Клиентский сервис «Lenovo» или как пробить дно

Всем привет, хочу предупредить всех кто будет покупать технику производителя.


Коротко: если у вас после покупки новой техники обнаружатся битые пиксели - это не гарантийный случай.


Фабула:

У матушки ДР.

Было принято решение купить планшет Lenovo tabm10 fhd, 4 оперативы 64 гб.

Много или мало не мне судить, но стоимость в магазине «Эльдорадо» 16 490 руб.


Планшет выдаётся упакованным и закрытым. На моменте вручения подарка выясняется, что один пиксель битый(вернее выгоревший)

Глобально - мелочь, но за свои деньги я хочу нормальную технику ибо она новая.

В эльдорадо сразу заявили, что менять ее не будут, надо отправлять на экспертизу - товар сложно-технический.


Позвонил в сервисный центр, продиктовав номер и скинув фото, получаю прекрасный ответ:

Я честно говоря слабо могу представить подобную ситуацию с техникой хуавей или яблоком.


Когда ты покупаешь новый планшет, а у тебя по политике фирмы на нем могут быть 2 битых пикселя.


Выводы делайте сами, но мне реально стремно представить, что если ты покупаешь более дорогой планшет, на нем битые пиксили - это норм.


Есть идеи что с этим делать?