Ключевая сцена
В режиссерской версии фильма "Чужой: Завет" в самом начале будет сцена, где андроид ВСЕМ членам экипажа делает лоботомию.
В режиссерской версии фильма "Чужой: Завет" в самом начале будет сцена, где андроид ВСЕМ членам экипажа делает лоботомию.
Ну хотя бы так:
1) Был план, в котором они летят на определенную планету (изученную!), и тут вдруг решают приземлиться на ближайшую с которой идет не понятный сигнал, тем самым подвергнув риску миссию такого масштаба. Приземлившись , спокойно выходят и идут без защитных костюмов!!! На совершенно не понятной планете, и еще так радуются росткам пшеницы.
2) Когда они приземлились , командир отдал приказ, что двери шаттла держать закрытыми и медик с ним согласился. Проходит пару минут и они на распашку, типа все ок и разговора не было.
3 ) Сцена в лазарете (опять таки в шаттле) это вообще пятерка. Зашли, одна испугалась и закрыла дверь. Далее идут сцены переживания, но потом та самая закрывшая дверь, решает сыграть в "Рэмбо" и берет автомат, тут то и пошла жара. Эпичные падения, выстрелы в газовые баллоны и как итог взрыв , уничтожение шаттла.
Можно даже взять в пример не давно вышедший фильм "Живое". Ситуация схожая, инопланетная тварь и.т.д. Но сцена в лаборатории , где эта хреновина начала ломать негру сначала руку, а потом и его полностью, показывает как поступать логически. Да, они открыли дверь и зашел туда механик на помощь, но были четкие инструкции и протоколы, которые соблюдались довольно таки жестко. А в данном фильме , было скорей похоже на то, что они приехали на пикник и их застал врасплох местный маньяк.
Фильм хороший, но персонажей не доработали очень сильно. Фассбендер на высоте.
Половина из твоих претензий объясняется банальным "человеческим" фактором и, как ни странно, инструкциями:
1) Решение посетить планету, с которой получен сигнал от явно человека - согласно протоколу Вейланд-Корпорейшен, в котором экипажам предписывается приоритетно реагировать на сигнал из космоса от разумных форм жизни. Масштаб миссии не глобальный, мэйби - это одна из тысяч миссий Корпорации, а не последние представители человечества. Летят себе в разные просканированные уголки космоса, со стандартным андроидом, по отработанной схеме. Отсюда и неэлитный подбор команды, отсюда и отсутствие ветеранского боевого стажа у каждого кота на борту. Да, выход без скафандров на планету - очевидная тупость сюжета и "облегченка" первоначального заражения для сокращения хронометража. Или халатность экипажа, понадеявшегося целиком на "сканер" атмосферы.
2) То, что двери челнока не были закрыты - нарушение прямого приказа командира, халатность и преступление. Если бы биолог с зараженным солдатиком приползли к закрытым дверям - пилот-механик может и призадумалась, впускать ли их на борт. Но телка расслабилась, занимаясь радиопередатчиком, и пре///ла вспышку – а потом понеслось лютое месиво, и экшон тут, надо признать, на высоте. Тут сказалось отсутствие авторитета нового командира – ну сказал он там что-то про двери, ну и ладно, зато воздух чистый и кислород настроение улучшает)
3) Сцена в медблоке – отличная. Не забывай, что это – две гражданские телки, увидевшие как из их коллеги вылезает непонятная ебень. Обычный человек мог просто потерять сознание. Мог начать дико орать и закрывать руками глаза. Мог просто обосраться в прямом смысле слова, как говорил Пертурабо на стриме Кентека. Так что эти девки еще неплохо так держатся и оценивают обстановку здраво. Да, махать дробовиком не следовало – но когда адреналин жахнет в мозг – кто знает, может и с ножом на медведя полезешь? Когда на экране чуваку разносит голову выстрелом из пистолета, просто оттого, что машина подпрыгнула на кочке – это шедевр Тарантино, а когда девушка с дробаном в лютой панике вбегает в помещение, залитое кровью подруги и оскальзывается – это халтура, умора и тупость… Там на полу была гребанная горячая кровь, лютая зверушка рвала девку и никого не было рядом – в таких ситуациях люди прежде всего думают о том, как бы не подскользнуться, верно? Рэмбо – картонка, шинкующая недолюдишек из мегапулеметов с двух рук, игнорирую шальные пули, рикошеты и интеллект противника. В медотсеке были живые люди, столкнувшиеся с НЕЧТО, которое будет поагрессивнее бультерьера под спидами.
И да, в данном фильме, было скорей похоже на то, что они приехали на пикник и их застал врасплох местный маньяк. Только маньяк – не местный, и нападает не самостоятельно)
Персонажей действительно не раскрыли, да и не такие они интересные – это факт. Мишаня Фассбендер хорош. Ждем режиссерку.