Когда родители тебя не понимают

Мне 17, хоть и учусь хорошо только 4 и 5 но иногда мне лень идти в колледж, я учусь на программиста и впереди своих сокурсников из за того что это мне нравится и я сам вне уроков изучаю таинства программирования, то что знаю они пройдут лишь через год. Решил я вчера не пойти так как мне было лень учительница написала что я не пришёл , родители сразу материть, эх не люблю я когда меня оскорбляют в общем из за одного прогула родители хотят меня исключить из колледжа, вам не кажется это дебильным? И да, я послал маму лесом , а что блин у нас на последний паре сидят человек 6-8 и как бы из сухи делать слона, я не выдержал в общем, что думаете по этому поводу ?

Дети и родители

14.1K постов15.6K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да,все верно,но не забывай,что тебе надо как можно быстрее суметь съехать из монастыря и самому себя обеспечивать,что б тебе дома идиотские правила не диктовали.
Так что крепись…..и изучай программирование.Найдёшь хорошую работу,станешь бабочкой,упорхнёшь подальше и забудешь все это говно.
раскрыть ветку (1)
1
Надеюсь
4

Расскажи мне пожалуйста, о тех вещах, что куплены тобой на заработаные тобой деньги?

раскрыть ветку (1)
0
Носки, телефон, бананы и лимоны в холодильнике и футболка, бритва , мыло, несколько тетрадей для младшей сестры и так далее

Да они маленькие но их много
показать ответы
2
DELETED
Ты поймешь своих родителей только когда сам станешь отцом, а пока делай так, как они говорят, даже если сейчас не понимаешь
раскрыть ветку (1)
0
Хорошо
1

Тогда родители правы. Ваше обучение стоит денег существенных и поведение ваше не адекватное.