Клиенты такие клиенты )

Еще один эпизод из общения с клиентами в гостинице.

Приехала парочка отдыхать, на сутки. Машину на парковку поставили за несколько часов до заезда, ушли гулять. Ладно, не жалко.

Переночевали, утром, когда время выезда подошло, подходит к администратору дамочка и заявляет, что верните нам деньги за проживание. На вопрос администратора "что случилось?" заявляет, что ночью  где-то шумели  и им это мешало. Хотя в гостинице была полная тишина. Почему не подошли раньше и не озвучили проблему говорит, что "что мне ночью в халате что ли по гостинице ходить?". А то что телефон в номере она типа не заметила.

Т.е. воспользовались услугой, пожили сутки,  а теперь денежки обратно хотят. Ладно бы кровать была жесткая, или вода где текла или еще что , где мы объективно были бы виноваты. А то кто-то где-то им показалось , что шумел. А машины иногда проезжающие за окном не мешали интересно? а дождь на улице не мешал? тоже можно было как повод возврата денег привести) И главное, что этот шум им не помешал благополучно до 12 ч дня просидеть в номере )

Ну, и конечно же отказав в возврате денег обещали "разобраться со мной лично" )) Вот, жду )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так с этого момента поподробней.

Если бы кровать была жесткой что деньги бы вернули?

И если бы они подошли с проблемой шума не при выселении, а ночью то вернули бы?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

мы , кстати, всегда встаем на сторону клиента и стараемся решить все проблемы . Клиентоориентированность зашкаливает )) Но когда уже начинают хамить,угрожать и грубить, то я тоже встаю в позу и дело принципа с такими клиентами разговаривать сухо и ничего не возвращать.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы была жесткая кровать , или реально шум ( хотя за шум мы не отвечаем, шумят такие же клиенты, мы можем только их попросить вежливо или если уж совсем не понимают, то полицию вызвать ),   то или переселили бы в другой номер или деньги вернули, если бы это было сделано не в момент уже выезда по времени, а хотя бы вечером или ночью, когда человек действительно лег спать и ему стало все некомфортно. Пока не ляжешь, ведь не почувствуешь )

Автор поста оценил этот комментарий
Могут скидку предоставить если что то сломано, или если бы действительно был шум
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

да, насчет скидки все верно, или ее или другой номер и море извинений за создавшеюся ситуацию)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку