114

Китайские спорт-туристы наступают

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Ранее я уже писал, что новый большой турист от CFMoto был замечен на улицах Китая. Ожидалось, что большая китайская игрушка с сердцем KTM поступит в распоряжение полиции и лишь потом - в свободную продажу. И вот - официальный анонс.

В лучших традициях современных трейлеров-тизеров резко дёргается камера, цвета чередуют друг друга, всё мелькает, эпичные звуки, но можно рассмортеть и детали. В распоряжении будущего покупателя тормоза известной фирмы по тормозам Brembo, акустика известной аудиофирмы JBL, а цветная приборная панель может поспорить своей проработкой с новым Gold Wing.

Похоже, в CFMoto действительно поработали над качеством своего нового флагмана. Официально цена ещё не анонсирована и в шоурумы агрегат поступит только в начале 2021, но уже сейчас очевидно, что технологии KTM и ценовая доступность китайских брендов могут создать взрывное сочетание.

Возможно, мне хотят возразить, что "китай ломучее говно". Ребята, cfmoto поставляли предыдущий TR-G кортежам сопровождения в своей стране - вы думаете им сошло бы с рук косоглазое проектирование? Китайская промышленность уже сейчас делится на бренды разных уровней - начиная от подвала дядюшки Ляо с очередной копией несчастного многострадального мотора Honda GY6 или телефоном, чьё имя нельзя называть не сломав язык, и заканчивая такими гигантами своих индустрий как, например, Xiaomi и Huawei. Так и CFMoto - не очередная "безымянка", хотя только время покажет, насколько справились китайские инженеры (пусть и с подсказками австийцев из "Клуба Трудолюбивых Механиков") с таким новым для них классом как оверлитровый турер.

Но и это не всё! Перед вами Benelli 1200GT - свежеиспеченный спорттурист на рядной тройке. 4 месяца назад Benelli, похоже, проиграли госзаказ, уступив CFMoto в соперничестве за поставки полиции Китая. Но не бросать же разработку?

Первое, на что невольно обращаешь внимание - двигатель. Это подкачанный лошадьми агрегат является преемником предыдущего двигателя Benelli на 1130 кубов что использовался на Tornado и Tre-K. Новичок имеет объём ровно в 1,2 литра, существенные 134 лошадиных силы и почти 120 Н·м момента, максимальная скорость порядка 220 км/ч. Для сравнения, баварский гоночно-туристический оппозит о 2 цилиндрах выдаёт 136 "лошадок" и 143 Н·м момента. Предполагается, что произхводитель не гонится за максимальной технологичностью решений, делая упор на ценовую доступность.

Ценовая доступность начинает чувствоваться при первом же взгляде на приборку. Мда, не CFMoto. Тем не менее, нам всё отсыпят технических фич в виде перевернутой вилки, гидравлического сцепления, комплекта тормозов Brembo, безключевого доступа, ручек и седла с подогревом. Есть даже зеркала с электронной регулировкой. По данным Bike Social, на мотцоикл будет с завода устанавливаться двухкамерный видеорегистратор, хотя Benelli еще не подтвердили это.Да и приборная панель, хотя и выглядит устаревшей из-за использования аналоговых приборов и ассиметрии в сочетании с черным некрашеным пластиком "как у деда в копейке", предоставляет и ЖК-экран, который получает внимание, увы, лишь во вторую очередь. Снваружи выглядит лучше чем внутри.

Ожидается, что новый Benelli 1200GT станет доступен где-то в начале 2021 года, после чего мы узнаем больше обо всех функциях и ценах. Похоже, обе компании выпустят свои модельки на рынок почти одновременно, а это значит - конкуренция, то есть больше привлекательных штук за меньшую цену - лишь бы затащить покупателя к себе. Покупателю, то есть нам, оно в общем-то выгодно. С нетерпением будем ждать, что же из всего этого выйдет.

В тексти использованы фотоматериалы rideapart.com

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу как дорасту до нового мота, буду обладателем китайчика. Уверен они для меня выпустят что-то крутое.

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит так будто я купил накрутку комментов  XD

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня просто проблема с выбором мотоцикла.

Ничего под мои хотелки не подходит на 100%.

Вроде хочется что-то одно и для города и для дальняков, но чем-то жертвовать надо будет.

Сейчас вот думаю о меньшелитровых аденчуров, типа гса800, тенери и прочих ктмов.

И вдруг китайцы выпустят мот с узким рулем, широкой сидушкой, норм подвесками и ветрозащитой на кардане.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем вам ветрозащита на кардане?))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал и сам угарнул.

Не просто ветрозащита, а норм ветрозащита. У меня сейчас настолько плохая ветрозащита на кардане, что он цепь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не забывайте смазывать!))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а требования зачитай. Может коллективный разум что подскажет.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ТДМ не подходит.

Мне нужен мот, хороший для города, для трассы и для немного внедорожной активности.

То есть охуенный универсальный мотоцикл.

Его не существует.


Ах да, он должен быть не слабее фазера.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хуй знает. Меня и ТДМ устраивает, и куча других мотиков тоже устраивает. Есть из чего выбрать.

Ок, т.е. спицы не нужны, хода в 25 см тоже? Насколько я помню, рост у тебя не самый великий.

Ну, например. NC750D не вдохновляет? Есть на автомате, при желании. Он на бумаге унылый. На деле, он от меня натурально ушуршал по шоссе средней загруженности, и на скоростях за 120. Я когда поравнялся, сам прихерел. "Пенсионерский" мот не догнал. Хорошо едет, несмотря на скромные ТТХ. А по утилитарности - это один из лучших мотоциклов, которые я видел. 150 по трассе держит, 170 разгоняется, кушает 3,5 литра. Дуги, багажные системы предусмотрены. Защищен хорошо. В фальшбаке бардачек на 25 литров. Грейдеры спокойно переваривает, даже что покруче. Особенно приятно ползать по говнилину или песку на автомате - когда не можешь заглохнуть, и не надо дрочить сцепление. Приятно.

Из недостатков можно выделить только цепь. Но она тут в концепцию вкладывается, и можно заморочиться автосмазчиком и забить на нее.


Второй вариант, который на поверхности - V-Strom 650. Ну если ТДМ не подходит, то и стром, наверное, тоже. Потому что по концепции мотоциклы схожи. Ну и цепь, ага. Но эти два мотоцикла в городе будут хороши, особенно NC. И по баблу не особо кусаются, подъемно, и с АБС (NC все с АБС вообще).


Если не цепь (я тоже хочу мот без цепи), то тут все печальнее, конечно.

Мой выбор, это 1150GS. Потому что цена, АБС, кардан. Хотя от Боксера я кипятком не писаю, да и паралевер-телелефер меня больше пугает, чем вдохновляет. Для путешествий - огонь. В городе - адаптация. Мне норм, мне похуй. Я люблю тяжелые мотоциклы, хоть и скромен по комплекции.


Есть экзотика, новая. Moto Guzzi V85 TT. Хз сколько стоит. Мотоцикл похож на Урал или тот же старый Гусь, только меньше и чуток легче. С современной электроникой, конечно.


Про Девиль НоАдо уже все сказал. Но претензии на офроудности у него нет, а так - отличный утилитарник.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже склоняюсь к скутеру на 50-150 кубов и турынде. НС посмотрю, думал о нём как втором мотоцикле, но сел на фазер и не могу слезть. Фазер прекрасен в городе и на ближних дальняках, но на 700+ становится буквально болью в жопе. + я на него огромные кофры поставил, как у тебя, так что это натуральный такой грузовик.

Отличный совет дал, крч.


В следующем году попробую бмв р850р.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже склоняюсь к скутеру на 50-150 кубов и турынде.

Ты не первый, и не второй человек, который так говорит. И я сам об этом постоянно думаю. И мой хороший друг, который ездит на ебанутом КТМ990, постоянно об этом говорит. А это уже статистика.

У меня давно сложилось мнение, что любой средний-тяжелый мотоцикл в городе одинаково плох. Да, что-то легче и юрчее, что-то тяжелее. Но в среднем по больнице ты пробираешься одинаково. Тут уже больше ширина руля влияет. А легкий мотоцикл вообще не имеет никакого смысла - на нем ехать еще муторнее, чем на тяжелом мотоцикле, несмотря на легкий вес. А по характеристикам - тот же скутер. Потому что слабый мотор, и просто перманентная работа со сцеплением и КПП. Нахуя? Зачем придумывать велосипед? Есть старый добрый скутер. На котором не надо переключать передачи и мазать цепь, ты не пачкаешь брюки из луж, и узкий руль разработан специально для прошивания пробок.

Был у товарища вот такой мопед - Sym JetEuroX 100. Двухтактник. Идеального размера, эдакой "мидик". Не пузатый, но полноценный двухместный. Весил кг 90, ехал слегка за сотню. Охуенный аппарат. Вот что-то такое надо, только 4Т кубов 250. А монструозные максики я как-то не очень люблю, слишком гипертрофированы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то есть веспу?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на то. Веспа красивая, кстати.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кросстурер?) Не знаю насколько он широк, но трасса, внедорожная активность и дурь при желании - в наличии
0
Автор поста оценил этот комментарий

как я тебя понимаю. Уже год мучаюсь с выбором следующего мота. Так же смотрю на F800GS (2016+), Africa Twin(2016+) и подобных. Вот КТМ как-то я не понимаю. Долго присматривался на KTM 390 Adv жене, понял, что 6,5К евро совсем не готов отдать за чесотку(и это в базе). Возможно, именно в нашей стране (Украина) так всё плохо с КТМ(не любят их даже на СТО), а возможно, альянс КТМ-Бажаж самому КТМу таки ни к чему хорошему не привел.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С КТМ как раз всё хорошо, это с вашей зарплатой всё плохо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде хочется что-то одно и для города и для дальняков
Так у меня такой мот сейчас. Короткая база, встроенные кофры, умеренный чтобы пролезать в городе и не разоряться на бенз - ветрозащита и большой багажный объём с регулировкой подвески под пассажира и багаж для того чтобы ехать далеко.

А в итоге, как и любой мот на несколько функций это мотоцикл-копромисс. Короткая база хорошо в городе - но плохо на трассе, особенно при большой парусности. Встроенные кофры всем удобно, но вещи вынимать неудобно в поездках, да и сделала их хонда слегка халтурно. Хот в остальном в общем-то решение беспроигрышное. Умеренный мотор в городе? быстрые опережения доступны меньше. Большая ветрозащита? В комплекте большие зеркала и метр ширины.


С этим порновирусом хотя бы на работу ездить в офис в неделю раз, но в мтеро запихаться с каждым годом всё сложнее, хотя Собякин похоже и не видит других вариантов - трамвай еле плетётся и в "хабах" не участвует, А-полоса засрана таксистами без права там ездить которые пачками скачут туда-сюда напару с кучей хитрожопых - и всё равно ничего не едет. Экологичный троллейбус убили, вместо электробусов дизели, заебись же.


Мне реально кажется что с моими задачами и нашими дорогами мне надо здоровенную турынду обратно, только вместо того чтобы бороться с ней в городе взять себе полтос и на нём на работу ездить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати такой вариант тоже рассматриваю. Какого-нибудь гуся или сутенера и полтос. Работа и выходной день.

А твой мот слишком пенсионерский и широкий. Я вот уже запланировал ремонт бмв и скоро поезжу на такой ширине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лишь бы проблем с запчастями небыло... Мне вон официальный представитель украино-китайцев с августа 2019 так и не привёз правый воздухозаборник и переднее крыло в цвет мотоцикла, хотя при покупке клялись и божились, что все запчасти у них всегд в наличии.

Сначала рассказывали про коронавирус, из-за которого судно с контейнером не может прийти, потом 3 раза пытались мне втюхать синие запчасти с серебристыми наклейками, хотя мотоцикл синий с жёлтым. Бесит.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

который из украино-китайцев?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Geon
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Geon - нонейм, заказанный у фиг знает кого. Знаю пример, когда их скрамблер с менее 5к пробега тупо вырубался на ходу - проблемы с проводкой. Я уже на втором Loncin'е откатал под 30к км - вообще без проблем, кроме поломанного в падениях пластика. Но, правду говоря, и у них иногда есть затыки с запчастями, но не очень сильные.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Geon - украинский бренд американской компании JPM c 2008г., импортёр - СвитМото.

Geon Engineering - подразделение, которое принимает непосредственное участие в разработке (проектировании), тестировании и адаптации мотоциклов.

Производство на одном из крупнейших заводов Китая (к сожалению, название не помню; там целый город-завод, откуда дофига мотоциклов выходит, в т.ч. именитых брендов).

Но, конечно же, диванным экспертам виднее:

Geon - нонейм, заказанный у фиг знает кого.

Знаю скрамблер с 12к пробега, у которого появились проблемы с электрикой после замены пультов. Думаю, как руки дойдут, то починиться каким-нибудь прикручиванием массы поплотнее.

Знаю ещё 2 "старых" скрамблера (16-18 год), которые являются учебной техникой. Их насилуют и в хвост, и в гриву всякие рукожопы ученики, а они всё бегают.

Ещё один учебный скрамблер 2019 года - вот это треш. Они съекономини на спицах, от чего те ломаются при каждом чихе.

У самой была Pantera S200, из проблем только перегоревшая лампочка.

Знаю ещё 4 пантеры 200: у двоих проблемы с мотоциклами, в которых виноваты владельцы (шутка ли, самому шкрябать бак изнутри, а потом жаловаться, что протекает; вторая вообще хрен знает сколько сотен километров без масла проехала - конечно там жопа мотору). Остальные 2 бегают нормально.

На их эндурики вообще не слышала нареканий. Ну кроме случая, когда чувак утопил свой эндурик в лимане, а потом приехал выставлять претензии, что он не завёлся. Поменяли воздушник (он был с солёной водой и песком), что-то там почистили, смазали, протёрли - поехал дальше.


Ещё не видела ничего более живучего и безпроблемного за эти деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку