о продукте. Зачем так делать, я не понимаю. Продолжать отношения с банком сразу желания нет.

Отмечу, что карта выпускалась для хранения денег, а не покупок на 10000 руб. И я бы не взяла карту, если бы знала, что с меня а) возьмут комиссию б) мне нужно тратить деньги, чтобы её вернуть. Но банк предпочитает не говорить, а ошарашивать после. Кстати, push-уведомления в приложении тоже платные.

Как вам такое?

Когда ты думаешь что на дне, но тут раздаётся стук снизу Банковская карта, Негатив, Мат, Длиннопост
Когда ты думаешь что на дне, но тут раздаётся стук снизу Банковская карта, Негатив, Мат, Длиннопост
Когда ты думаешь что на дне, но тут раздаётся стук снизу Банковская карта, Негатив, Мат, Длиннопост
Когда ты думаешь что на дне, но тут раздаётся стук снизу Банковская карта, Негатив, Мат, Длиннопост

Банковское сообщество

3.6K пост6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется