286

Клиенты.

По роду своей профессии я часто сталкиваюсь с неадекватными людьми и просто отшибленными на всю голову. Поднять скандал, что списалась комиссия? Запросто! Засунуть наушники в грязные уши, вернуть с ушной серой и судиться из-за отказа принять товар и вернуть деньги? Да пожалуйста!

Но этот дяденька, о котором пойдет речь - король!

Заказал он видеоглазок, уточнил все моменты, три раза перезванивал, все ли хорошо, точно ли доставят, правильный ли адрес он указал. Обычно, это либо начало неадеквата, или же просто старческое. Ну, думаю, ладно.

Закупили позицию, отгрузили курьеру, я прозваниваю клиента и слышу крик: я отказываюсь от заказа, вы какие-то неадекватные, я вам звонил, а у вас не МТС (чоблеа!?), с меня деньги списались все, мошенники чёртовы, не магазин, а недоразумение!!!!

Естественно, клиент был послан в пешее эротическое в довольно мягкой форме, но насколько же надо быть клиническим мудаком, что бы заявлять такое, а?

Уникальный дядечка.

Дубликаты не найдены

+22

У тебя не МТС??!! Да на хрен я тогда вообще твой пост прочитал!!! тЬфу...

раскрыть ветку 4
+6
У тебя тоже деньги списались?? Мошенники херовы...
раскрыть ветку 2
0
Клавиатура стерлась
0

Я после открытие поста, пиво на клавиатуры разлил. ТС, с тебя новая клавиатура.

0
Бххх
+18

Обычная параноидальная шизофрения. Для того и видео-глазок заказывал.

раскрыть ветку 2
+1
Из-за таких вот больных людей малый бизнес терпит убытки, ггг
раскрыть ветку 1
0

Из-за таких вот больных людей малый бизнес теряет нервы, я бы сказал...

+9
Мне как то тоже сказали:
-вы знаете у вас оператор Х, а у всех моих знакомых Y. Вот если бы вы были на операторе Y, то вам бы больше звонили.
На это я ответил, что если клиент жмется потратить рубль чтоб мне позвонить, то это точно не мой клиент.
раскрыть ветку 3
+2
В дырочку
раскрыть ветку 2
0
Тутжедети
раскрыть ветку 1
+2

Вот у меня вопрос по наушникам. А как их еще можно выбирать, кроме как засовывать в уши?

Для меня главное в наушниках это звучание. И выбирая наушники, разумеется я постараюсь, что бы мои уши были супер чистыми

раскрыть ветку 7
+1
Если главное - звучание, то
а) они стоят не тысячу рублей и даже не пять.
б) исходя из таких ценников в профильных магазинах дают тестовые образцы на прослушку и даже разрешают вставить вашу флешку с музыкой.
Глупо будет требовать того же в обычном месте.
раскрыть ветку 1
+2
Не знаю, что за тупачки тебя минусуют, но ты прав.
-2
Никак, но знать то, что вам откажут в возврате, нужно. Если разбирать конкретно ту ситуацию, то отказал я по формальным признакам, ТК клиент был просто мудак. Попросил бы адекватно, без наездов и "пальцев", я бы не стал лезть в дебри закона и вернул бы 1000 рублей, выбросив наушники в мусорку. Ибо продавать бы их дальше был бы зашквар.
Но, как я и говорил, клиент был молод, горяч и охуевший. С ними только через суд.
раскрыть ветку 4
+2
И чем суд кончился?
раскрыть ветку 3
0
Всё не так однозначно. Я вот недавно бодалась с одним известным интернет - магазином по поводу адреса доставки, тоже несколько раз у них уточняла, все ли нормально с заказом. Наверное, про меня тоже думали, что это начало неадеквата, но я-то знала, что не все нормально и они сильно наёбывают сами себя. И оказалась права, естественно.
раскрыть ветку 1
0

Крупные интернет-магазины этим грешат, тут ничего не поделаешь, но нам, маленьким, есть возможность следить за этим. Редко косячим.

0

что за видео глазок? сколько стоит?

раскрыть ветку 1
0
Хороший от 6 до 12 тыр
0
Да как вообще у вас что-то заказывают, даже американский офис apple давно на МТС перешли. Ребят, вы отстали от жизни
раскрыть ветку 1
0
Пора закрываться, да. МТС нам не потянуть.
0
У вас не мтс. А он на хайпе.
раскрыть ветку 1
-2
Думаешь, сам Дружко хайпил?
-1

Клиент всегда прав. Это,блин, главное правило успешного бизнеса. Твоя позиция по отношению к нему в корне не правильна, на мой взгляд.

И это я тебе говорю не с клиентской стороны :)

раскрыть ветку 3
+1
Клиент всегда прав с точки зрения законодательства и договора
раскрыть ветку 1
+1
Нет, но защищён прилично
0
Фейспалм
0
А как видеоглазок связан с МТС? Н5, я конечно могу догадаться, но хочется услышать версию автора.
раскрыть ветку 3
+8
Никак, это он нам на город звонил и у него деньги списались с телефона.
раскрыть ветку 2
+3

У вас нет номера 8-800... ? Закрывайте свою шарагу )

раскрыть ветку 1
Похожие посты
2691

О клиентах. Наболело

Работаю парикмахером. Самым простым, в обычном салоне красоты внутри района. И вот скоро будет два года моего стажа, а я все не могу понять, почему чем дешевле услуга, тем придирчивее, капризнее и неадекватнее клиент?

- сколько стоит мужская стрижка?
- 400 рублей.
- а в соседнем доме за 250 стригут.
- так идите к ним, в чем проблема?
- они плохо стригут, а вы хорошо.
*кто бы мог подумать...

- я хочу вот такую стрижку(показывает фото)
- к сожалению, я не смогу вам сделать точно такую же стрижку. У вас другая форма лица и тип волоса. Возможно вам нравится какой то конкретный элемент стрижки , который мы внесем в работу, но сделаем так, чтобы вам подошло.
- не сможете сделать?
- у вас кудрявый волос, а на фото прямой. В такой стрижке ваш волос будет выглядеть неаккуратно и бесформенно. Может быть сделаем по другому *предлагаю свой вариант*?
- по вам же видно что вы не мастер. Нормальный мастер был легко сделал то, что я прошу.
*Уходит*

**Может я чего-то не понимаю, но лучше отказаться от работы, признав, что не можешь ее сделать, чем взяться и сделать гавно**

Отдельный обзац посвящу моделям. Для тех кто не знает, "модель" в индустрии красоты, это человек которому услугу оказывают бесплатно или он платит за расходники, позволяя на себе потренероваться. И даже к бесплатной стрижке предъявляют претензии. И дело не в качестве стрижки, а в том что:

- ой, что это вы настригли, ерунда какая то
- я не хотела короткую стртжку и челка странная, поправляйте!(я искал модель на КОРОТКУЮ СТРИЖКУ, даже картинка была в объявлении)
- мне не нравится, не приду к вам больше!!!


И абсолютно противоположную картину я видел у своего преподавателя, который стрижет втрое дороже. Клиенты вежливы, никто не истерит и не торгуется.

Всякое бывает в работе, есть моменты после которых хочется жить, а есть моменты после которых хочется положить ножницы и уйти из профессии навсегда.

Вроде отпустило. Спасибо за внимание.

1237

Ответ на пост «Я-строитель» 

Я так тоже попал один раз.Частный дом,старой постройки.То ли щитовой,то ли брус,не помню.Помню,что дерево.Я молодой,зеленый сантехник.Хозяину сего убежища,понадобилось сделать теплые полы.Так как дом далеко не нов,перепады высот пола были +-15 см.О чем я и сказал хозяину.Ну приволок он щепок всяких,говорит - чутка подравняйте,чтоб не критично было( по сути там весь пол под замену надо было).Ну я ,дурачок и согласился.Раскатали мы пол,как могли выровняли,сверху положили ЦСП,зазенковали,прокрутили.Пол греет,все работает.Время расплаты наступило.И вот тут началось.Этот хозяин,давай с уровнем по полу лазить.Разумеется там куча перепадов диких,да и не было задачи выровнять в ноль.На что он отвечает-ну ты взялся,так надо было все под ноль делать!
Это щас я бы послал,ибо в условиях оговоренных ранее,была раскатка теплых полов только,и подключение к котлу,а тогда...
Я еще два дня провел там,в тщетных попытках выровнять пол,и чтоб он еще и не скрипел(напомню,деревянный пол с перепадами по 15 сантиметров по всей площади)
По итогу сдался...
Заполатил он мне тогда половину,от оговоренной суммы.
Но зато научил на всю жизнь- не забивать на мелочи,и четко знать,куда вписываться,а куда нет.

5653

Я-строитель

Всем привет. Расскажу случай из практики. Был у меня один заказчик, нужно было приехать на замер (изготавливаем ролставни, кто-то пишет рольставни, не важно). Приехал, померил, обозначил стоимость. Клиент вроде согласен, но говорит мол, у меня есть другие ролставни, посмотрите их. Я отвечаю, да не вопрос. Захожу к нему в сарай, а там лежат новые нашие же ролставни. На мой вопрос, откуда это всё? Невнятное мычание. Ок. Звоню коллеге, может он поможет разъяснить ситуацию. Далее Я-я, К - коллега:
Я- Привет, я тут на таком-то адресе, лежат наши изделия, твой заказ?
К- заказчик такой-то такойтович
Я-да
К-беги оттуда
Я-?!!!
К-Я месяц назад принял заказ, померил, домик садовый, ещё не утеплен,договорились с заказчиком, что монтажники приедут и будут ставить ролставни на подготовленный фасад. Прошло время все готово, монтажники приехали, фасада нет. Они клиенту, типа, дяденька, нам так ставить, или фасад ждём? На что он им отвечает, ребятки я строитель, меня не обманешь, был договор ставить на фасад, поэтому будьте добры, утеплите мне сначала дом, а потом ставьте свои ролставни. Они переглянулись и говорят, мы ещё ворота иногда ставим, это нам что сначала гараж перед монтажом строить? В итоге уехали, оставили ему изделия, хорошо предоплата была без учета монтажа.
В итоге так никто ему ничего и не поставил.

713

Обман кассира и Дзен советской продавщицы

Учусь в Германии, по ночам подрабатываю в Макдональдсе.


Обман сотрудников общепита - не редкость. Зачастую так поступают молодые арабы и негры, изредка бомжи и алкаши. Как правило они подходят к стойке выдачи и утверждают что им не выдали заказ,  бывали даже случаи когда убегали с чужим заказом!


Сегодня к окну подошла группа молодых южан которые выросли в Германии. Обслуживать их было очень непросто - они постоянно меня перебивали, лезли без очереди, не знали чего хотели, задавали ненужные вопросы, просили скидку. Короче, вели себя как на восточном базаре. На все их приколы я отвечал фразой "Moment bitte", концентрировался на одном клиенте и вел разговор в нужное мне русло, чтобы четко знать что он заказывает.


В общем, через пару минут "восточного базара" араб и негр пытались нагреть меня на 5 евро. Развод древний как говно мамонта, но с подобным сталкиваюсь в своей практике впервые.


Негр: "Мне пожалуйста 20 наггетсов. Сколько они стоят?"

Я: "5 евро."

Негр: "Хорошо, и 3 острых соуса к ним." (Негр показывает мне 5 евро и как бы готовится их дать. Тут в разговор вмешивается араб.)

Араб: Можешь разменять мне 5 евро? (Дает крупные монеты, я иду и меняю их. Для этого в кассе выбираю "Меню менеджера", провожу карту и нажимаю "открыть кассу". Выдаю ему 5 евро.)

Я: "Так, вы заказывали 20 наггетсов. 5 евро пожалуйста."

Негр: "Я уже дал деньги."

Я: "Нет, не дал."


Негр оплатил свой заказ без лишних разговоров.


=================================================================


В этой ситуации Дзен советской продавщицы помог мне сэкономить 5 евро :). Вы не подумайте, хамлю посетителям только в крайних случаях. Просто соблюдением следующих правил можно сэкономить себе кучу времени, сил, нервов и денег, при этом обслуживая посетителя как положено:


1. Вас много, я одна. За смену кассир принимает несколько сотен заказов. Все люди разные, поэтому если попался какой-то ебанат - не отчаивайтесь! На одного дебила приходятся десятки нормальных.


2. В порядке очереди! Лезть без очереди и мешать кассиру работать - элементарное отсутствие воспитания. За единицу времени лучше сделать одно дело хорошо, чем два дела через жопу, поэтому лучше обслужить посетителя как будут сделаны все остальные дела.  Таким образом сохраняется необходимая кассиру концентрация внимания.


3. Как только, так сразу. Скорость обслуживания зависит от множества факторов которые далеко не всегда зависят от кассира. Нужно выполнять свою работу как положено и не задумываться о том что клиент ждет. Подождет!


Надеюсь мой пост поможет свежеиспеченным кассирам в адаптации на новом рабочем месте :)

Показать полностью
11567

Всё как в школе

Прогуливаясь во время обеденного перерыва до ближайшего супермаркета, я частенько вижу своего бывшего одноклассника Ваню. Помню, как в 11 классе он пришёл к нам из другой школы и на фоне общих интересов довольно быстро вписался в нашу компанию, которая частенько проводила время, с целью употребления горячительных напитков.


Однако продержаться дольше пары месяцев в нашем кружке по интересам Иван так и не смог по причине того, что прибухнуть то он очень любил, а вот скидываться на это дело как-то забывал. Такое поведение было для нас не совсем понятно, так как деньги у человека водились и по меркам школьника вполне приличные.


Как только халявщику были предъявлены закономерные претензии, тот сразу же затаил лютую обиду и моментально перестал с нами здороваться почти на две недели. Далее отношения нормализовались, но разговоров о совместных посиделках уже не шло.


Сейчас, спустя чуть более 10 лет, я почти каждый день встречаю героя этой истории, так как работаем мы практически в соседних кабинетах одного офисного здания. И вот, в один из рабочих дней по пути в магазин у нас произошёл диалог:


- Подскажи, ты ведь юристом работаешь?

- Всё так.

- Слушай, у моего тестя есть вопросик один, можешь помочь?

- Конечно, что за вопросик?

- Да ему конторка одна должна была на даче крышу немного подремонтировать. А как до дела дошло, то предоплату взяли и свалили.

- Классика, договор есть?

- Вроде да, какие-то еще бумажки были.

- Понятно, пусть приходит со всеми документами. Будем разбираться. Может завтра забежать часиков в 5?

- Конечно, а ты это… сколько будет стоить? Или по дружбе?


После этих слов Ваня начала ехидно улыбаться, но я сделал вид, что не услышал последнюю фразу и ответил:


- Консультация Х рублей, а дальше всё зависит от дела.


Судя по мгновенно спавшей улыбке, Иван не очень обрадовался такому ответу, но всё же продолжил:


- Понял. Давай я тебе переведу деньги по карте через часик, а с тебя консультация.

- Без проблем. Держи визитку, по этому номеру можешь перевести.


После этого диалога я начал предвкушать веселье. Стоит ли говорить, что денег я не получил ни в день нашей встречи, ни на следующий день, когда должен был прийти его родственник? Я уж начал думать, что про меня забыли, но ровно в назначенное время в дверь кабинета вошёл мужчина.


- Здравствуйте, я от Ивана такого-то. Он Вам про меня говорил?

- Здравствуйте, говорил.

- Отлично. В общем, вот документы, давайте расскажу, как всё было.

- Без проблем. Только хотелось бы кое-что уточнить.

- Что именно?

- Иван говорил, что сам оплатит консультацию, но денег я не увидел. Я правильно понимаю, что Вы сами оплатите мои услуги?

- Нет. Ваня должен был всё оплатить.

- Понимаю, но от него ничего не приходило, я уже проверял.


После этого мужчина вышел из моего кабинета, видимо для звонка Ивану. Через пару минут заходит обратно.


- Всё нормально. Он потом оплатит.

- Подождите, когда потом?

- Ну… когда деньги появятся. Мне то откуда знать?

- Простите, но консультация только после оплаты.

- Это еще что значит?

- Это значит, что я не буду работать пока не получу оплату.

- У тебя совесть вообще есть? Я к тебе через весь город специально ехал.

- Вы можете сами оплатить мою работу.

- (перебивая) До свидания.

- Всего доброго.


Услышав моё прощание, мужчина резко поднялся со стула, но затем остановился на несколько секунд, смотря мне в глаза, давая понять, что на этот короткий миг у меня всё еще сохраняется уникальная возможность поработать для него бесплатно. Однако, не увидев на моём лице нужной реакции, клиент всё же покинул кабинет, оставив меня в гордом одиночестве.


И вот, на следующий день, проходя мимо меня на улице, Иван снова делает вид, что мы с ним не знакомы. Даже интересно сколько это продлится на этот раз.


Всё как в школе, Ваня, всё как в школе.

Показать полностью
313

Бывают и такие клиенты...

Работаю в авторизованном сервисном центре. На днях была заявка по стиралке, я созвонился с клиентом, спросил про дефект, сказал, какие предположительно могут быть причины и цены за ремонт и детали соответственно. К слову сказать цены у нас средние по городу, сильно не ломим, все мастера профи, проблемы по технической части бывают редко. Клиента прайс не устроил, сказал, что есть у него знакомый, который шарит и он ему все за бутылку за так сделает. Я ответил, что это здорово, когда есть такие знакомые, пожелал всего хорошего и дальше погрузился в работу.


Звонок через неделю, сорванным голосом в трубку:

- Вы почему не сказали мне, что деталей нет таких в городе, что они только под заказ, у меня всю машинку разобрали, она теперь месяц будет так стоять, не постирать, не убрать... Приезжайте и доделывайте все сами, ищите детали, что хотите делайте, но что бы аппарат работал у меня!


Я только к концу монолога вспомнил, кто это) Извинился, вежливо сказал, что мы тут как бы не при чем и отношения к вашему аппарату не имеем,  и уже не обращая внимания на истеричные возгласы положил трубку.


Приходилось, конечно, по работе сталкиваться с неадекватами, но такой экземпляр редкость)


Детали эти, кстати были у нас в наличии, но не для свободной продажи, а только в качестве ЗИПа при ремонте аппарата. Я понимаю, что цены нынче за ремонт не малые, и все хотят подешевле, но думаю, что проще "переплатить" 500-1000 рублей за работу профессионала, и решить проблему, чем "сэкономить" и приумножить эти проблемы. Всем добра)

182

Ответ на пост «Диалог» 

Я одного не пойму. Зачем обязательно 5 должно быть? Все мои знакомые пятерочницы и пятерочники я бы не сказал, что гребут деньги лопатой и имеют любимую профессию и работают по специальности. Я программер уже почти 20 лет, в школе учился на 4 и 3. Иногда 5, иногда двойки были. Аттестат не красный, двоек в четверти не было, но тройки были. Окончил МЭИ без красного диплома почти по специальности, уходил в академ на год из-за раздолбайства. Работа любимая, никогда не хотел стать начальником или директором, хотя сейчас ипшник. Профессию сам выбирал.

Для ребёнка главное не задалбывать его кучей секций и репетиторов, а то само детство мимо пройдет. Направлять его туда, где нравится. Не идёт у ребёнка биология, ставят три, ну и хрен с ним. У меня лично не шла физика, раздел механика, биология и география жутко хромала, зато я счелкал математику не напрягаясь в школе, любил историю. Информатику вообще препод ставил несколько раз вести урок за себя.

А то посмотришь некоторые родители водят своё чадо 7 лет отроду на 4 секции и ещё репетиторов. Просто задалбывают порой вместо того, чтобы провести время вместе, дать поиграть с друзьями во дворе. Да просто дать выбрать то, что дитю нравится самому и не перегружать его чрезмерно.

12644

Диалог

- Здравствуйте, Катя! У нас не получается ходить два раза в неделю, мы будем ходить один раз, это ничего?

- Здравствуйте, ничего.

- Но, это же ничего? Это никак не отразиться на результатах занятий?

- Вы в два раза меньше будете заниматься. У вас 3 в четверти, и большой пробел. Конечно, это отразиться.

- Но, у нас пение, художка и гимнастика! Мы не можем ходить два раза! Можно мы будем ходить один раз?

- Ходите.

- Но, она успеет за месяц все подтянуть?

- За 4 урока? Нет, не успеет.

- Что нам делать?!

- Ходить хотя бы 2 раза на урок или заниматься самим дома🤷‍♀️

- Но у нас пение, художка и гимнастика!

- По моему, мы пошли по второму кругу...

1997

Любопытный репетитор

Телефон играет бодрую мелодию. Кошка, использующая мобильник, как подушку, морщится от громких звуков и запрыгивает на подоконник, лениво поглядывая на меня.

- Здравствуйте! Мне вас посоветовали, как хорошего репетитора! Вы, ведь, занимаетесь со взрослыми? - раздаётся в трубке приятный мелодичный голос.

- Здравствуйте, да, всё верно!

- Когда можно приступить к урокам?

- Подождите, сначала необходимо выяснить, для каких целей вам необходим английский.

- А это ещё зачем вам?! - тон собеседницы резко меняется, в голосе проскальзывает металл.

- Эм... ну, как же.. (растерялась я на этом моменте)...Если вы хотите жить заграницей - это один английский, если вы планируете читать Шекспира в оригинале - это другой, если вам для работы - это третий...

- Для чего нужен - это не ваше дело! Что это вы всё выспрашиваете?! Зачем вам нужна моя личная информация?! И, вообще, я уже вижу, мы с вами не сработаемся! Вы любите совать нос в чужие дела!

(Бросает трубку).

Я смотрю на кошку. Кошка смотрит на меня.

У нас обеих в глазах немой вопрос: «ЧТО ЭТО БЫЛО?»

1428

Куда солдата не целуй - у него везде жопа (С)

Эту старую мудрость мне рассказали офицеры, гласит она следующее, как ты не делай хорошо для солдата, он наверняка начудит и подставит тебя. Я рос в семье офицера, соответственно и круг общения был такой же, наверняка по ту сторону баррикад было иное мнение.

Ну так вот, когда ты работник, то видишь какой начальник мудак и наверняка про себя думаешь, вот я наверняка не такой, стану начальником и буду прям совсем совсем другой.

прошлом году довелось мне работать смотрителем бригадиром над простыми русскими работягами. Они делали забор вдоль трассы Питер-Вологда от лосей, а я ж типа по оленям, так что сиди и бди за технологией. Разговорились, посмотрел на их быт, на отношение высшего руководства к простым рабочим и подумал - я то не такой! Ну для примера, с заказчика руководство брало 320 рублей за метр забора, а работягам платило по 10 рублей, в бригаде 4-5 человек, вот и считай. Даже если с учётом инструментов, топлива и прочих расходных, выходила неплохая сдача которая оседала в кармане у кого надо. Работяги делали в день по 400 метров и не жаловались. Я ж за ними следил номинально, мужики взрослые, самостоятельные, унижать их своим надсмотром, считал некрасиво.

Прошло время, позвонили они мне и говорят - отправили нас на жуткий объект, там забор надо ставить в лесу без просеки, да ещё по болоту, то есть таскать всё на себе. Помоги с объектом, если есть.

Через два месяца у меня появился заказ, нормальный такой километров на 20 забора. Чистое поле, никакого леса, болот, проживание комфортное, всё оборудование новое. Заказчик согласился платить бригаде по 20 рублей за метр забора, ого-го какие деньжищи! Все счастливы, у меня другие объекты, устроил бригаду из 4 человек, дал инструменты, разметили линию забора уехал.

Через неделю мне первый пиздюль от заказчика - твои за неделю сделали 800 метров и всё, мои сотрудники их на работе не видят. Позвонил дал пиздюль уже бригаде с вопросом - какого хера?

Прошла ещё неделя, бригада делала по 420-440 метров в сутки, вроде хорошо пока не пришло одно сообщение - мы Антона отправили домой, он темпа не выдержал.


Через полчаса звонит персонал заказчика и выдаёт более подробную информацию. Бригада накануне напилась водки, рассекала на своём авто, была поймана экипажем ДПС и со всеми вытекающими. Для полного букета, они избили одного и тот накатал на них заяву, сейчас спят, устроили себе выходной.


Вот в этот момент я стал сильно понимать предыдущее руководство почему оно платило им по 10 рублей и нанимало надсмотрщиков.

Сейчас едут домой без денег, уверен, что своим знакомым расскажут историю о каторжном труде, несправедливом начальнике, злобном Путине и несчастной доле простого русского мужика.

383

Ещё про наглость пост

Когда-то давно я работала в одной фирме по продаже и ремонту компов и сопутствующей оргтехники. Дружеские отношения сохранились, захожу туда периодически кофе попить, с бывшими коллегами пообщаться


На днях, как обычно, стою в торговом зале с кофе в руках, о чем-то болтаем. Вдруг влетает мадам - знаете, бывают такие люди, которые ещё сказать ничего не успевают, а уже понято, что все им должны. Лицо недовольное, дверь чуть не с ноги выносит, хлопает. Заходит в сервис, сцена первая:


- Я тут у вас картридж оставляла на заправку, готов?

- Давайте квиток (просто бумажка с отметками сервисников о приёме на ремонт/заправку) документы...

- Вот, документы забыла.

- Окей, картридж готов, но, извините, отдать мы его вам без документов не можем.

- Как так?! Вы что, меня не помните?!

- Нет.

- Да я только вчера его оставляла! Отдайте картридж, он мне нужен!

- Принесите документы, отдам.

- Ну вы же должны меня помнить, я же только вчера...


Ещё минут 5 бессмысленного диалога, после чего мадам вылетает из офиса, разумеется, хлопнув дверью и громко ругаясь.


Через 1 (!) минуту возвращается, документы были в машине. Че было орать 5 минут?.. Забирает картридж, выходит в зал, где касса. А тут я как раз примус починяю. Сцена вторая:


- Картридж пробей! - это она мне. Мои брови слегка поднялись, но держу покер-фейс:

- Здрасьти, во-первых.

- Здрасьти. Картридж пробьешь?

- Давно мы на "ты"?

- Да что такое!!! Что за обслуживание!!! Не видишь, тороплюсь я!!!

- И? - покер-фейс сохранется, тон железный.

- Ну... - теряется мадам, - мне бы оплатить заправку картриджа.

- Окей, касса вон там, кассир там же.


Поворачивает голову, понимает свое глупое положение, начинает орать ещё больше, грозясь чем только можно, вплоть до налоговой, расплачивается, вылетает на реактивной скорости из офиса. Мы продолжаем пить кофе.


- И вот таких - день через день по трое... - меланхолично замечает сервисник, вышедший к нам с кофе.

- Терпеливый ты человек, Саш.

- Да ну... Просто помню, что мир полон идиотов, м-да...

1695

Истина проверенная временем. Про доверчивость

Истина проверенная временем. Про доверчивость Очевидное-Невероятное, Трудовые будни, Клиенты, Как ты могла, Длиннопост

Как там ныне покойный Мавроди говаривал? Лох не мамонт?...

Очередная грустная история, о клиенте попавшем в тяжелую жизненную ситуацию. Нет, ну как грустная, давно так не ржал. А что поделать юристы люди циничные над таким горем смеемся...

К делу.


Понедельник тринадцатое.

Вечером в понедельник прибыл по месту постоянной дислокации пораньше, в планах был ужин в семейном кругу.

Ужин прервал звонок. Звонил старый клиент, которому с пол года назад мы с коллегами суд. приказ отменяли. Ну пускай его зовут Вася ( конечно ни хрена он не Вася).

Время вроде бы не позднее все в рамках приличий, лениво догрызая котлетку слушая в трубке сбивчивые междометия собеседника.

Просит срочно приехать, проблема у него( какая не говорит) но очень надо. Клиент из адекватных, поэтому накрылся мой ужин медным тазом. Звоню партнерам, коротко объясняю ситуацию, и мы летим на крыльях ночи, оказать моральную поддержку клиенту.


Приезжаем заходим, и видим разгромленную квартиру. Нихрена себе думаю, товарищ погулял. Начали расспрашивать, говорит любимую его похитили. Напрягаюсь, ибо если все так, то мы сейчас находимся там, где не должны находится, и вообще надо полицию вызывать. Предлагаю спуститься в машину и там продолжить разговор, а также, вызывать полицию.

Пока спускаемся прошу рассказать подробности и слышу такую историю.


Картина маслом. 31 декабря 2019 года.

Василий вполне состоявшийся 40-летний мужчина, прямо перед новым годом расстался со своей благоверной. Подробности и причины расставания, не важны. Свободные люди гражданский брак, пожили и разбежались, ничего такого. Суть в том что оставшись под новый год в одиночестве, Вася придумал гениальный план, как не встречать новый год одному. Василий решил скрасить свое одиночество путем близкого, контактного общения с представительницей древнейшей профессии в мире.( Я сейчас не про парикмахера говорю если что). Вася вызвал проститутку. И снова ничего такого. Взрослый дядя, с сегодняшнего дня еще и свободный, а значит право имеет. Сугубо личное дело джентльмена.


Общение с девушкой настолько понравилось Васе что наш герой, продлил общение с оной на всю ночь.

Наутро Василий понял что он нашел свое "ЩАСТЕ"

Девушка рассказала ему о своей нелегкой судьбе, о долгах и больной маме. Василий проникшись ситуацией рубанул с плеча и заявил, отныне ЕГО ДЕВУШКА, более не работает проституткой, и вообще переезжает к нему, чтобы он мог с пылом души молодой, окружить ее заботой и предоставить надежное мужское плечо. И маме поможем горячился Вася, и с долгами порешаем... Красавица была согласна на все.


Вася выделяет прекрасной особе ключи от квартиры, и место в своей жизни.

На следующий день, затарившись в магазине продуктами, увидел дома неумело приготовленный ужин и рыдающее "чудо" которая сказала что злые дяди сутенеры, не отпускают нежный цветок с работы, и требуют откупные.

Пораскинув (не мозгами явно) Вася, отстегнул красавице денег на откуп, от злодейской работы в размере 150, тыщ.

Дева повеселела, осыпав лицо героя поцелуями и заверяя его в вечной любви.

Куда-то позвонила, поговорила отъехала, на часок, а вернувшись заявила что вопрос решен, и начала усиленно благодарить своего спасителя. Предполагаю что во всех позициях.


Дальше было две недели счастья в ходе которых, Вася приодел, свою новую подругу, накупил подарков. Айфоны, рестораны, шубы-дубы. (Правильно чего девушке при московской холодной погоде не в шубе ходить)

13 числа наш герой выехал на работу. А приехав обнаружил, тотальный разгром равно как и отсутствие любимой. Отсутствовала не только дева. Недоставало еще кое какой техники, а заодно, вполне не малой суммы дензнаков, которые Василий, забив на советы г-на Милославского, хранил дома. Увидев такое, Вася решил звонить мне, дабы выяснить что же ему делать.


Зело фраппирован ( в слух конечно по другому высказался) от истории, интересуюсь с чего он собственно решил что имеет место 126 УК. (похищение), по мне так тут другой состав (158 УК кража)

Нет говорит, она же меня любит, она не могла...

Истина проверенная временем. Про доверчивость Очевидное-Невероятное, Трудовые будни, Клиенты, Как ты могла, Длиннопост

После непродолжительной гражданской панихиды беседы, клиент признал что наверное я прав.

Заявление написано, запись с камер в подъезде не оставляет сомнений.

Задача поставлена, состав понятен. Будем работать. С трудом сдерживая смех.

Продолжение следует... Наверное.


Всем добра.

Показать полностью 1
4124

День из жизни фармацевта

- Есть средство, чтоб волосы росли?
- Да, конечно. Вот такое и такое есть.
- А всем можно пользоваться?
- Можно и мужчинам и женщинам
- А детям можно ?
-... Что? Зачем детям то???😳
- Да вот у ребенка волосы не растут
- Простите, а сколько ребенку ??
- 2 месяца
⚫⚫⚫

- Дайте пожалуйста шприцы которые втыкаются.
- Что, простите?🧐
- Ну шприцы, которые протакают
- ??? 🧐
- Ну с острой иглой, а то другими не протыкается.
⚫⚫⚫

- Покажите градусники
- Вот на витрине электронный, обычный, инфракрасный.
- О, вот давайте электронный. Без пупырошек? Надеюсь его не надо в задницу вставлять?
- ...
- Девушка, ну что вы такая, я вас тут рассмешить пытаюсь.
- Всё нормально
- Ну что же вы не развеселитесь? Наверное муж козёл !


К сожалению моё, не забавы ради, а выговориться....

10387

Всегда иду навстречу клиентам

Я продавец металлопроката в розницу.
Мерная длина в основном 6м.
Но от 6м могу отпустить кусок кратно 1м - 1,2,3,4 м. Строго до 4м.
Если надо 4,5-5м, то будьте добры покупайте 6м ибо огрызки (остаток от 6м) менее 2м очень плохо продаются и только накапливаются.

Случилось только что. К - клиент.
К - по чем это?
Я - по 30 за метр
К - дайте два куска по 2,20м
Я - ок, оплачивайте и вам останется отход 1,6м. Он ваш. В хозяйстве пригодится.
К - нет. Мне лишнего не надо, это обман, довели страну (и всё в этом духе). Отрежьте только 2шт по 2,2м.
Я - без проблем. С вас 180.
К - ну вот, другое дело.

Он оплатил, я отрезал. Он взял 2 куска и уехал. Все довольны.
Можно было бы отдать ему его остаток 1,6м. Им же оплаченный! Со словами "это вам в подарок". Но у него могли бы появиться нехорошие мысли. И да, он же этого не хотел изначально.
В общем как-то так.

4492

Неадекваты на работе (батутный центр)

Девушка работает в батутном центре
далее с ее слов пара историй.

1. Приходит семья попрыгать на батутах. В заведении работает так называемый дресс код - это носки, спортивная одежда, отсутствие джинсовой ткани и всякие мелочи. Девочка с босыми ногами, поэтому уточняю у родителей:
- Носочки у вас есть для ребенка?
- Да, да, есть конечно
Девочка это слышит и дергает маму тихонько:
- Но у меня же нет носочков
- Тихо, а то тебя не пропустят
Вижу это и переспрашиваю:
- У вас точно есть носочки?
- Точно есть
Девочка снова начинает жаловаться, что носочков нет.
Ну суть понятна, говорю, без носочков нельзя, никак.
Начался скандал в лучших традициях жанра. Поорали, ушли.
На что они надеялись непонятно, ведь в самом зале инструктор тоже их бы не пустил, увидев отсутствие носков.
и да, у нас они продаются по 20 рублей на такие случаи

2. Пришла мамаша с девочкой. Заполнили анкету, рассказала правила, что и как, даю подписывать лист с техникой безопасности. И тут вопрос:
тетка: а что я подписываю?
я: это то, что вы ознакомились с техникой безопасности
Возвращает листок с инструкцией
т: читай мне ее
Я на секунду затупила
я: вам инструктор ее продублирует. А пока что можете сами прочитать.
т: рот свой будешь открывать когда надо.
В итоге начала читать очень медленным слогом, что мамаше снова не понравилось, но с недовольной рожей она проследовала дальше в зал.

3. Пришла семья - дедушка, муж, жена и ребенок. Все спокойно отпрыгали, пошли в раздевалку. И дедушка подходит, говорит:
д: у меня пропали мои кожаные сандали куда то.
я: хорошо, позвоню директору, сейчас проверим по камерам.
Подошли муж с женой и подключились
муж/жена: вот, у вас даже вещи оставить нельзя, все воруют, везите нам новую обувь, пусть директор едет, совсем сервис дерьмо, как вы только людей обслуживаете
И тд. Говном всех поливали вовсю.
Причем людей было немного и в раздевалке оставались тапки, по сути ничьи, но это точно не их, дедушка был в дорогих кожаных сандалях.
В итоге спустя час, директор просмотрев все их часовое посещение, присылает запись, где этот дедушка заходит в заведение именно в этих тапках.
я: это вы?
д: я
я: на вас вот эти тапки?
д: да, видимо мои, перепутал
Муж с женой сразу умокли, ни извинений, ничего за их словесный понос.
Еще и добавили, мы сейчас домой съездим и проверим там ли наши сандали любимый, тогда точно в тапках дедушка пришел.
И свалили.

На следующий день дедушка заехал с извинениями, принес вино и шоколадку, но на душе все равно противно.

______________

девушка моя, тэг мое
может еще выложу что то интересное)

Показать полностью
3107

Весеннее обострение...

Вот и я решила поделиться кусочком своей жизни. Я работаю парикмахером. Соответственно это постоянное общение с людьми. Не скажу, что я бываю "душкой". Но со своими клиентами я стараюсь общаться больше по делу. Но, сегодня у меня была ситуация, от которой я до сих пор в недоумении. Ближе к вечеру ко мне пришли клиенты, женщина и её дочь (то бишь девушка, о которой и пойдет речь) Уточнили по ценам, далее девушка заинтересовалась окрашиванием. Я пригласила ее в кресло, проанализировать состояние волос, текущий цвет волос и обсудить желание клиентки. Мы выбрали цветовые направления, я озвучила цену работы и тут началось. Девушка начинает реветь, соскакивает с кресла, выходит из зала и садиться на пол в коридоре. Я не понимаю, что происходит, пытаюсь выяснить причину у женщины. Выяснилось, что денег у нее было в половину меньше стоимости работы. Сначала меня просила женщина о проведении работы за ту сумму, которая у них есть. Я отказала, так как не являюсь руководителем и работаю уже по фиксированной стоимости. Женщина вроде все поняла, вышла и забрала с собой ревущую дочь. Через полчаса ко мне приходит уже она одна, девушка. Продолжает уговаривать меня, я ей отказала, объяснив то, что я не могу работать за цену ниже установленной, что по головке меня за это не погладят, как бы я того не хотела. Она снова начинает реветь, также вылетает из зала, садиться на пол в коридоре и острой стороной душки очков пытается прокорябать себе вены на руке... От увиденного у меня был ступор, в голове мысли: "Б...ь чё делать то? Куда бежать, кому звонить?". Я пытаюсь с ней разговаривать:
Я - это я. Д - наша героиня.
Я: Девушка, с вами всё нормально, может вам воды дать, чтобы вы успокоились?
Д: Со мной нет, чё не видишь я больная.
Я: Девушка, у нас ведётся видеонаблюдение, покиньте, пожалуйста, заведение. Я вам уже объяснила ситуацию. (При это она продолжает царапать себе вены на руках и реветь)
Д: Ну хоть постриги что-ли!
Я: Извините, но я после этой ситуации не буду вас даже трогать. Покиньте, пожалуйста, заведение.
Д: Ну и пошла ты на х...

Я конечно знаю, что люди бывают разные, но меня как-то до сих пор потряхивает от этой ситуации.

Ситуация моя, поэтому тег моё. За ошибки прошу понять и простить, за пост не кидайте тухлыми помидорами 😅

469

Случай в магазине сладостей

Привет, пикабушники!
Прошлый мой пост был написан на эмоциях и натолкнул на мысль, что стоит поделиться с вами еще парой случаев из моей работы.

Итак, случай первый, о котором я мало кому рассказывала, так как чувствую себя мерзко, когда вспоминаю.

Вечер понедельника, в торговом центре мало людей, а в моем магазинчике и вовсе пусто, так что я потихоньку заканчиваю смену и уже предвкушаю, как пойду домой. Но, как это часто бывает, появляется клиент, которому "ну очень нужно". До закрытия еще десять минут, так что деваться некуда - с улыбкой приветствую вошедшего.
Мужчина он колоритный - выше меня больше чем на голову, в шоферской фуражке, яркой гавайской рубашке (зимой то...) и выпирающим животиком. С ним - два мальчишки лет пяти.
Первую минуту мужик улыбается и смотрит на меня. Пытаюсь натолкнуть на мысль: предлагаю помощь в выборе товара, угощаю карамелькой его и мальчишек.
Он стоит. Улыбается. Я тоже улыбаюсь, ибо надо. Спрашиваю, для кого ищет сладости, предлагаю выбрать что-нибудь. Молчит, смотрит прямо в глаза, улыбается. Время неумолимо движется к закрытию. Я начинаю нервничать. Наконец-то он начинает говорить (лучше бы молчал, ей богу...).

М: Вкусные конфеты... А вы детей любите?
Я: Люблю!
М: Я вот со своими спиногрызами пришел *кивает на мальчишек, смеется*.
Я: Здорово! Хотите для них конфетки выбрать?
Снова долго молчит, улыбается, рассматривает меня.
М: Нет. Девушка, скажите, вы хотите заняться групповым сексом?
*пытается перегнуться через кассу, дабы дотронуться до меня*.
Я *отходя к стеночке*: Нет.
М: А почему? Тебе понравится, я гарантирую... *снова улыбается, но звучат его слова весьма неприятно*
Я: Мы не обсуждаем личных вопросов на работе.
Мужик еще что-то собирается сказать, обходит кассу. Я в панике ищу номер охраны. Тут женский голос окликает его.
М: О, жена моя вышла.
Мужик удаляется из магазина. Я сползаю на стул...

Да, я понимаю, что возможно он ничего бы мне не сделал, что дети с ним были и люди недалеко. Но стоя там, в пустом магазине рядом с этим субьектом, я, мелкая барышня как по комплекции, так и ростом, испытала откровенный ужас, когда он пошел в мою сторону.

С тех пор номер охраны у меня первый в списке.

838

Такие как вы на меня работают

Всем доброго времени суток. На Пикабу я давно, еще с далекого 2011 года. И лишь недавно - как зарегестрированная пользовательница.

Собственно, перейду к сути.
Работаю я в небольшом магазинчике кассиром, хотя на деле выполняю массу других мелких обязанностей, не считая консультации клиентов. Работа непыльная, продаем сладости, показываем процесс изготовления и учим деток азам вкусняшкоделания. И будь все так радужно поста бы этого не случилось...
Буквально полчаса назад заходит ко мне клиентка. Дама за сорок, с дитятком лет восьми. Я вежливо улыбаюсь, здороваюсь. Ноль реакции, сразу переходит к сути - "сколько стоит" и т.д. Все так же вежливо отвечаю на вопросы. В итоге минут пять нарезает круги по магазину, детально изучив весь ассортимент. Наконец-то ее ручки тянутся к выбранному товару и она сгребает его в охапку. К слову, у нас так не принято, товар клиенту достаю я и до оплаты лежит он на столике у кассы. Вижу, что дама еще что-то хочет взять, мнется, а руки то заняты! Дальше происходит такой диалог, дословно (я - Я, дама - Д):

Я: Давайте пока отложим Вашу покупку, вижу Вам неудобно.
Д *громко и подчеркнуто презрительно*: Нет!! Не дам! Вдруг я буду это брать! Вы думаете я украду?! Да у меня ТАКИЕ КАК ВЫ на заправках да на мойках работают!
Ну, вы не обижайтесь...
Я: ... *продолжаю вежливо улыбаться*

И тут эта мадам берет другую конфету с прилавка, вертит в руках и... НАЧИНАЕТ разворачивать!! Мой шок не описать словами, аж дар речи пропал. Но апогеем стало то, что она ее ОТКУСИЛА! Откусила неоплаченную конфету, Карл... Потом дает ее своему ребенку и он буквально заглатывает товар целиком за долю секунды!

Я *вежливо улыбаясь*: Итак, за весь товар, что вы взяли нужно заплатить такую-то суму.
Д *смотрит на меня удивленно и в то же время уничижительно*: Что? А я думала, что это к моей покупке прилагается. Эх, наберут всяких девок, не могут даже клиенту угодить!
Оплачивает покупки и уходит в закат.
Занавес.

Что в головах у этих людей?

2301

Оконные истории-11

С Новым годом, товарищи! У меня, как и у большинства работяг нашей необъятной родины, случились новогодние каникулы. Но отдых отдыхом, а переадресацию с рабочего телефона на личный я все-таки не убрала, за что слегка поплатилась)


Случай 1.

31 декабря, 6 часов вечера, я дорезаю салаты, параллельно караулю мясо в духовке и краем уха слышу телефонный звонок. На проводе чуть пьяноватый мужчина.

-Алло.

-Здрасте! Это ***? Вы же занимаетесь окнами?

-Да, все верно.

-Девушкааа... Я хочу сегодня замер!

-К сожалению, нет возможности, замерщики отдыхают, сегодня Новый год. Мы работаем с 5 января.

-Вы меня не поняли, мне надо!!!

-Перезвоните после четвёртого числа, спасибо.


Наступает 1 января, звонок с того же номера:

-Девушка! Мне нужен замер!

-Мы работаем с 5 января!

-Девушка! Вы в своём уме? Вы обслуга! Вы обязаны работать тогда, когда удобно мне! Что за хамство с вашей стороны!!! Я добьюсь того, чтобы вас уволили!!!

Короткиегудки.


Случай 2.

2 января, 21:45

-Аулллёооо! Здрасте, дамочка! А вот скажииите мне,  скока будет стоить окно?

-Размеры знаете?

-О, размеры большие!- гнусное хихикание- Вам точно понравится!

-Перезвоните после четвёртого января, когда мы начнём работу. Всего доброго.

-Таааак, я счас чё-то не понял! Ты трубку бросаешь? Ты ваще знаешь, с кем говоришь?

-Нет, вы же не представились.

-Да меня все по голосу узнают! Да подо мной вся Безымянка ходит! Поняла?!

-Ага. До свидания.

-Не бросай трубку, шлюха!


Но трубку бросить пришлось. Что тут скажешь, синька- зло)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: