Клиентская поддержка банков. Новый подход. Украина

Просьба взять на вооружение. Если в РФ это Сбер нынче, то у нас(в Украине) - это клиентская поддержка. Поддержка из них, к слову так себе, ввиду того что звонят в девять утра в выходной день. Уроды...
Ладно, в чём суть?
Суббота. Утро. 8:57. Faucheur спит. И спать он планировал до 12 минимум. Поступает звонок с какой-то украинской колонии. Звонок на номер, который давно слили всяким МФО и на который Ощадбанк с зоны отправляет сообщения о том, что по регламенту банка заблокирована карта, которой отродясь не было у меня.
-Алло, здравствуйте.
-Да
-Вас приветствует клиентская поддержка банковской службы, оператор *имя отчество*. Услугами какого банка пользуетесь?

Звонок меня разбудил, я до конца не соображал, что от меня хотят.

-Какой банк?
-Я Вам этот вопрос задал. Каким банком пользуетесь?
-Вы кого представляете?
-Клиентскую поддержку
-Какую?
-Клиентскую.

Говорит максимально размыто, чтобы до конца не было понятно, что оно такое есть.
До конца не проснулся, но очень хотелось продолжения.

-Разными банками.
-Какими?
-*название банка своего одного называю*
-Кредитку выдавали?
-Да.
-С каким лимитом?
-Не имеет значения.

На этом моменте ОНО начало повышать тон, видать пошло что-то вразрез со скриптом

-Вы пользуетесь нашими средствами. Это имеет значение! #к слову, не пользуюсь#
-Ну если вашими, то у вас там есть информация.
-Я не убедился, что Вы клиент банка.
-Отчество хоть моё назовите, чтобы я убедился в том, что вы клиентская поддержка

Скрипт со скрипом и свистом сломался

-Я не убедился, что с клиентом разговариваю. Отвечайте на стандартные вопросы!

На этом моменте я был полностью уверен.

-На это кто-то ведётся?
-Такие как ты петухи только ведутся.
*смех в трубку с моей стороны, ведь я уже окончательно проснулся*
-Ясно всё с тобой. Зовут тебя хоть как? Имя явно же левое.
-Иди на**й п**ар ёб**ый *короткие гудки*

С одной стороны смешно. С другой - сменил контактный номер в мобильном клиенте банка на тот, где вообще нигде не светился(и такие бывают, да да), позвонил оператору и в банк. Пожаловался на некачественное мошенничество.

Хотелось бы ещё пожаловаться руководителю "клиентской поддержки" на "клиентского поддерживателя" за хамство и повышение тона в момент отклонений от скрипта. А так же руководителю джедая этого падавана. А то скрипт треснул, а палаван начинает истерить. Совсем без фантазии людей набирает на "работу"

Всем добра и будьте бдительны)