15

Клиентоориентированность Defender

На новый год купил сыну клавиатуру и мышь фирмы Defender, RGB подсветка, расширенный функционал (по сравнению со старой).  Ребёнок захотел, выбрал - я желание исполнил. Спустя полгода заметил, что игровые клавиши начали стираться, в общем было не критично, но приятного мало. В августе, прочитав очередной пост о клиентоориентированности компаний, решил посмотреть что получится. Оставил отзыв на официальном сайте с указанием email. Позже пришло письмо в котором просили прислать фотографию клавиш, модель и серийный номер, а также адрес и ФИО. Благополучно ответив на письмо, спустя примерно 2 недели курьер принёс пакет с клавишами WASD. Думаю для многих пикабушников история уже банальная и ничего удивительного в таком отношении компании к клиенту быть не должно, но всё равно приятно, когда не оставляют письма без ответа.

P.S. Не реклама. Сам пользуюсь клавиатурой и мышью A4tech.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновое какое-то качество у клавиатуры.

Пользуюсь мембранной логитечевской с 2002 года - ни одна буковка (но стоит признать, что на ней только английские были изначально) не стерлась за 20 лет. Про то, чтобы сама клавиша протерлась или перестала работать думаю даже говорить не стоит...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я пользуюсь A4tech больше 10 лет, аналогично даже намёка на стирание нет. Но была у них мышь у которой покрытие кнопок стиралось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку