Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл
Racer Magnum 200
"Лучший мотоцикл - это тот, на котором ты едешь сейчас". С этой фразой я полностью согласен. Коллеги с работы пытались доказать мне, что лучше подождать, подкопить и купить мотоцикл помощнее, чем ездить на этой "чекушке". На что я всегда отвечал: " Пока ты сидишь и мечтаешь о мотоцикле, я уже побывал на нем в разных крутых местах, а ты копи дальше и жди". У каждого своя правда.
Как только его не называли: Мопэд, Чекушка, Тырчик, "б**довозка" и тд и тп. У меня это вызывало улыбку, потому что людям не давало покоя то, что я единственный, кто на работу приезжает на мотоцикле.
Дело было вечером, делать было нечего
Появился этот мотоцикл у меня неожиданно. К началу сезона пересматривал объявления о продаже техники, искал именно небольшой мотоцикл 200-250 кубов, с нотками классики. Думал взять Stels Delta/Flame 200, но таких в продаже не было.
В родном городе, кроме как псевдоспорта и ужатых эндуро я ничего не нашел. И вот случайно вечером мне попадается объявление с этим байком. На вид один в один Delta, только стоп-сигнал другой. Находился он в 250км от моего города. Слово за слово и я уже через два дня с шлемом и запасным аккумулятором еду на БлаБла Каре за ним. Старый аккум у байка еще в прошлом сезоне сказал "досвидули" и уснул вечным сном.
Дело было в деревне. В ходе жарких торгов договорились о цене в 50 т.р. за этого мустанга. Пожали руки и пора собираться в путь.
"Но есть одно но.. " - сказал хозяин байка, "Он не держит холостой ход почему то. Я чистил карб, все хорошо, но вот ход не держит".
Так себе новость, учитывая что гнать мотоцикл я собрался своим ходом. В процессе осмотра я выяснил, что успешно был потерян винт качества смеси. Расположен он не очень удачно, снизу, и его почти не видно на карбе.
На светофорах байк бывало глох и мне приходилось заводить его с ноги. А аккум который я снял с Урала не подходил в штатное место. Всеми правдами и неправдами я еле еле доехал до ближайшего магазина с запчастями. Купил ремкомплект для карбюратора и эластичную веревку. Винт закрутил, холостой ход появился, смесь настроил. Примотал аккум к байку и двинулся дальше. Дорога дальняя, а время уже 16:00. На этом все сюрпризы с байком закончились.
Купил и сразу первый дальняк на нем - 250км.
Добро пожаловать в "Гараж"
Добрался до дома я только к 21:00. На дворе 28 апреля. Пока светило солнышко, было хорошо. Но как только солнце село, я вкусил всю прелесть открытия сезона. Промерз так, что даже лежа в горячей ванне, я не мог согреться. И как назло, дома выключили свет - горячий чай не попить.
Немного о мотоцикле.
2011 года выпуска
3000 пробега за 9 лет
13,5 диких лошадей топчат 200 кубов двигателя
Китайская сборка, с удивительно аккуратными сварными швами
Передние и задние тормоза дисковые
Что сделал с мотоциклом после покупки:
Заменил резину: Перед от Минска, зад от Иж
Аккумулятор поставил CT 1207 DELTA 12В 7А
Поменял звезды с 15/46 на 17/42
Заменил китайский пластиковый отражатель на комплект от Ваз Классики и поменял разъем на H4.
Поставил руль от Иж
Отрегулировал клапана
Поставил USB разъем
Сварил багажник
И все, больше в мотоцикл я не лез. Только менял масло каждые 1000-1500 км.
Байк занял свое место в гараже, рядом с разобранным на ремонт Уралом. Про Урал расскажу позже, мотоцикл заслуживает отдельного рассказа.
Что он нам дал?
Мотоцикл хоть и маленький, но подарил огромное удовольствие. От экономных поездок на работу до шикарных вечеров и выходных.
Шикарный вечер
От вида захватывает дух
Конечно, для поездок вдвоем, да на дальние расстояния 200 кубов очень мало.
Для нас с женой он стал первым байком, который открыл нам удивительный мир мотопутешествий.
А какой был ваш первый мотоцикл?
P. S.
Иногда мотобратья приветствовали)
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.