Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines

История о том, как славная авиакомпания Turkish Airlines кинула нас с мужем на 142 тыс. рублей.

Осенью мы собрались уехать на зиму в Бразилию. Тогда мы приобрели на сайте авиакомпании Turkish Airlines билеты в Бразилию и обратно в СПб. По правилам Бразилии для въезда в страну у Вас должен быть обратный билет, поэтому мы купили билеты туда обратно, но по по более дорогому тарифу который был полностью возвратный и обменный. Естественно, обратные билеты по прилету мы собирались сдать. Цена билетов на двоих взрослых составила 415000 руб.

К сожалению, за неделю до отправления по определенным обстоятельствам нам пришлось перенести дату вылета и поменять билеты ровно на неделю позже (на то же самое время и тот же день недели, рейс той же длительности).При изменении даты вылета (очень важно понимать что мы меняли только билеты из СПб в Бразилию, обратные билеты мы не трогали), мы ознакомившись со всей информацией поняли, что необходимо доплатить за процедуру 2614 руб (это стандартные пошлины и сборы), но также был один не понятный момент: строчка, где было написано, что нам должна вернуться сумма в размере 58180 руб. - за что и почему оставалось загадкой. Мы попытались разобраться в данном вопросе, но ни по одну доступному номеру до Turkish Airlines не удалось дозвониться. Кто не верит можете сами попробовать дозвониться до них из любого города нашей необъятной Родины. Срок рассмотрения любой жалобы и вопроса на их сайте составлял неделю, соответственно и в этом смысла мы не увидели. Логически подумав и порассуждав мы решили, что возможно билеты из-за курса либо по причине меньшей востребованности стали стоить дешевле.  Изменив дату вылета, на электронную почту мы получили новые билеты. Проверив отправные билеты (где было все в порядке) мы даже не подозревали, что необходимо проверить и обратные билеты из Бразилии (потому что самая интересная информация таилась именно в обратных билетах).

Когда мы благополучно добрались до Бразилии, спустя две недели мы решили заняться вопросом возврата билетов и очень неприятно удивились когда зашли на сайт и увидели, что при возврате билетов мы получим не 142000 руб., а 4800 руб. После небольшего шока и проверки информации мы приступили к решению вопроса и получения какой либо информации от представителей авиакомпании. Мы звонили в Turkish Airlines на горячую линию (но как все прекрасно понимают, мы потерпели фиаско и не услышали ответа на другом конце трубки), писали письма через «форму обратной связи» на сайте Turkish Airlines (мы вежливо и прямолинейно получили следующий ответ «я не я и хата не моя»), писали жалобы на разных площадках (там получали ответ «нам очень жаль, но идите лесом»), даже наши друзья из СПб ходили в офис Turkish Airlines по адресу Невский пр. 19 (там они получили самый креативный ответ: «странная ситуация, но вы сами что-то не увидели, в следующий раз приходите покупать билеты к нам в офис»). Тогда мы задались вопросом, что мы могли там не увидеть (ведь есть все скрины ) - конкретики и разъяснения от сотрудника офиса не поступило. Мы написали еще одну жалобу на сайте, где попросили показать правила о том, где написан пункт который мы упустили о том, что авиакомпания вправе без уведомления пассажиров менять и обратный билет тоже, но единственное что получили в ответ «мы сожалеем о Вашем негативном опыте».  Сейчас сотрудники авиакомпании и вовсе игнорируют мои сообщения ВК, жалобы и все попытки с ними связаться. Все скрины прикрепляю в посте.

P.S. Понятное дело, мы готовы и хотим вернуть эти 58180 рублей, которые нам вернули при замене билетов, но пока все попытки тщетны.

Все прекрасно знают о силе Пикабу:)) Отсюда вопрос: может кто-то уже сталкивался с данной ситуацией и как-то получалось разрешить похожий вопрос?

А так же мы надеемся эта информация сможет помочь кому-то предостеречь себя от подобной ситуации и сэкономить деньги, время и нервы.

Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Кидалово с возвратом билетов авиакомпанией Turkish Airlines Жалоба, Обман, Негатив, Обман клиентов, Turkish Airlines, Авиабилеты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас случилась та же херня с белавиа.. Но с меньшей суммой. Вместо полного возврата обратного билета получит половину. Объяснив тем что в одну сторону я летел за 39 к из 45 оплаченных в обе стороны.. Ничего не смог добиться. Имеют как хотят.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и тоже ничего не объясняют? билеты были полностью возвратные тоже у Вас?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из всей своей истории я понял одно. Надо брать билеты только раздельно. Никогда не покупать туда-обратно даже если они полностью возвратные.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Можно подумать, турки такие дураки и не понимают пассажирских хитростей.

Автор поста оценил этот комментарий
Да . тариф полностью возвратный. Покупал туда обратно. Первый билет 19к второй 29. Сдавал за 29. Вернули 14. Объяснили тем, что по их данным я летел туда за 39... Вернули 10к за билет плюс пошлины..
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а в Бразилию у Туркишей насколько мы знаем как раз раздельные билеты покупать не нужно, могут на пересадке по каким-то своим внутренним правилам не посадить на самолет если билеты раздельные, уже не один случай такой был) мы поняли, что все возвраты и обмены надо делать исключительно в офисе и под контролем представителя

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не имел ввиду можно покупать стыковочные рейсы без проблем, но в одну сторону. А обратные уже второй покупкой. Чтоб не под одину покупку попадали а под разные. Разные платежи.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, теперь будем знать. Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий

Плохой совет. Так при изменении расписания/переносе рейса туда у вас появляется основание для вынужденного возврата или перевыпуска всего билета.

При раздельных билетах такого основания не возникает и билет на обратный маршрут остаётся неизменным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку