0

"Клиентоориентированность"

Заказываю мебель с доставкой. Написал в несколько компаний запросы.

Доходит до обсуждения условий доставки, и наверно в половине случаев:

- Да, доставляем. ТК 1 и ТК 2 (транспортная компания)

- У нас нет в городе данных ТК. Отправьте ТК 3 или ТК 4

- Нет, мы работаем только с ТК 1 и ТК 2.

- Ближайшие офисы этих компаний за 300 км. Вы предлагаете мне проехать 600 км, чтобы забрать заказ?

- Мы понимаем, но ничего сделать не можем.

Один вообще написал: я знаю эти факты, как я на них повлияю

Вам какая разница, какой ТК везти? Все равно я плачу за доставку.

Ну накинь 1-2 тысячи за доп.услугу.

Клиент готов сделать заказ, надо только на 5 минут одно место оторвать.

Нет, будут терять клиентов, но соблюдать свои тупые правила.