Клиентоориентированность здорового человека

Случилось так что мне пришлось покинуть родные пенаты года на два (плюс минус трамвайная остановка). Какое-то время финансовое положение позволяло оплачивать абонентку за домашний интернет, но, спустя довольно таки короткий промежуток времени, финансовое положение сказало: "не тяну", да и потребность в постоянном онлайн видеомониторинге отпала.


И года полтора, примерно, платежи от меня (впрочем как и пользование) не поступали.


И вот я вернулся. Ессно газ, свет, вода - обесточены (моими руками, иногда я приезжал на день-два квартиру проверить). Роутер уже полгода как отдан в другую локацию, а видеонаблюдение - пылится в забвении, ибо брать нечего и следить не за кем.

И вот настал момент вернуться домой Чуи мне.
Первым делом я купил роутер и ткнул в него линк бывшего провайдера (лет 8 партнёрствовали). Разумеется - мой порт на свиче погашен.
Ну, думаю, завтра им звякну и сообщу что блудный сын вернулся. Ну а так как я человек дотошный до формальностей - вспомнил, что им понадобится номер договора....Ну не беда. Все мы знаем в какой клоаке лежит этот договор, если лежит, но платёжки то есть. Нарыл номер. Приготовился урегулировать долг, ибо на приостановку не подавал, свалил "по-английски" и понимал что там "накапало", а разбираться в тонкостях не хотел, ибо понимал: сам дурак.

На следующий день прибыл на работу и первым делом с мыслями "надо будет позвонить" - открыл блокнот на ноуте и записал номер договора (в телефонном разговоре проще будет сориентироваться). И работа у меня реально закипела. Да так, что я и вспоминать не успевал что собирался кому-то там звонить.


Внезапно, в тот редкий момент, когда я переводил дух за рабочим местом, раздался звонок (далее Я-я и П-провайдер):
П: psychozzzzz, здраствуйте. Я из компании П. Хотел спросить, а вы будете продолжать с нами работать?
(на этом моменте я уже понял и офигел: люди отмониторили "мёртвый линк" и как только он поднялся - позвонили абоненту (ну не "как только, а на следующий день, ибо линк я поднял около полуночи). То есть не рубанули линию раздолбаю за долги, не послали его в тлен, освободив порт для нового подключения, а просто порт погасили на свиче)

Я: да я сам вам звонить собирался.

П работаем дальше?

Я: конечно. Ценник у вас не самый дешёвый, но столько лет...

П: номер договора, конечно, не помните?

Я: а вот и нет! помню!

П: ого )) тогда мы регистрируем ваше устройство и списываем ваши долги ибо видим что по факту траффика не шло. Приятного использования! Внесите плату за абонентку и счастливого сёрфинга.

Я (о х р е н е в а я): спасибо! всего доброго.


Я, конечно понимаю некоторые моменты а-ля "да будь у них дохрена клиентов - они бы твой линк физически дёрнули, дабы порт освободить". Да. Может и дёрнули бы. А может быть свитч поставили побольше или доп. рядом вмонтировали - не знаем ни вы ни я.


Факт вот в чём: мне, как клиенту (причём проштрафившемуся) было очень приятно что пров вот так относится ко мне. И да, он реально дороже конкурентов в моём районе. Но, так как я даже не помню телефона их ТП  - я к нему привык и он меня устраивал. А теперь я ещё его и уважаю.


Вот так зарабатывается лояльность клиентов.


P.S. дело было в Ленобласти.