Когда клиент не знает, чего хочет
Обратился дяденька по рекомендации. Как обратился - по телефону позвонил. Вы таким, говорит, занимаетесь?
-Каким таким?
- В дтп попал, машина застрахована, я потерпевший.
(тут идет долгий рассказ об обстоятельствах дтп).
-Так, в чем именно вопрос?
- Я обратился в страховую, а мне мои друзья подсказали, что вот страховая по многим пунктам неправа! Много нарушений!
- Страховая отказала в выплате?
- Нет, у меня там ремонт, они готовы отремонтировать.
- А вопрос ваш в чем?
-Скажите, мы выиграем, если в суд подадим?
В общем, так я и не добилась о него, чего именно он хочет. Пыталась гадать: занизили сумму ущерба? не тот автосервис? не все повреждения учтены?
Нет, все не то. Но ему сказали, что куча нарушений, и надо выиграть.
Вечером присылает кучу документов, видео дтп, и голосовуху: мы выиграем?
Даже не знаю, что ему сказать.
Лига Юристов
32.1K постов36.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.