Клиентоориентированность ч2

Продолжение Клиентоориентированность

В четверг пришёл мастер от Мегафона. Подключил. Ввёл промокод от тарифа Максимальный. Типа наслаждайтесь всем ТВ месяц. Только есть нюанс. Счёт привязан к Симке, которую тут же выдали. Ждите ее активации пару дней. А пока вот Вам голый эфир, без возможности поставить паузу, перемотать и прочего. Дожил я с этим до утра. Смотрим изменения. Если телек без Смарта, там история передач всего за пол дня. А вот если подключить как Смарт, то там уже 2,5 суток, но не 3 дня, как вещал манагер. Обманули раз.

Второе, в тарифе указаны каналы с контентом 18+ , но их нет. Задал вопрос, когда будут и как их залочить ибо дети. Ответили, что есть родительский контроль. Далее, сегодня минут 30 назад прилетало СМС со входом в личный кабинет Мегафон. Захожу, контент 18+ платный и в тарифе нет. А вот если зайти через мобильное приложение. Он есть. Пофиксили, но не везде.

Вот теперь стало любопытно. Оператор себя вёл в разговоре уверенно, что нет и не было. Когда ткнул в мобильную версию сайта, предложили скидку.

Что я могу сказать. Поюзав РТ и Мегафон. Одно и тоже. Первые хоть на хер шлют не стесняясь. Вторые пиздят и не краснеют. РТ пока не отключил, вторые идут на хер точно. Еду в офис с оборудованием. Есть в доме Билайн, позвоню им.

Скрины для пруфа, после канала Болливуд идёт для взрослых.

Клиентоориентированность ч2 Мегафон, Ложь, Интернет-провайдеры, Негатив, Мат, Длиннопост