Ключевая сцена

В режиссерской версии фильма "Чужой: Завет" в самом начале будет сцена, где андроид ВСЕМ членам экипажа делает лоботомию.

Ключевая сцена Чужой: Завет, Логика, Объяснение, Юмор
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фильм конечно зашел более менее, но с*ка тяжело. Можно даже сказать что занесли на насилках.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, "вау" эффекта не произвёл совсем. Но 2 часа пролетели почти незаметно, с перерывами на фейспалмы. Может расширенная версия чуть поправит дела. Но чёт сомнительно.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже пролетели незаметно.... каюсь, спал мин 30))))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну первый час я сидел с мыслями "ну когда же Р. Скотт покажет что он всё ещё огонь и франшиза жива?", а потом просто ждал когда и чем закончится. Финал, конечно, предсказуем, но понравился.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там прост тупость персонажей зашкаливает. Хотя я всегда понимаю что я смотрю кино , но в этот раз закрыть глаза на такой бредос , не представилось возможным.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

в чем конкретно тупость? разложи по фактам

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы так:

1) Был план, в котором они летят на определенную планету (изученную!), и тут вдруг решают приземлиться на ближайшую с которой идет не понятный сигнал, тем самым подвергнув риску миссию такого масштаба. Приземлившись , спокойно выходят и идут без защитных костюмов!!! На совершенно не понятной планете, и еще так радуются росткам пшеницы.

2) Когда они приземлились , командир отдал приказ, что двери шаттла держать закрытыми и медик с ним согласился. Проходит пару минут и они на распашку, типа все ок и разговора не было.

3 ) Сцена в лазарете (опять таки в шаттле) это вообще пятерка. Зашли, одна испугалась и закрыла дверь. Далее идут сцены переживания, но потом та самая закрывшая дверь, решает сыграть в "Рэмбо" и берет автомат, тут то и пошла жара. Эпичные падения, выстрелы в газовые баллоны и как итог взрыв , уничтожение шаттла.


Можно даже взять в пример не давно вышедший фильм "Живое". Ситуация схожая, инопланетная тварь и.т.д. Но сцена в лаборатории , где эта хреновина начала ломать негру сначала руку, а потом и его полностью, показывает как поступать логически. Да, они открыли дверь и зашел туда механик на помощь, но были четкие инструкции и протоколы, которые соблюдались довольно таки жестко. А в данном фильме , было скорей похоже на то, что они приехали на пикник и их застал врасплох местный маньяк.


Фильм хороший, но персонажей не доработали очень сильно. Фассбендер на высоте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Половина из твоих претензий объясняется банальным "человеческим" фактором и, как ни странно, инструкциями:

1) Решение посетить планету, с которой получен сигнал от явно человека - согласно протоколу Вейланд-Корпорейшен, в котором экипажам предписывается приоритетно реагировать на сигнал из космоса от разумных форм жизни. Масштаб миссии не глобальный, мэйби - это одна из тысяч миссий Корпорации, а не последние представители человечества. Летят себе в разные просканированные уголки космоса, со стандартным андроидом, по отработанной схеме. Отсюда и неэлитный подбор команды, отсюда и отсутствие ветеранского боевого стажа у каждого кота на борту. Да, выход без скафандров на планету - очевидная тупость сюжета и "облегченка" первоначального заражения для сокращения хронометража. Или халатность экипажа, понадеявшегося целиком на "сканер" атмосферы.


2) То, что двери челнока не были закрыты - нарушение прямого приказа командира, халатность и преступление. Если бы биолог с зараженным солдатиком приползли к закрытым дверям - пилот-механик может и призадумалась, впускать ли их на борт. Но телка расслабилась, занимаясь радиопередатчиком, и пре///ла вспышку – а потом понеслось лютое месиво, и экшон тут, надо признать, на высоте. Тут сказалось отсутствие авторитета нового командира – ну сказал он там что-то про двери, ну и ладно, зато воздух чистый и кислород настроение улучшает)


3) Сцена в медблоке – отличная. Не забывай, что это – две гражданские телки, увидевшие как из их коллеги вылезает непонятная ебень. Обычный человек мог просто потерять сознание. Мог начать дико орать и закрывать руками глаза. Мог просто обосраться в прямом смысле слова, как говорил Пертурабо на стриме Кентека. Так что эти девки еще неплохо так держатся и оценивают обстановку здраво. Да, махать дробовиком не следовало – но когда адреналин жахнет в мозг – кто знает, может и с ножом на медведя полезешь? Когда на экране чуваку разносит голову выстрелом из пистолета, просто оттого, что машина подпрыгнула на кочке – это шедевр Тарантино, а когда девушка с дробаном в лютой панике вбегает в помещение, залитое кровью подруги и оскальзывается – это халтура, умора и тупость… Там на полу была гребанная горячая кровь, лютая зверушка рвала девку и никого не было рядом – в таких ситуациях люди прежде всего думают о том, как бы не подскользнуться, верно? Рэмбо – картонка, шинкующая недолюдишек из мегапулеметов с двух рук, игнорирую шальные пули, рикошеты и интеллект противника. В медотсеке были живые люди, столкнувшиеся с НЕЧТО, которое будет поагрессивнее бультерьера под спидами.


И да, в данном фильме, было скорей похоже на то, что они приехали на пикник и их застал врасплох местный маньяк. Только маньяк – не местный, и нападает не самостоятельно)


Персонажей действительно не раскрыли, да и не такие они интересные – это факт. Мишаня Фассбендер хорош. Ждем режиссерку.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за беседу, было приятно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

взаимно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку