Клиенты.

По роду своей профессии я часто сталкиваюсь с неадекватными людьми и просто отшибленными на всю голову. Поднять скандал, что списалась комиссия? Запросто! Засунуть наушники в грязные уши, вернуть с ушной серой и судиться из-за отказа принять товар и вернуть деньги? Да пожалуйста!

Но этот дяденька, о котором пойдет речь - король!

Заказал он видеоглазок, уточнил все моменты, три раза перезванивал, все ли хорошо, точно ли доставят, правильный ли адрес он указал. Обычно, это либо начало неадеквата, или же просто старческое. Ну, думаю, ладно.

Закупили позицию, отгрузили курьеру, я прозваниваю клиента и слышу крик: я отказываюсь от заказа, вы какие-то неадекватные, я вам звонил, а у вас не МТС (чоблеа!?), с меня деньги списались все, мошенники чёртовы, не магазин, а недоразумение!!!!

Естественно, клиент был послан в пешее эротическое в довольно мягкой форме, но насколько же надо быть клиническим мудаком, что бы заявлять такое, а?

Уникальный дядечка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент всегда прав. Это,блин, главное правило успешного бизнеса. Твоя позиция по отношению к нему в корне не правильна, на мой взгляд.

И это я тебе говорю не с клиентской стороны :)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав с точки зрения законодательства и договора
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но защищён прилично
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фейспалм
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку