Клиентоориентированность. Как мой мир перевернулся
Заказала я недавно на маркетплейсе китайский пустячок - термопринтер. Этакая детская игрушка, которая печатает фотографии на чековой ленте.
Подключается данная штука к телефону по блютузу через приложение. На коробке наклейка с текстом вроде "Не торопись оставлять плохой отзыв. Если что то не работает, пиши на ватсап, попробуем разобраться"
Приложение прям классический Китай, перевод в стиле Али) И не было бы этой истории, если бы все прошло гладко. Принтер честно печатает тестовую картинку, но телефон отказывается "спариваться" с принтером)
Самое время писать на номер с наклеечки) Мне довольно оперативно отвечают, накидывают варианты вроде перезагрузить и переустановить, убеждаются, что я не лох, и принтер включён и бумага заправлена)
Потом находят причину - Redmi часто лагает, ничем не можем помочь, оформляйте возврат.
Обидненько, принтер то рабочий.
Однако муж этим же вечером таки разобрался, "спарил" принтер и телефон, и УРА! Все заработало)))
Мне захотелось поделиться с продавцом решением проблемы. Ибо он был приветлив, и вышел на связь не смотря на позднее время.
Если кому интересно, или кто то сталкивался с подобной проблемой - вот оно, решение: нужно коннектить телефон и принтер не через настройки телефона в окошке блютуза, а напрямую через приложение. Вообще муж говорит, что такая тема работает со многими китайскими приложениями. И у меня нет этому объяснения. ))
А дальше происходит то, что до сих пор не укладывается в голове)) я читала в отзывах, что они иногда кидают сотку на телефон за хороший отзыв) но чтобы так...
И человек кидает мне на карту полную стоимость принтера!!! Я бы сказала, даже больше, так как точная стоимость покупки была 1388 р.
Ситуация, как по мне, очень удивительная) Продавец подарил мне принтер просто потому что я не вернула товар, ещё и рассказала ему как я решила проблему с подключением. Я не знала, что так бывает, и это очень круто!) Клиентоориентированность, я считаю, на все 100%.
Георгий! Благодаря таким продавцам, как Вы, не теряется вера в людей)
Механизмы радости
1.7K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества