Кодзима - почему он гений? Анонс продолжения - Death Stranding

Хидэо Кодзима – самый популярный геймдизайнер в игровой индустрии. В августе 2019 года ему стукнуло 56 лет. Прежде всего Кодзима известен благодаря уникальной серии игр «Metal Gear». Статус легенды он получил еще при жизни.


Краткая биография


Гений игровой индустрии родился в 1963 году в Токио. Детство мальчика нельзя назвать счастливым и беззаботным. После окончания экономического вуза Кодзима попал в компанию Konami и получил работу по игровому дизайну. Проработав в Konami около 30 лет, Кодзима из-за конфликта с руководством был вынужден покинуть ее, после чего у разработчика начался собственный, независимый путь в игровом мире.

О личной жизни разработчика почти ничего не известно. Есть только информация о том, что он уже долгое время женат и что у него подрастает ребенок.

Почему все единогласно утверждают, что Кодзима – гений? Во многом это объясняется его философией, одиночеством, сложными событиями в жизни и, конечно же, бесспорной гениальностью. По словам Кодзимы, все создатели одиноки. У них нет времени на друзей, а если им чудом и удается с ними встретиться, то они (по крайней мере, сам Кодзима) мысленно уносятся в другие сферы. Кодзима утверждает, что постороннего сфантазированная им история не увлечет, поэтому он может хорошо общаться только с теми людьми, у которых такие же мечты и стремления.


Death Stranding по праву можно назвать главной игрой этой осени, несмотря на неоднозначные оценки прессы и отзывы игроков. В России проект сразу побил все рекорды популярности, а геймеры США - наоборот, не до конца поняли и прониклись идеей "восстановления связей".

Что касается коммерческой стороны вопроса, то определенные успехи на этом поприще все же состоялись - хотя окончательные выводы пока делать рано.

Возможно, поэтому автор игры Хидео Кодзима в интервью изданию Vulture пустился в рассуждения о возможности продолжения истории, рассказанной в Death Stranding.

По его словам, в случае разработки потенциального сиквела он решил бы "делать все с нуля". Его прельщает возможность снова поработать с Норманом Ридусом, но в следующей игре, считает разработчик, должен быть новый главный герой. Сэму Бриджесу же хватило бы и небольшого камео.

Гипотетическое развитие одиночного проекта в полноценную франшизу вполне возможно в том мире, который был продемонстрирован игрокам в Death Stranding.

Каких-то более полных подробностей о том, какая судьба ждет детище "Гения игровой индустрии" (так Кодзиму прозвали в соцсетях), пока нет.