284

Клиенты.

По роду своей профессии я часто сталкиваюсь с неадекватными людьми и просто отшибленными на всю голову. Поднять скандал, что списалась комиссия? Запросто! Засунуть наушники в грязные уши, вернуть с ушной серой и судиться из-за отказа принять товар и вернуть деньги? Да пожалуйста!

Но этот дяденька, о котором пойдет речь - король!

Заказал он видеоглазок, уточнил все моменты, три раза перезванивал, все ли хорошо, точно ли доставят, правильный ли адрес он указал. Обычно, это либо начало неадеквата, или же просто старческое. Ну, думаю, ладно.

Закупили позицию, отгрузили курьеру, я прозваниваю клиента и слышу крик: я отказываюсь от заказа, вы какие-то неадекватные, я вам звонил, а у вас не МТС (чоблеа!?), с меня деньги списались все, мошенники чёртовы, не магазин, а недоразумение!!!!

Естественно, клиент был послан в пешее эротическое в довольно мягкой форме, но насколько же надо быть клиническим мудаком, что бы заявлять такое, а?

Уникальный дядечка.

Дубликаты не найдены

+22

У тебя не МТС??!! Да на хрен я тогда вообще твой пост прочитал!!! тЬфу...

раскрыть ветку 4
+6
У тебя тоже деньги списались?? Мошенники херовы...
раскрыть ветку 2
0
Клавиатура стерлась
0

Я после открытие поста, пиво на клавиатуры разлил. ТС, с тебя новая клавиатура.

0
Бххх
+18

Обычная параноидальная шизофрения. Для того и видео-глазок заказывал.

раскрыть ветку 2
+1
Из-за таких вот больных людей малый бизнес терпит убытки, ггг
раскрыть ветку 1
0

Из-за таких вот больных людей малый бизнес теряет нервы, я бы сказал...

+9
Мне как то тоже сказали:
-вы знаете у вас оператор Х, а у всех моих знакомых Y. Вот если бы вы были на операторе Y, то вам бы больше звонили.
На это я ответил, что если клиент жмется потратить рубль чтоб мне позвонить, то это точно не мой клиент.
раскрыть ветку 3
+2
В дырочку
раскрыть ветку 2
0
Тутжедети
раскрыть ветку 1
+2

Вот у меня вопрос по наушникам. А как их еще можно выбирать, кроме как засовывать в уши?

Для меня главное в наушниках это звучание. И выбирая наушники, разумеется я постараюсь, что бы мои уши были супер чистыми

раскрыть ветку 7
0
Если главное - звучание, то
а) они стоят не тысячу рублей и даже не пять.
б) исходя из таких ценников в профильных магазинах дают тестовые образцы на прослушку и даже разрешают вставить вашу флешку с музыкой.
Глупо будет требовать того же в обычном месте.
раскрыть ветку 1
+1
Не знаю, что за тупачки тебя минусуют, но ты прав.
-1
Никак, но знать то, что вам откажут в возврате, нужно. Если разбирать конкретно ту ситуацию, то отказал я по формальным признакам, ТК клиент был просто мудак. Попросил бы адекватно, без наездов и "пальцев", я бы не стал лезть в дебри закона и вернул бы 1000 рублей, выбросив наушники в мусорку. Ибо продавать бы их дальше был бы зашквар.
Но, как я и говорил, клиент был молод, горяч и охуевший. С ними только через суд.
раскрыть ветку 4
+2
И чем суд кончился?
раскрыть ветку 3
0

что за видео глазок? сколько стоит?

раскрыть ветку 1
0
Хороший от 6 до 12 тыр
0
Всё не так однозначно. Я вот недавно бодалась с одним известным интернет - магазином по поводу адреса доставки, тоже несколько раз у них уточняла, все ли нормально с заказом. Наверное, про меня тоже думали, что это начало неадеквата, но я-то знала, что не все нормально и они сильно наёбывают сами себя. И оказалась права, естественно.
раскрыть ветку 1
0

Крупные интернет-магазины этим грешат, тут ничего не поделаешь, но нам, маленьким, есть возможность следить за этим. Редко косячим.

0
У вас не мтс. А он на хайпе.
раскрыть ветку 1
-2
Думаешь, сам Дружко хайпил?
0
Да как вообще у вас что-то заказывают, даже американский офис apple давно на МТС перешли. Ребят, вы отстали от жизни
раскрыть ветку 1
0
Пора закрываться, да. МТС нам не потянуть.
0
А как видеоглазок связан с МТС? Н5, я конечно могу догадаться, но хочется услышать версию автора.
раскрыть ветку 3
+8
Никак, это он нам на город звонил и у него деньги списались с телефона.
раскрыть ветку 2
+3

У вас нет номера 8-800... ? Закрывайте свою шарагу )

раскрыть ветку 1
-1

Клиент всегда прав. Это,блин, главное правило успешного бизнеса. Твоя позиция по отношению к нему в корне не правильна, на мой взгляд.

И это я тебе говорю не с клиентской стороны :)

раскрыть ветку 3
+1
Клиент всегда прав с точки зрения законодательства и договора
раскрыть ветку 1
+1
Нет, но защищён прилично
0
Фейспалм
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: