У меня тоже приятные штатные галогенки, особенно зимой по снегу балдежный теплый свет, но стоит на трассу выехать, как будто кирасинрвые лампы в фарах стоят, а вокруг все с прожекторами из концлагеря. Причем штатные, даже на китайцах, не могу сказать что пересвечивпют сильно, но мимо маленьких населенных пунктов проезжая, где у всех этот хренов колхозный лед в приорах, просто кошмар, я ничего не вижу.
Я из-за этого ночью на дальняк ездить перестал. Раньше ездил специально ночью, машин нет, фур нет почти. Теперь невозможно, сетчатка выгорает к хуям...
А я пол России искать, фуру находил, которая идет сотню, на хвост садился и ехал. Норм. Юзабельно. Особенно за Уралом, когда оленей и всяких овец с коровами много.
да, называю это "ехать за спонсором" ))
Правда сейчас фур гораздо меньше по ночам чем раньше, с тех пор как всех "отахометрили", сейчас большинство их спит по ночам в отстойниках
Кстати заметил что когда свет ксенон то зимой плохо видно, а когда галогенки то виднее. Видимо из-за того свет желтее со снегом может спектр какой-то разный а у ксенона совпадает
Я перешел из-за этого на линзы... Но не нищий китай. Не моргает никто. На трассе с галогенками, особенно в плохую погоду просто пздц хоть глаз выколи.
А у меня глазам хорошо - стоят диоды и нет никакой границы, везде светло, глаза не устают) Советую. (((((Это шутка, если кто не понял))))))
На 3 машины поставил диодные линзы. Вот на одной такая же беда, а на двух других стг не такая контрактная и ехать комфортно и точно в разы комфортнее чем на галогенах
Подними границу, метров на 20 вперёд и будет охуенно. С завода на всех машинах отрегулировано пр нормативам слишком близко
У штатных фар очень четкая граница. Никого не будет слепить. Высота расположения фары ведь не меняется а только угол наклона, но он все равно не будет выше горизонтали, естественно
Не знаю уж про какие границы вы говорите, светотеневая граница?
Есть определенные положения корректора фары, если загрузить заднюю часть машины и поехать с теми же регулировками, предположим это будет значение 0, то т.к. перед машины поднимется, то и лучи света будут светить выше, поэтому и делают регулировку ниже.
Бывает, что передо мной стоит высокая машина на перекрестке и поворачивает налево, и я так тоже поворачиваю налево, то мои глаза смотрят в эти чёртовы китайские диоды и это очень ослепительно, даже днём ( машина у меня обычный седан) тоже самое если выкрутить регулировку на верх, фары будут светить выше из-за этого и появляются ваши 20 метров дополнительного света.
С галогенными может и не критично, т.к. сам экспериментировал таким образом, но с диодами думаю будет виден результат.
Это лишь мои домыслы и эксперимента с диодами не проводил
Ты не сравнивай китайские светодиоды для галогеновых фар со штатными светодиодными фарами. В штатках о светотеневую границу прорезаться можно, умник. Там нет паразитного света во все стороны как в галогенках или кривых диодах. Максимум - рассеивание на грязи, но оно от угла не зависит, поскольку угол меняется на 1-2 градуса всего.
Если ты нагружаешь зад машины, то угол меняется градусов на 5, а то и больше.
Там даже выше горизонтали светит будет, вот и всё
Додик, какой корректор. На любой фаре минимум два винта для регулировки.
А корректор работает только вниз, для коррекции загрузки машины
Зачем вздергивать? Достаточно, насколько помню, полоборота или даже четверть. Угол меняется незначительно, но из-за небольшой высоты фары от дороги дальность освещения растет сильно. Вполне рабочий вариант.
Лично на мой глаз диодные фары совершенно никакие в дождь. Себе обновил свет и установил просто новый ксенон с теплым светом.