Кикстартер. Мой первый опыт по сбору средств на публикацию детской книги


Поговорим немного про мой опыт продвижения книги.

Задумал я собрать денюшки для моей книги на Кикстартере. Дело это, как я полагал, хорошее...ведь недаром так продвигается этот сайт среди стартаперов. Но на деле все оказалось немного иначе. Об этом я с вами и поделюсь в этом посте.

Да...забыл представиться. Меня зовут Илья Ашмин и я начинающий писатель.

Живу я в Лондоне, а родом из холодной Эстонии.

Так вот, открыл я кампанию по сбору средств и думаю...вот сейчас то люди увидят и оценят!

Кикстартер. Мой первый опыт по сбору средств на публикацию детской книги Заработок, Бизнес, Предпринимательство, Клиенты, Длиннопост

Но не тут то было. Оказывается, вся эта система заточена только на бизнес. Ни о какой помощи тут не может идти и речи.

С первых же минут моей кампании меня буквально завалили предолжениями и хвалебными сообщениями. Я немного ошалел от такого напора, но совсем скоро меня осенило. А тем временем письма от разных людей и писательских сообществ полились рекой. Я даже не успевал все прочитать и ответить. Параллельно с этим многие из этих доброжелателей стали поддерживать мой проект деньгами. Там это называется backers, то есть это спонсоры, которые делали пожертвование, обещая поддержать проект. Через короткое время, эти спонсоры начинали потихоньку прощупывать меня на финансы.

Типа, спрашивали, как я собираюсь продвигать проект и какой у меня план. Одни , особенно не церемонясь, сразу стали предлагать рекламные и маркетинговые услуги. Обещали при этом чуть ли не привлечь тысячи спонсоров за два дня. Други, более хитрые, писали так - вы такой талантливый и я хочу помочь вам! Я собираюсь пожертвовать 200-500 фунтов. Кстати , мой друг тоже писатель и он продвигал свою книгу сам. У него большой опыт и он мог бы вам помочь с продвижением! Вот его контакты, свяжитесь с ним и он вам поможет( разумеется за деньги)