Клиенты бывают разные

В общем, в моей пиар-практике была крайне необычная ситуация.

Пришла некая задача по раскрутке образовательного проекта (все имена и названия будут изменены в целях конфиденциальности).
На тот момент отказаться от него возможности не было и пришлось за него взяться. 


Расскажу немного о проекте. Это был образовательный конкурс для старшеклассников от одного индивидуального предпринимателя. Она (Да-да, это дама) выкупила определенное количество мест в одном из ведущих столичных вузов, потратив на это около 4 лимончиков.

Плюс на пиар затратила около  трех сотен тысяч. В любом случае, все обстоятельства немного напрягали. Да и сама женщина вела себя некультурно: все время кричала, перебивала, кидала в адрес других людей грязные и похабные шуточки.


Мы с коллегами решили "пробить" в интернете эту особу, чтобы понять, что это за человек и откуда она взялась (что-то нас удручало). Изначально поиск стартовал с ООО "Личная школа". Поняв, что этой организации как юридическому лицу всего пара месяцев, мы решили копнуть дальше.

За пару дней наших поисков мы выяснили:

- Эта дама (Назовем ее Анастасия) меняет свои компании как перчатки. На тот момент у нее было 3 активных бизнеса, которые она переплетает между собой;

- Анастасия была замечена в судебном разбирательстве о выкрадывании ребенка (на стороне обвинения);

- Раньше женщина владела своим модельным агентством, но, судя по заброшенному сайту, это было "не совсем модельное агентство".

Безусловно, мы были ошарашены. Нам пришлось доработать проект (он был целых всего 2 месяца), но после данной ситуации мы всегда тщательно проверяем клиентов, чтобы не было стыдно за то, что ты раскручиваешь место, в котором не уверен никто.