114

Китайские спорт-туристы наступают

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Ранее я уже писал, что новый большой турист от CFMoto был замечен на улицах Китая. Ожидалось, что большая китайская игрушка с сердцем KTM поступит в распоряжение полиции и лишь потом - в свободную продажу. И вот - официальный анонс.

В лучших традициях современных трейлеров-тизеров резко дёргается камера, цвета чередуют друг друга, всё мелькает, эпичные звуки, но можно рассмортеть и детали. В распоряжении будущего покупателя тормоза известной фирмы по тормозам Brembo, акустика известной аудиофирмы JBL, а цветная приборная панель может поспорить своей проработкой с новым Gold Wing.

Похоже, в CFMoto действительно поработали над качеством своего нового флагмана. Официально цена ещё не анонсирована и в шоурумы агрегат поступит только в начале 2021, но уже сейчас очевидно, что технологии KTM и ценовая доступность китайских брендов могут создать взрывное сочетание.

Возможно, мне хотят возразить, что "китай ломучее говно". Ребята, cfmoto поставляли предыдущий TR-G кортежам сопровождения в своей стране - вы думаете им сошло бы с рук косоглазое проектирование? Китайская промышленность уже сейчас делится на бренды разных уровней - начиная от подвала дядюшки Ляо с очередной копией несчастного многострадального мотора Honda GY6 или телефоном, чьё имя нельзя называть не сломав язык, и заканчивая такими гигантами своих индустрий как, например, Xiaomi и Huawei. Так и CFMoto - не очередная "безымянка", хотя только время покажет, насколько справились китайские инженеры (пусть и с подсказками австийцев из "Клуба Трудолюбивых Механиков") с таким новым для них классом как оверлитровый турер.

Но и это не всё! Перед вами Benelli 1200GT - свежеиспеченный спорттурист на рядной тройке. 4 месяца назад Benelli, похоже, проиграли госзаказ, уступив CFMoto в соперничестве за поставки полиции Китая. Но не бросать же разработку?

Первое, на что невольно обращаешь внимание - двигатель. Это подкачанный лошадьми агрегат является преемником предыдущего двигателя Benelli на 1130 кубов что использовался на Tornado и Tre-K. Новичок имеет объём ровно в 1,2 литра, существенные 134 лошадиных силы и почти 120 Н·м момента, максимальная скорость порядка 220 км/ч. Для сравнения, баварский гоночно-туристический оппозит о 2 цилиндрах выдаёт 136 "лошадок" и 143 Н·м момента. Предполагается, что произхводитель не гонится за максимальной технологичностью решений, делая упор на ценовую доступность.

Ценовая доступность начинает чувствоваться при первом же взгляде на приборку. Мда, не CFMoto. Тем не менее, нам всё отсыпят технических фич в виде перевернутой вилки, гидравлического сцепления, комплекта тормозов Brembo, безключевого доступа, ручек и седла с подогревом. Есть даже зеркала с электронной регулировкой. По данным Bike Social, на мотцоикл будет с завода устанавливаться двухкамерный видеорегистратор, хотя Benelli еще не подтвердили это.Да и приборная панель, хотя и выглядит устаревшей из-за использования аналоговых приборов и ассиметрии в сочетании с черным некрашеным пластиком "как у деда в копейке", предоставляет и ЖК-экран, который получает внимание, увы, лишь во вторую очередь. Снваружи выглядит лучше чем внутри.

Ожидается, что новый Benelli 1200GT станет доступен где-то в начале 2021 года, после чего мы узнаем больше обо всех функциях и ценах. Похоже, обе компании выпустят свои модельки на рынок почти одновременно, а это значит - конкуренция, то есть больше привлекательных штук за меньшую цену - лишь бы затащить покупателя к себе. Покупателю, то есть нам, оно в общем-то выгодно. С нетерпением будем ждать, что же из всего этого выйдет.

В тексти использованы фотоматериалы rideapart.com

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Китайская промышленность уже сейчас делится на бренды разных уровней - начиная от подвала дядюшки Ляо с очередной копией несчастного многострадального мотора Honda GY6 или телефоном, чьё имя нельзя называть не сломав язык, и заканчивая такими гигантами своих индустрий как, например, Xiaomi и Huawei."


На авто и моторынках это не работает, тут важны репутация бренда, адекватное сервисное обслуживание и надёжность, от которой зависит жизнь людей. Уже 15 лет некоторые орут "вот-вот китайские авто заполонят мир", но ничего не меняется,  даже в самом Китае люди предпочитают иномарки или авто с совместных предприятий.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 15 лет некоторые орут "вот-вот китайские авто заполонят мир", но ничего не меняется
Зато по улицам моего мегаполиса катает куча китайских 200к, потому что за одну и ту же цену новоявленный байкер может купить нового китайца или легендарную CB400 старше его в 2 раза. Школы тоже вносят свою лепту, потому что проще раз в 100к км поменять один Stels Flame на другой чем обслужить KTM купленный в 2 раза дороже на старте. Хотя и на KTMах учат в общем-то.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если мой 200-кубовый украино-китаец с нуля(!) стоит $1250, то мне страшно представить себе CB400 в эту цену... Бездоки разве что.

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш китаец стоит 1250 баксов, а тот же CFMOTO или итало-китайский Benelli аналогичного объёма будет 3000 евро. И соответствующая разница по качеству.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, не встречала Benelli 200, потому что он получается дороже Geon'ов, при этом обоими занимается одна компания. Бенельки продают уже посерьёзнее, помощнее...
Теперь мне всё понятно))
0
Автор поста оценил этот комментарий

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_400/3552920-f8... ну кстати не так уж и плохо) всего 28 лет.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не стала брать мотоцикл, который всего на год моложе меня)) Как-то не поклонник некрофилии...
Хотя знаю людей, которые специально откапывают нечто древнее, гордо ремонтируют каждые 100-500 км и рассказывают, как это круто; они же обзывают мой BMW фигнёй, потому что его нельзя починить в поле с помощью веточки и изоленты :D А когда спрашиваю, зачем чинить то, что не ломается, то обижаются)

В общем, мне всё ещё страшно представлять такие мотоциклы))
раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Могу представить, как у моих друзей бомбанёт, когда куплю новый мотоцикл :) У них мышление работает по принципу "это ж какое крутое 20-летнее старьё можно было взять за эти деньги!". Предвкушаю веселье :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, к счастью, таких в круге общения нет. Все порадовались за новый мотоцикл, поздравили, немного подъёбывают (но по-дружески).
А вот случайные встречные иногда выдают такие перлы (особенно, почему-то, клубники). В принципе, если им так больше нравится, то почему бы и нет; лишь бы мне ничего доказывать не пытались)) каждому своё
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я чот даже не знаю, что в древнем японце можно ремонтировать каждые 100-500км. Один раз сделал все подозрительное и забыл до конца сезона, там да, снова надо будет дефектовку делать.

Но слухи о ломучести некроджапов преувеличены (говорю по своему опыту).

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас просто ушатанных мотов не было.. у товарища ремонты.. ну не каждые 100-500 км, но близко. fjr1300, 2001й год, пробег 170 тыщ и у парня хроническая нехватка денег так что всё чинится по принципу "лишь бы дешевле". И когда ты берёшь мот который последние 5 владельцев так чинили, "сделать всё подозрительное" будет стоить... как ещё один такой мот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо возить мопед на дефектовку перед покупкой) Потратить какую-то сумму чтобы не попасть на бОльшую.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверена, что правильно поняла суть проблемы знакомого (и что правильно назову деталь), но какие-то клапаны прокладки (опечаталась, отредактировала), которые у него постоянно текут... За лето уже раза 3 что-то с ними делал... Yamaha DragStar 400 не помню какого года.
Еще один встреченный экземпляр рассказывал про Suzuki V-Strom 2002 года, но я не вникала в подробности...
Honda VFR1200 - проблемы с электрикой.

Не все старые японцы такие, это просто мне такие владельцы встретились со своими историями))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Драга 400 самый неломучий мот, который только может быть) видимо, вашему знакомому просто не повезло со своим экземпляров) У меня тоже древняя драга, но ничего кроме ТО, и замены уже  старых прокладок/сальников/пыльников  ничего не делаю.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение, что ему не надо было в неё лезть: ради мифического прироста мощности срезал японскую экологию. Надо было подкопить и купить другой мотоцикл.
Но когда ему озвучиваешь эту версию, он кривится как будто хочет сказать "да не, фигня какая-то" :D
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут согласен, если на чесотке нужен прирост мощности, то тут только поможет замена мота)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть мембраны карбов? Их непросто найти, а клеить старые это действительно ненадолго. Драги это уже свежак, они последователи Вираг.

У меня была 535 Вирага, 93 года, сел и поехал из другого города сразу после покупки домой за 400 км. Беспроблемный аппарат вообще.

У товарища была 750 Вирага конца 80-х, там похуже из-за знаменитой обгонной муфты стартера. Но в принципе тоже особо не жаловался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хавал и джили в 2019 показали рост в 2-3 раза по продажам в РФ. Это конечно не киа с хюндаем, но 15 лет назад новые киа в РФ продавались тоже очень неохотно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, BYD один из самых продаваемых электробусов в мире, и не только в Китае, но и зарубежом. Когда был в Казахстане, куча минигрузовиков от FAW, BYD, Haval И множества других китайских брендов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Китай вовремя прочухал фишку и удачно занял нишу электробусов. В России тоже лет 5-7 назад дороги кишили китайскими грузовиками, а сейчас их почти не осталось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В союзе тоже прочухали фишку электробусов - проще, надёжней, дешевле в обслуживании. Батареи что деградируют за пару лет... а зачем батареи, давайте подцепим питание к проводам сразу. А если надо, и груз доставить можно, чай АЭС есть - есть и электричество.


В общем это я так, грущу о троллейбусах.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку