Когда мечта превращается в цель

Доброго времени суток, дорогие Пикабушники✌

Если честно, писать сюда не планировала, однако, меня очень вдохновил рассказ @Su.Su, которой и правда помогли, авось и мне что-то перепадет =)

Сразу к сути - с 7 класса я мечтала переехать в прекраснейший город Санкт-Петербург, однако, что-то у меня не срослось в силу возраста/страха/наивности/глупости (нужное подчеркнуть)

Почему я все еще не здесь, как я хотела переехать и почему, могу написать отдельным постом, если кому-то будет интересно

И вот, когда я посетила его во второй раз, поняла, что не смогу жить нигде, кроме этого города. (Да, знаю о стереотипе "девочки от 18 до 23 болеют мечтами о переезде в Питер", но город меня действительно покорил, только здесь я понимаю, что я действительно ДОМА)

Сейчас мне 19 лет, я учусь на 3 курсе менеджмента Крымского Федерального Университета

И казалось бы, подожди полтора года, закончи бакалавриат и поступи здесь в магистратуру, ан-нет, не хочу ждать я так долго

В данный момент я в Петербурге (каюсь, прогуливаю пары), активно прозваниваю ВСЕ ВУЗы, которые нахожу в списках и ищу возможность перевода в ВУЗ Петербурга, так как бросать учебу я не хочу категорически

Нюанс и самая большая трудность в том, что у моей семьи непростое материальное положение и перевод в другой ВУЗ для меня реален лишь в случае перевода на бюджет и общежития, так как я понимаю, что здесь останусь одна, без помощи родителей и буду работать параллельно с учебой, чтобы была возможность оплатить общежитие, проезд и было что поесть, иначе никак

ВУЗы меня морозят, в данный момент мест нет нигде, либо же они есть только "для своих" студентов, и я, как студентка другого университета претендовать на эти места не могу

Если у кого-то есть идеи, или кто-то может что-то подсказать, чем-либо помочь, я буду рада любой информации, спасибо❤

Извиняюсь, что пишу сумбурно, так как и правда не планировала, никогда не писала, плюс с телефона

Комментарий для минусов внутри