"Клиентоориентированность"
Заказываю мебель с доставкой. Написал в несколько компаний запросы.
Доходит до обсуждения условий доставки, и наверно в половине случаев:
- Да, доставляем. ТК 1 и ТК 2 (транспортная компания)
- У нас нет в городе данных ТК. Отправьте ТК 3 или ТК 4
- Нет, мы работаем только с ТК 1 и ТК 2.
- Ближайшие офисы этих компаний за 300 км. Вы предлагаете мне проехать 600 км, чтобы забрать заказ?
- Мы понимаем, но ничего сделать не можем.
Один вообще написал: я знаю эти факты, как я на них повлияю
Вам какая разница, какой ТК везти? Все равно я плачу за доставку.
Ну накинь 1-2 тысячи за доп.услугу.
Клиент готов сделать заказ, надо только на 5 минут одно место оторвать.
Нет, будут терять клиентов, но соблюдать свои тупые правила.