Клапан EGR и проблемы с ним

Как работает системы рециркуляции отработавших газов и какие бывают проблемы на примере Matiz -а
Клапан EGR и проблемы с ним Как работает системы рециркуляции отработавших газов и какие бывают проблемы на примере Matiz -а
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит еще добавить что не все производители осуществляют контроль по косвенным признакам.

Некоторые(ММС) ставят датчик температуры потока, некоторые (Ford) датчик перепада давления.

Извращенцы...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

датчик температуры потока? не слышал. Датчик потока воздуха - да, но это древность. Датчик перепада давления - датчик абсолютного давления (ДАД) А что не все следят за клапаном  - полностью согласен. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Датчик температуры на выходе клапана EGR.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не знал, спасибо!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На Ниссановских моторах с непосредственным впрыском тоже температурным датчиком контролируется.

А вот у форда и мазды в патрубке который подводит гады к клапану стоит датчик перепада давления. Всё как положено, сужение в патрубке, отводная трубка до сужения и отводная трубка после сужения, обе заводятся в датчик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На Форд фокус2.-1.8тоже такой датчик есть в патрубке?может ли поломка этого датчика клапан егрв ошибку выводить?клапан почистил.через 10 км ошибка по клапану егр.психанул и установил новый.через 100км опять ошибку егр.заебал.может электропитание на него где то оборвалось?
Автор поста оценил этот комментарий
Почти на всех дизелях начиная с 2000 года есть "дифференциалка", датчик перепада давления.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку