Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Racer Magnum 200

"Лучший мотоцикл - это тот, на котором ты едешь сейчас". С этой фразой я полностью согласен. Коллеги с работы пытались доказать мне, что лучше подождать, подкопить и купить мотоцикл помощнее, чем ездить на этой "чекушке". На что я всегда отвечал: " Пока ты сидишь и мечтаешь о мотоцикле, я уже побывал на нем в разных крутых местах, а ты копи дальше и жди". У каждого своя правда.

Как только его не называли: Мопэд, Чекушка, Тырчик, "б**довозка" и тд и тп. У меня это вызывало улыбку, потому что людям не давало покоя то, что я единственный, кто на работу приезжает на мотоцикле.

Дело было вечером, делать было нечего

Появился этот мотоцикл у меня неожиданно. К началу сезона пересматривал объявления о продаже техники, искал именно небольшой мотоцикл 200-250 кубов, с нотками классики. Думал взять Stels Delta/Flame 200, но таких в продаже не было.

В родном городе, кроме как псевдоспорта и ужатых эндуро я ничего не нашел. И вот случайно вечером мне попадается объявление с этим байком. На вид один в один Delta, только стоп-сигнал другой. Находился он в 250км от моего города. Слово за слово и я уже через два дня с шлемом и запасным аккумулятором еду на БлаБла Каре за ним. Старый аккум у байка еще в прошлом сезоне сказал "досвидули" и уснул вечным сном.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Дело было в деревне. В ходе жарких торгов договорились о цене в 50 т.р. за этого мустанга. Пожали руки и пора собираться в путь.

"Но есть одно но.. " - сказал хозяин байка, "Он не держит холостой ход почему то. Я чистил карб, все хорошо, но вот ход не держит".

Так себе новость, учитывая что гнать мотоцикл я собрался своим ходом. В процессе осмотра я выяснил, что успешно был потерян винт качества смеси. Расположен он не очень удачно, снизу, и его почти не видно на карбе.

На светофорах байк бывало глох и мне приходилось заводить его с ноги. А аккум который я снял с Урала не подходил в штатное место. Всеми правдами и неправдами я еле еле доехал до ближайшего магазина с запчастями. Купил ремкомплект для карбюратора и эластичную веревку. Винт закрутил, холостой ход появился, смесь настроил. Примотал аккум к байку и двинулся дальше. Дорога дальняя, а время уже 16:00. На этом все сюрпризы с байком закончились.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Купил и сразу первый дальняк на нем - 250км.

Добро пожаловать в "Гараж"

Добрался до дома я только к 21:00. На дворе 28 апреля. Пока светило солнышко, было хорошо. Но как только солнце село, я вкусил всю прелесть открытия сезона. Промерз так, что даже лежа в горячей ванне, я не мог согреться. И как назло, дома выключили свет - горячий чай не попить.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Немного о мотоцикле.

  • 2011 года выпуска

  • 3000 пробега за 9 лет

  • 13,5 диких лошадей топчат 200 кубов двигателя

  • Китайская сборка, с удивительно аккуратными сварными швами

  • Передние и задние тормоза дисковые

Что сделал с мотоциклом после покупки:

  • Заменил резину: Перед от Минска, зад от Иж

  • Аккумулятор поставил CT 1207 DELTA 12В 7А

  • Поменял звезды с 15/46 на 17/42

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост
  • Заменил китайский пластиковый отражатель на комплект от Ваз Классики и поменял разъем на H4.

  • Поставил руль от Иж

  • Отрегулировал клапана

  • Поставил USB разъем

  • Сварил багажник

И все, больше в мотоцикл я не лез. Только менял масло каждые 1000-1500 км.

Байк занял свое место в гараже, рядом с разобранным на ремонт Уралом. Про Урал расскажу позже, мотоцикл заслуживает отдельного рассказа.

Что он нам дал?

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Мотоцикл хоть и маленький, но подарил огромное удовольствие. От экономных поездок на работу до шикарных вечеров и выходных.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Шикарный вечер

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

От вида захватывает дух

Конечно, для поездок вдвоем, да на дальние расстояния 200 кубов очень мало.

Для нас с женой он стал первым байком, который открыл нам удивительный мир мотопутешествий.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост
Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

А какой был ваш первый мотоцикл?

P. S.

Иногда мотобратья приветствовали)

Мото

5.9K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пару вопросов от совсем нуба?

1. Для мото нужен гараж без вариантов, особенно если в городе живёшь? Не велосипед же, в квартиру не затащишь.

2. Какая реалистичная сумма, от которой можно что-то совсем малолитражное найти без необходимости счищать полтонны ржавчины или полгода копаться во внутренностях? Включая мотоциклообразно выглядящие мопеды, если так можно назвать.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Платные стоянки, знакомый так пятый год хранит, насчёт квартиры, в девяностые и до середины нулевых несколько знакомых уралы дома перебирали
2. Вопрос бюджета, реалистичная сумма у всех разная
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Про них я не подумал.

2. Бюджет "чем меньше - тем лучше". Или в таком случае уже проще купить электровелосипед? Но мопед/мотоцикл и электровелосипед всё же вещи разные даже банально в плане комфорта сидения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подожду ответа. Интересно

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нет. У меня гаража нет, стоит на улице, даже без чехла.

2. Где-то 2 тысячи евро в Европе. Думаю, что в РФ будет сильно дороже, т.к. добавляется цена доставки, растаможки, сертификаций и интерес доставщика.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

1. В плане безопасности сильно от конкретной техники зависит, я так понимаю?

2. А что насчёт всяких Альф от 15-20к? Просто для контекста: я на велосипеде ездить не умею (чёртовы педали), на скутере пару раз ездил нормально, сразу 100к+ выкладывать для меня пока рановато.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой техникой не владел, не подскажу. Но люди катаются - так что имеет место быть. Главное чтоб вам было в кайф.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, просто вопрос скорее "от какой цены можно брать не ожидая совсем лютых сюрпризов".

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я по таким дешевым не подскажу уже - тут точно будет чего-то не хватать. Даже АБС, который на мой взгляд абсолютно обязателен, не будет. Хотя я свой первый байк (карбюраторный 125 без АБС) в нормальном состоянии за 850 баксов купил и за 350 баксов продал, но это было не в РФ. В РФ цены сильно выше, а выбор сильно меньше.


Могу по среднекубатурникам и выше подсказать, т.к. на мой взгляд достойно-начальный уровень начинается от Honda NC750X, Suzuki V-Strom 650, Kawasaki Versys 650, а уже нашпигованные среднекубатурники, которые уже не захочется менять через сезон, - Yamaha MT-09 SP/Tracer 9 GT, Triumph Tiger 900 GT, BMW F 900 R/XR. Но я так понимаю, что в бюджет никаким образом не влезут ни вторая группа, ни даже первая.

Автор поста оценил этот комментарий

можно взять BAJAJ BOXER 100, посмотреть на вторичке. В салоне стоит уже за 100тр. Байк не убиваимый.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если живёшь в хорошем благополучном районе, то поставить сигналку бюджетную и ставить у подъезда. Если есть камера, то вообще отлично. Я так и ставлю)
2. На данный момент минимум - 45-50 тысяч рублей за китайский 125-200 мотик в живом состоянии и с документами, это я говорю про вертикалки. Мопеды типа Альфы с каб-движками живые от 20к стоят

P.S. Если что, я в подобной технике разбираюсь очень хорошо и знаю много технических мелочей, поэтому, если будут вопросы - пиши
Автор поста оценил этот комментарий

1. Весь сезон стоит во дворе под чехлом, а то и без него, на зиму к знакомым в гараж, можно на хранение сдавать на зимнее хранение стоит не дорого.

2. За тысяч 100-150 продают новых китайцев хоть эндуро хоть дорожник и псевдоспорт от 100 до 250 кубов на любой вкус. Бу можно и от 50к найти.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку