Когда чаепитие становится модным
Wissotzky, традиционный чайный бренд Израиля, завоевывает позиции от Японии до США и становится модным благодаря своим местным чайным барам.
Лаборатория Wissotzky's T LAB на модной улице Хашмонаим в Тель-Авиве - это место для любителей чая в стиле Вилли Вонки. Здесь миксологи смешивают креативные напитки на основе чая за большим баром в футуристическом стиле под зажигательный фоновый ритм.
Когда ISRAEL21c посетил бар, особенным блюдом дня стал арбузный чай со льдом: освежающая смесь арбуза, зеленого чая, гибискуса, лимона, мяты и пузырьков алоэ вера.
В обычное меню входят лавандовый латте матча со льдом, Тайгер Боба (Эрл Грей, карамель, взбитые сливки и пузырьки тапиоки) и безалкогольный мохито на основе зеленого чая, мяты, лимона и содовой.
На полках стоят ярко маркированные винные бутылки с настоями чая для коктейлей или безалкогольных напитков. Это линейка T LAB Mixology от Wissotzky, которая представлена в четырех вкусах: Fresh Green (зеленый чай, лимон и мята), Orange Adventure (черный чай, апельсин и специи), Purple Passion (красные ягоды) и Green Optimism (зеленый чай, лайм), и лимонная вербена).
В состав алкогольных коктейлей входит T LAB Gin & Tea — готовая смесь джина, черного чая, гибискуса, розы и клубники.
Так почему же эти товары не появляются на полках наших местных магазинов?
Шломи Мелки, директор по международному маркетингу Wissotzky, рассказывает ISRAEL21c, что помимо T LAB, у которой также есть филиалы в тель-авивском торговом центре Azrieli Mall в Тель-Авиве и в торговом центре Ofer Grand Mall в Петах-Тикве, продукция Mixology используется в отелях, ресторанах и кафе.
Кроме того, компания разрабатывает продукцию для экспорта в определенные целевые страны.
Больше о жизни
«Мы разрабатываем инновационные продукты на основе чая – всего 82 вкуса – для конкретных рынков с учетом местных вкусов», – объясняет он.
В Японии это любят
Эта формула имела успех, особенно в Японии.
«Мы и не мечтали бы конкурировать там с местными брендами зеленого чая, которые являются объектом культурного наследия. Вместо этого мы выпустили фруктовый и мятный чай», — говорит Мелки.
В отличие от израильтян, объясняет он, японцы не любят чай, приправленный имбирем или корицей. Этой осенью в ассортимент пополнится Almond Love, травяной чай из цветов миндаля, который можно подавать как в горячем, так и в холодном виде.
В Японии также популярны большие банки для чая Wissotzky в винтажном стиле, содержащие 130 пакетиков с разными вкусами. Дизайн меняется каждые несколько месяцев и «отражает статус чая в азиатской культуре как формы искусства в рамках изысканной эстетической культуры», — говорит Мелки.
Баночки для чая в винтажном стиле содержат 130 пакетиков с разными вкусами. Фото предоставлено Виссоцки
В США и Канаде Costco продает фирменную коллекцию Wissotzky’s Signature Collection из шелковистых чайных пакетиков-пирамид (это позволяет легче и быстрее заваривать, поскольку вода легче проникает), которые содержат грубые рассыпчатые чайные листья, фрукты и травы и поставляются в закрывающихся пакетах .
Costco продает фирменную коллекцию шелковистых чайных пакетиков-пирамидок Wissotzky. Фото предоставлено Виссоцки
В соответствии с оздоровительной тенденцией в Северной Америке популярным выбором чая являются имбирь и куркума, а также чайные настои Mixology с нулевой калорийностью и отсутствием кофеина.
А как насчет израильтян? Помимо традиционного выбора чая, молодое поколение, по словам Мелки, любит линию Chai с такими вкусами, как соленая карамель, мокко-шоколад, ваниль и кардамон.
Чай Виссоцкого также распространен в Европе, Великобритании, Австралии и Южной Америке.
Выход на глобальный уровень не является чем-то новым
Кальман Зеев Виссоцкий основал первую чайную фабрику компании в России в 1849 году и получил неофициальный титул «Русский чайный король».
Без сомнения, он был бы рад, что основанная им компания по-прежнему находится в семейном владении и имеет сильное глобальное присутствие.
Даже в первые годы, когда чай Виссоцкого стал доминировать в Российской империи и стал официальным поставщиком царя, у него были международные амбиции. Офисы были открыты в разных частях мира (основатель культурного сионизма Ахад Хаам, в частности, руководил лондонским офисом), а плантации возделывались в Индии и на Цейлоне.
Российская основа бизнеса оказалась недолговечной. В 1917 году русская революция и попытка большевиков национализировать частный бизнес вынудили семью закрыть свои фабрики и перенести производство в Польшу.
В 1936 году, когда на горизонте была война, компания, находившаяся тогда под руководством Шимона Зейдлера (родственника семьи Виссоцких по браку), случайно перенесла фабрику на Алленби-стрит в Тель-Авиве, сделав ставку на рынок чая среди солдат британского мандата.
Виссоцки процветал на протяжении десятилетий под управлением ветви семьи Зейдлер и сегодня владеет 76 процентами местного рынка. Компания также прочно закрепилась в секторе кошерных продуктов питания в Европе и Северной Америке.
Ида Зайдлер (покойная мать нынешнего владельца в пятом поколении Шалома Зайдлера) вступила во владение в 1950-х годах и стояла за покупкой здания на улице Хашмонаим, которое сегодня служит штаб-квартирой компании и где находится флагманский магазин T-Lab. расположен на уровне улицы.
До 2000-х годов на улице преобладали оптовые предприятия. Сегодня здесь есть ремесленная пекарня, высококлассные рестораны и торговый центр TLV Fashion, над которым возвышаются блестящие жилые башни Джинди.
Чай, идущий в будущее
Хотя Шломи Мелки признает традиционный аспект чая, который делает людей «верными своему бренду и влюбленными в одни и те же вкусы, которыми они хотят наслаждаться каждый день», чай также все чаще включается в различные категории продуктов питания, и компания разделяет рецепты в социальных сетях
Он отмечает, что на рынке велнес-услуг также есть место для чая, как это видно в линии Wissotzky Good Night, в состав которой входят ромашка и лаванда, способствующие спокойному сну.
Продолжая работать в фармацевтической сфере, компания запустила инновационную линейку чайных пакетиков Stay Well. В их основе — зеленый чай с такими добавками, как лемонграсс, имбирь и витамины С и D.
«Поддерживать эффективность витаминов в кипящей воде — большая проблема, но нам удалось это сделать», — говорит Мелки. Программа «Спокойной ночи и будь здорова» доступна в Израиле.
Виссоцки создал T LAB, инновационный и вдохновляющий концептуальный магазин для всех поколений любителей чая и дизайна.
Футуристический бар T LAB позволяет насладиться широким выбором напитков на основе чая, как горячих, так и холодных.
В самом сердце Тель-Авива Wissotzky снова открывает себя заново. От удивительного футуристического дизайна бара до невероятных настенных декоров — T-LAB — это место, где встречаются прошлое и настоящее, чтобы прославить волшебство чая.
Чай "Высоцкий"
Еврейский мир
861 пост262 подписчика
Правила сообщества
Уважение сообщества. Будьте толерантны и терпеливы. Мат и оскорбления будут решительно пресекаться. Здесь интеллигентное собрание подписчиков, и будьте взаимовежливы как к авторам поста так и между собой