Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Racer Magnum 200

"Лучший мотоцикл - это тот, на котором ты едешь сейчас". С этой фразой я полностью согласен. Коллеги с работы пытались доказать мне, что лучше подождать, подкопить и купить мотоцикл помощнее, чем ездить на этой "чекушке". На что я всегда отвечал: " Пока ты сидишь и мечтаешь о мотоцикле, я уже побывал на нем в разных крутых местах, а ты копи дальше и жди". У каждого своя правда.

Как только его не называли: Мопэд, Чекушка, Тырчик, "б**довозка" и тд и тп. У меня это вызывало улыбку, потому что людям не давало покоя то, что я единственный, кто на работу приезжает на мотоцикле.

Дело было вечером, делать было нечего

Появился этот мотоцикл у меня неожиданно. К началу сезона пересматривал объявления о продаже техники, искал именно небольшой мотоцикл 200-250 кубов, с нотками классики. Думал взять Stels Delta/Flame 200, но таких в продаже не было.

В родном городе, кроме как псевдоспорта и ужатых эндуро я ничего не нашел. И вот случайно вечером мне попадается объявление с этим байком. На вид один в один Delta, только стоп-сигнал другой. Находился он в 250км от моего города. Слово за слово и я уже через два дня с шлемом и запасным аккумулятором еду на БлаБла Каре за ним. Старый аккум у байка еще в прошлом сезоне сказал "досвидули" и уснул вечным сном.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Дело было в деревне. В ходе жарких торгов договорились о цене в 50 т.р. за этого мустанга. Пожали руки и пора собираться в путь.

"Но есть одно но.. " - сказал хозяин байка, "Он не держит холостой ход почему то. Я чистил карб, все хорошо, но вот ход не держит".

Так себе новость, учитывая что гнать мотоцикл я собрался своим ходом. В процессе осмотра я выяснил, что успешно был потерян винт качества смеси. Расположен он не очень удачно, снизу, и его почти не видно на карбе.

На светофорах байк бывало глох и мне приходилось заводить его с ноги. А аккум который я снял с Урала не подходил в штатное место. Всеми правдами и неправдами я еле еле доехал до ближайшего магазина с запчастями. Купил ремкомплект для карбюратора и эластичную веревку. Винт закрутил, холостой ход появился, смесь настроил. Примотал аккум к байку и двинулся дальше. Дорога дальняя, а время уже 16:00. На этом все сюрпризы с байком закончились.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Купил и сразу первый дальняк на нем - 250км.

Добро пожаловать в "Гараж"

Добрался до дома я только к 21:00. На дворе 28 апреля. Пока светило солнышко, было хорошо. Но как только солнце село, я вкусил всю прелесть открытия сезона. Промерз так, что даже лежа в горячей ванне, я не мог согреться. И как назло, дома выключили свет - горячий чай не попить.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Немного о мотоцикле.

  • 2011 года выпуска

  • 3000 пробега за 9 лет

  • 13,5 диких лошадей топчат 200 кубов двигателя

  • Китайская сборка, с удивительно аккуратными сварными швами

  • Передние и задние тормоза дисковые

Что сделал с мотоциклом после покупки:

  • Заменил резину: Перед от Минска, зад от Иж

  • Аккумулятор поставил CT 1207 DELTA 12В 7А

  • Поменял звезды с 15/46 на 17/42

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост
  • Заменил китайский пластиковый отражатель на комплект от Ваз Классики и поменял разъем на H4.

  • Поставил руль от Иж

  • Отрегулировал клапана

  • Поставил USB разъем

  • Сварил багажник

И все, больше в мотоцикл я не лез. Только менял масло каждые 1000-1500 км.

Байк занял свое место в гараже, рядом с разобранным на ремонт Уралом. Про Урал расскажу позже, мотоцикл заслуживает отдельного рассказа.

Что он нам дал?

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Мотоцикл хоть и маленький, но подарил огромное удовольствие. От экономных поездок на работу до шикарных вечеров и выходных.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

Шикарный вечер

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

От вида захватывает дух

Конечно, для поездок вдвоем, да на дальние расстояния 200 кубов очень мало.

Для нас с женой он стал первым байком, который открыл нам удивительный мир мотопутешествий.

Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост
Когда размер не имеет значения. Racer Magnum 200, как первый мотоцикл Транспорт, Техника, Мотоциклисты, Мото, Путешествия, Длиннопост

А какой был ваш первый мотоцикл?

P. S.

Иногда мотобратья приветствовали)

Мото

5.9K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе взял Китай эндурь. У нас в Казахстане он известен как "Zongshen 06", заводское название "Xinguizun Terminator Z3". В России он более известен как Регульмото или Мотоленд. Двигун простой 165fmm на 223 куба. Мне пока хватает)) Доставляет кучу эмоций и удовольствия от покатушек по горам))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из регулов мне нравится te250 и 003pro.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
003pro это прям и есть мой)) только возможно двиг другой стоит. А te250 эт уже турэндурь)) моя мечта Африка твин))
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще считаю, что давно пора ставить на все китайский 250 мотоциклы, 172 мотор. 21 лошадь, уже что то. +бигбор можно поставить.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас последние которые завозят большинство на 172.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще есть модели, даже 2022-2023 года выпускают на 165-166 моторах. и это не про регулов, а другие марки.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас их всё меньше. Все что завоза 2022 года, минимум на 169 моторе. Коллега пару недель назад купил Кайо Т2 на 169 моторе. На 172 дороже на пол ляма тенге. Это примерно 80 тыщ рублей. На эти сэкономленные пол ляма он экип купил)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть уже движки и на 400 кубов с воздушно-маслн. охлаждением. Но цены уже не бюджетные на мотики.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже и 450 есть. Бурундук вон на таком катал недавно)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот, вопрос в цене только будет)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет таких денях))) катаем на бомжэндуро))) да мне в принципе более чем хватает. Я только начал, в сентябре только купил его с новья. Потихоньку дорабатываю "напильником")) поставил гидравлику вот на сцепление, буксаторы, задний фонарь заменил на комбинированный с поворотниками, те что торчали по бокам я снёс в первую же покатушку. Снял родные наклейки с иероглифами и налепил свои, так веселее смотрится на мой взгляд). Хочу ща лампу заменить на лед, галогенка вообще не светит. Счётчик моточасов приехал недавно, ещё не ставил. Звезду на 50 или 52 хочу назад поставить, в горах на 46 тяжко. Пока вроде всё)
А о каких либо дорогих мотах остаётся только мечтать. Сейчас вот ещё сын хочет катать, буду ему питбайк брать))
раскрыть ветку (6)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку