214

Худший стажер в моей жизни

...Она была как летний ветер. Подобна цветку лотоса на спокойной поверхности воды. Как последние минуты тишины, перед началом шторма...
Пришла как-то раз на собеседование девушка на официанта. Пообщались с ней. Объяснил условия, все устроило. Пригласил на стажировку. Проблемы начались на первый же день. Она не вышла на стажировку. Вообще практика нормальная. Так часто делают. Причины могут быть самые разные. Конкретно эта девушка написала целую простыню текста, в красках описывая каждую минуту того дня, в который она не вышла на стажировку.

К сожалению, я не придал этому особого значения. Ну есть талант писателя у девчонки и ладно. Пришла на следующий день.

Снова рассказала свою историю. Извинилась. Мы с ней погрустили по этому поводу. И отправились с ней на стажировку. Все прошло неплохо. Она слушала, кивала в нужных местах. Задавала вопросы. Оставила приятное впечатление. Назначили дальнейшую стажировку. Второй звоночек прозвенел в два часа ночи.

Она натерла ножку. Поэтому решила написать мне, админу на смене, управляющему, коллегам по работе, чтобы сообщить эту печальную новость. Ну и что такого, спросите вы?

Существует требование работать в закрытой обуви. В кроссовках. Не ярких цветов. Ну такие внутренние правила компании. Будьте добры следовать. Об этом дресс-коде предупреждают заранее. Не говоря уже про технику безопасности.

Просит работать в босоножках.Пишет, что у нее аккуратный педикюр. Напоминаю. Начало третьего ночи! Написал ей, что в босоножках нельзя. Написал, чтобы приходила в пластыре и удобной обуви. И лег спать.

Утром это чудо явилось в уггах. В августе. За окном +25. В помещении +28. Гости жалуются, что душно. Однако, вентиляция просто не справляется с потоком людей. А она - в уггах. Такие дела.

Справедливости ради, она работала в удобных кроссовках. Она показывала, где натерла (куда же без этого). На лицо симулянт-бунтарь.

В итоге, отработала она меньше месяца. Её уволили. Причина - абсолютная неспособность понять саму концепцию работы официанта, должностной инструкции, субординации, и прочее... По мелочи. Если кратко - довела менеджера до слез, за день ей приходилось оплачивать несколько столов гостей каждую свою смену из-за своих же ошибок, ей были недовольны и гости, и другие сотрудники.


Спасибо за внимание. Берегите себя.

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices