Хуже YOTA только YOTA!

Накипело уже от бездействий этого недооператора, младшего брата Мегафона - YOTA!

Был неосторожный случай купить для модема симку YOTA, о чем я уже неоднократно пожалел и больше никогда не буду пользоваться данным оператором ни при каких обстоятельствах. Чего и всем желаю.

Часто пропадает интернет просто так и что с этим делать - непонятно. Поэтому и пишу о работе техподдержки YOTA, которой попросту нет.

Я не знаю , что там у них случилось, но за 3 месяца как они вернулись под крыло Мегафона всё стало ещё хуже! Общение с техподдержкой строится только через чат. Чат постоянно висит, и каждые 5 минут он тупо сбрасывается, зависает или ещё как то ломается, ты начинаешь писать сообщения, а они уже никуда не уходят. Приходится постоянно перегружать сайт, выходить из личного кабинета и заново заходить и минут через 15-20 чат может снова заработать,но предыдущей истории сообщений не будет, и надо пытаться заново всё писать, если успеешь, пока чат снова не сломался.

Отдельной гордости заслуживают их специалисты техподдержки, люди которые абсолютно не понимают, что им надо делать , всегда пишут что скоро ознакомятся с вопросом и просто пропадают в никуда! А если успеют ответить, то все ответы сводятся к тому, что в YOTA по симке от модема они ничего не могут сделать, ни проверить в сети ли она, ни посмотреть куда трафик ходил, да вообще ничего! С 10 утра я пытался хоть что то разузнать у них, в итоге за 8 часов удалось узнать , что можно у них запросить детализацию. После 20 попытки - запросил. И они присали её нулевую!!! Просто тупо чистый листок!

В итоге я понял одно - YOTA под крылом Мегафона, это какое то жалкое подобие минимаркета.

Пользоваться таким оператором противно, неудобно и себе дороже. Такой сервис пусть сами себе продают, хочется их обматерить и больше никогда их не слышать! Я лучше буду пользоваться услугами интернета от нормальных операторов.