Когда перед тобой автоледи, а сигнал сломан

Когда перед тобой автоледи, а сигнал сломан
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
148
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая-же ситуация на проспекте Космонавтов (екб)
Девчонка за рулем, ее папаша рядом. Мы в машине с друзьями (трое)
Впереди стоящая машинка на нас покатилась медленно-медленно... Ну, думаем, затормозит. Ага, щас.
Они еще с нас пытались денег стрясти за покраску

раскрыть ветку (52)
93
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В меня так мужик на Ниве скатился и похуй ему на сигналы было - на тормоз нажал только после того как остановился об мой бампер. Но ему повезло, ведь в Москве можно в разные интересные тачки въехать, но въехал он в меня, а у меня на фоне старости авто нихрена не понять где он там че поцарапал, так что быстро разошлись без предъявления ущерба :D

раскрыть ветку (30)
36
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве, когда у нас была семёрка, отец парковал её оставляя на передаче. Оставляемый в машине, я, желая помочь, ставил её на нейтралку. Да, сейчас я знаю, что дибил, и почему, но тогда не знал. Какое-то время мне везло, и "помогал" я на ровной поверхности. Но однажды я сделал это на небольшом пригорке, и остановился о стоящий метрах в десяти позади спутник. На меня орал сначала водитель спутника, а потом и вернувшийся отец, но повреждений кроме трещины на бампере, которая, со слов хозяина спутника, вроде уже была, никаких не было, так что разошлись мы с миром, а я, отделавшись лёгким испугом, был научен больше так не делать.

раскрыть ветку (28)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, буду детей привязывать

раскрыть ветку (2)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К бамперу. Чтоб смягчали удар если че.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а ты думаешь для чего детские автокресла с жесткой фиксацией детей придуманы?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то если машина стоит на хоть сколько то крутом уклоне, выключить передачу не выжав сцепление практически нереально, это очень трудно, скорее вилку включения передач погнёшь. Поэтому пахнет звездежом)
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я сцепление с пассажирского выжимал. Я думал, что это само собой разумеется.

Выключить передачу без сцепления же, вроде, вообще нельзя.

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий
пахнет звездежом)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не нюхай
7
Автор поста оценил этот комментарий

хуя у тебя ноги в детстве были. дотянуться с пассажирского до сцепления...

или ты руками нажимал? или семёра убитая

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, даже на ходу, главное чтоб "напряжения"(механическое, не электрическое) на коробку не было.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это на уазиках старых можно было, при желании. на семёре скорее всего синхронизаторы убитые были

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про то что можно только на старых уазиках, то ошибаетесь. Сам такое проворачивал на Ford Scorpio I, Chevrolet Lacetti, Nissan Qashqai. Везде работало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Hyundai i30, ford focus 3 спокойно переключаюсь на ходу без сцепления, хоть на повышение передач, хоть на понижение с перегазовкой. Странные эти ребята, которые думают что такое можно делать только на уазиках. Для меня всегда было непонятно, как можно быть мужиком и НАСТОЛЬКО быть безграмотным в технике... Я не говорю что все должны быть асами, ну хотя бы самое базовое то можно знать, из мужского энтузиазма. У меня есть много таких знакомых, один видеокарту даже поменять без помощи сервиса не может, второй чуть ли не воду в бачке омывателя доливает на СТО. И ладно бы если эти люди были далеки от техники, но были профессионалами в чем-то другом, но нет, невозможно назвать то, в чем они были бы хотя бы специалистами. Этот что видеокарту не может поменять - он наверняка смог бы, но он не хочет за это браться, тупо не хочет чему-либо учиться. Если бы он был занят чем-то, бизнесом каким или типа того, из-за чего времени не хватало бы и желания не было, так ведь нет, он сидит на шее у родителей и ему 22 года.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Передачу выключить можно. А вот как сцепление с пассажирского выжать, если не было дублирующих педалей как в учебных ТС - загадка.

Автор поста оценил этот комментарий
Выключить можно. Можно даже переключаться без сцепления, но сложно. Хотя с хорошими синхронизаторами даже не сложно. На своей на 4 и на 5 без сцепления переключаю почти всегда, хруста нет. На остальных синхронизаторы убитые, там сложно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет сложности никакой, даже без синхронизаторов абсолютно. Машина - как женщина, её надо чувствовать и тогда в обороты двигателя будешь попадать без проблем, машинально. А вот с синхронизаторами получается обман, они тебе помогают, не давая включить передачу в неподходящий по оборотам момент, вот только на них в этот момент приходится нехилая нагрузка, которую ты не чувствуешь. Им может настать конец. Поэтому будь на твоей машине коробка с синхронами или без - ты должен включать передачи строго в нужный момент.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и на ходу переключать без сцепления абсолютно легко и без какого либо вреда для коробки, сам так делаю. Переключаюсь со сцепой только при динамичном ускорении. Об этом есть куча видео на Ютубе, можете посмотреть. А уж на месте вообще нет проблем их выключать или включать без сцепления, изучите хоть базово строение коробки и сцепы. Если уклон и машина стоит не на ручнике, а только на передаче - зубья в коробке упираются друг в друга с большой силой, так как, грубо говоря, колеса пытаются прокрутить двигатель, выжав сцепление мы рарываем механическую связь между двигателем и коробкой и нагрузка на зубья шестерен пропадает, можно легко выключить передачу. Если уклона нет или машина стоит на ручнике - зубья не упираются и спокойно выходят из зацепления даже без выжимания сцепления.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мне одна особа умудрилась передачу на ходу выключить, не выжимая сцепление
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут это? На ходу это совершенно другое.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это легко, я раз 10 без сцепления ездил (обрывался тросик) трогаешься на стартере на первой, потом на холостых в нейтраль, и с подгазовкой без сцепления втышаешь вторую и т.д.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С какой ещё подгазовкой? Для включения следующей передачи обороты наоборот должны снизиться. Для включения предыдущей передачи (более низкой) нужно делать короткую перегазовку чтобы повысить обороты. Ну это логично же. Чем выше передача, тем ниже обороты на той же скорости.
Автор поста оценил этот комментарий

nope, я тоже когда малой был так делал. Не на семерке, гольфик вроде второй. Скучно было, решил как взрослый подергать за ручку, охуел сначала я когда она дернулась, а потом родители которые в это время ковырялись в багажнике. Но обошлось тогда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А он возвращаясь в машину, ни разу не заметил, что машина снята с передачи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот тоже сейчас это кажется странным, но нет.
Автор поста оценил этот комментарий

отец наверно думал с коробкой чего, на скорости оставляет всегда, а приходит там нейтралка...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты всё равно молодец, будь на твоем месте какой нибудь хитрожопый чувак, то стряс бы с него как с моего знакомого один мужик на старой копейке)

59
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает такое, что водитель задумался, отпустил тормоз, в пробке, не заметил то что машина назад движется (просто думает, что все потихоньку вперед едут), очухиваются только в момент удара. Но при этом они думают, что это им в зад въехали. Причем искренне думают.

раскрыть ветку (16)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Таких идиотов вообще за руль пускать нельзя, задумался. Стоишь - держи тормоз, лень держать тормоз - дерни ручник, не работает ручник - иди нахуй
раскрыть ветку (10)
85
Автор поста оценил этот комментарий

"не работает ручник - иди нахуй" (C) Deck

раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий
""не работает ручник - иди нахуй" (C) Deck" (C) Airo881
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"""не работает ручник - иди нахуй" (C) Deck" (C) Airo881" © keksman

раскрыть ветку (5)
80
Автор поста оценил этот комментарий

/フフ ▔▔▔▔▔▔▔ム`ヽ

/ ノ)          )ヽ         

/ |  ( ° ʖ °)ノ⌒(ゝ._,ノ     

/ ノ⌒7⌒ヽーく  \ /    

丶_ ノ 。   ノ、 。|/             

   `ヽ `ー-'_人`ーノ         

    丶  ̄ _人'彡ノ

Я ДЕРЖУ ШУТНИКОВ, ПАРНИ! БЕГИТЕ!

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В любой непонятной ситуации - иди нахуй
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, такая логика. Эти животные даже правила соблюдают только боясь наказания. А если можно нарушить.. А гибнут за это наши родные - дети, жёны, мужья и внуки.

Пора уже как-то проверять социальную адекватность людей и отсеивать быдло от вождения. Глядишь статистика смертности на дорогах сократится в половину. Но никому этого не надо, всем пох.

Безответственное тупое животное которому на всё срать? Да для таких все дороги открыты! 4 раза лишался прав? Вот тебе пятые! И так пока не убьёшь человека. Почему бы и нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот,пару раз бывало начинали движение соседние потоки,а у меня сразу паника качусь куда то,ногой тормоз до отбоя жму,а все равно качусь
1
Автор поста оценил этот комментарий

обычно такое случается, когда по телефону лялякают. У нас также было, благо знакомый понял, что гудеть будет бесполезно, сдал назад, место позволяло

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она лобовое протирала, если присмотреться
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так подгорку небольшую стоял. И получилось, что машина покатилась, а я затупил и подумал, что стоим в горку и впередистоящая едет на меня. Сигналю, фарами моргаю, а потом еще и в окно высунулся поматерить.
Эх Вот опять стыдно стало.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня затуп был другой, стою я в пробке спокойно, жду нажав на тормоз и тут впереди стоящая машина начинает медленно ехать вперёд, а мне показалось что это я укатываюсь назад, начинаю вдавливать тормоз, а он не держит) Знатно я тогда пересрался.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как опровергаются обвинения в таких случаях?
Привет земляк!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, земляк
В нашем случае это было типа "Да ты *банутый что ли?"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще когда в автошколе учился катались по площадке 3 машины, а в это время наши инструктора подкрашивали разметку (то есть в машинах мы были одни). Ну так вот подъезжаю я к горке в тот момент когда по ней едет лицо женсого пола. Она ставит машину на ручник всё как положено, далее пытается тронуться, глохнет и катится на всей скорости на меня (я до последнего верил что она всеже нажмет на тормоз и уже в сантиметрах от нее включил заднюю). Инструктора в итоге отматерилии ее и меня (меня за что что стоял в тот момент близко к горке пока она на нее еще не заехала).

Далее переносимся в день сдачи экзамена я все успешно сдаю а эта мадам на той же горке глохнет скатывается задом в этот раз уже в покрышки выслушивает гору мата и идет учится дальше.
Автор поста оценил этот комментарий

Я както у проходной встал вторым рядом, пока корефан пропуск делал, стоял, никому не мешал. Чел хотел выехать, я ему мешал, я начал сдавать назад, засуетился, сигнал услышал поздно, бумс.

Вышли, смотрим, мелкие царапины на бампере.

-Ну чо делать будем?

-Да хз, так то у меня машина служебная.

-У меня тоже служебная.

Сели, разъехались по делам)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку