Клиентоориентированность Везет/Сатурн грузоперевозки

Негативки чутка, не люблю жаловаться, конечно, но пусть может руководство прочитает и сделает выводы.

В праздники мне позвонил один клиент и сказал, что ему срочно нужен диван, приехал, выбрал и я вызвал грузотакси со своего номера.

Приехала газель, загрузили, все довольны, я погнал домой.

Через часа 2-3 звонок от Везета.
- Здравствуйте, Вы заказывали газель на такой-то адрес?
- Да, клиент повез..
- Там не доплатили 120 рублей.
- Ну звоните клиенту, вот его номер ...., и решайте с ним проблему.
Положили трубку. Через 5 минут снова звонок.
- Мы не дозвонились до клиента, поэтому вносим Вас в черный список.

Я, конечно, в афиге. Ну типа, вроде как, я то не причем)) Обидно стало.
Позвонил клиенту, говорю, что, как так получилось то?
В общем, они выгрузили диван, на счетчике 620 рублей. У клиента 1000 и 500. У водителя нет сдачи и они договариваются, что клиент скинет ему со сбера по номеру телефона 120, а 500 даст сейчас наликом. Пока заносили диван, газель уехала, а номер оказался не тот.
Водитель видимо, думая, что его наебали, позвонил и пожаловался и меня внесли в чс, так как я вызывал со своего номера то.
При этом, клиент звонил в везет и его тоже послали, причем, как он сказал, в весьма не вежливой форме.

Неделю не звонил в везет, думаю там решают пока, пользоваться не буду. Пошел на принцип, так сказать. Вчера позвонил, чтобы вызвать газель, а меня послали. Переключили на техподдержку и там мне со смехом объяснили, что я гавно и звать меня никак. Конечно, я тоже вспылил и матом там покричал (ниже опишу почему).

Так вот о чем я.
Я производитель, и по сути, грузоперевозками пользуюсь постоянно, привоз материала, развоз по клиентам. Бывает несколько раз за день вызываю. То есть я являюсь их заказчиком, водители с ними делятся 20% от заработка.
Но меня тупо послали, при этом есть и телефон клиента и он рад бы решить эту ситуацию, но внесли в черный список меня, как, по сути, корпоративного клиента. 

Вот где мозги??
У меня полно телефонов газелистов, которые мне возят по счетчику везета и тупо теперь не делятся с ними 20%.

Вот объясните мне, пожалуйста, Дорогие Везет/Сатурн, Вы сейчас конкурируете с Яндексом, ставите низкую стоимость доставок. Вы должны сохранять клиентов! И я же не единичный вызов то делаю, а пользуюсь Вами постоянно, а Вы из-за 120 рублей меня обхамили и теперь мне работать с Вами никакого желания нет.
Я знаю управляющих в Вашей компании по Нижнему, не лично, но знаю. Я лично знаю управляющего Сити-Мобиль, так как пол России обставил им офисы. И знаю, как в Вашей сфере боряться за рынок.
Но такого свинства от Вашего низшего звена я не ожидал.
До свидания, как то без Вас разберусь. Хоть посмотрели бы на историю моих заказов сначала, прежде чем хамить.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.