Кое-что из нового ретровейва.
Frank Redux - Friday 10pm
Frank Redux - Friday 10pm
Крутой чувак! Я у него когда то интервью брал.
BPR:
Когда ты начал заниматься музыкой?
Frank Redux:
Я начал музицировать в 12 лет, тогда родители отправили меня в музыкальную школу. Сейчас мне 33 и я не забываю свое любимое дело.
BPR:
Почему из бесконечного множества музыкальных течений ты выбрал для себя, именно, ретровейв ?
Frank Redux:
Мне всегда нравилась музыка 80-ых. Как музыкальный стиль ретровейв я открыл для себя пару лет назад. Один приятель дал мне послушать трек "Elevator of love" исполнителя Miami Nights 1984 и я внезапно влюбился в этот жанр. Я играю на гитаре с 10 лет и за свою жизнь попробовал немало стилей. Но только сейчас я чувствую максимальный комфорт и удовольствие, занимаясь музыкой в стиле 80-ых. Я почти уверен, что это, именно тот жанр, в котором я по настоящему могу выразить себя
BPR:
Имеются ли у тебя любимчики на ретровейв сцене?
Frank Redux:
Мне нравится огромное количество артистов. Я бы выделил Sellorekt/LADreams, Com Truise и Mitch Murder.
BPR:
Frank Redux - кто он?
Frank Redux:
Я большой фан Жан-Клода Ван Дамма еще с раннего детства. Мой любимый фильм - Кровавый спорт (Bloodsport, 1988), где известный актер выступает в роли персонажа под именем Франк Дюкс. Так и зародился мой сценический псевдоним.
BPR:
Имеются ли у тебя какие либо творческие планы в обозримом будущем?
Frank Redux:
Сейчас я работаю на EP, который будет состоять из пяти композиций. Ориентировочная дата выхода - октябрь этого года. К сожалению, сейчас у меня не так много времени, чтобы заниматься любимой музыкой. Совсем недавно я стал отцом и я провожу уйму времени со своей дочкой. Однако, я постараюсь закончить с мини-альбомом в сроки.
BPR:
Не сочтешь ли за наглость, если я попрошу один из твоих треков на ремикс? Мы выложим его в русскоговорящих социальных сетях.
Frank Redux:
Конечно!