Хроники юридической консультации. #1.

Начну пожалуй с истории о человеческой жадности, ну или глупости... Решайте сами. Не буду тут описывать юридические подробности, так как нет здесь ничего экстраординарного.
Ну так вот, пришел клиент, в карте предварительной записи написано только одно слово, налоги. Окей.
Выхожу к клиенту, разбираюсь в вопросе. Сит-я следующая:
Есть у него машина, форд мустанг. Оформлена на мать (инвалид 2й группы). Плавали - знаем, Налоговые льготы, все дела.
Консультация была на бесплатной основе (не более 35-40 минут на клиента), сидел я с ним порядком полутора часов ибо настроение было хорошее, да и как казалось человек нормальный. Ключевое слово - казалось.
Разобрался в сит-и, выдал свои назначения, уже думаю что сейчас пойдет домой, думать что делать и как быть. Но нет. Спрашивает - можете мне помочь? Да, конечно можем, но компания у нас коммерческая и документы мы бесплатно не делаем, цена за подготовку **** рублей.
Клиент в шоке, глаза по 5 рублей, рот открыт, завис.
Далее цитирую:
"Да вы охренели, у меня мать ИНВАЛИД!!! Вы должны мне сделать все бесплатно в соответствии со 122 фз!!! МОШЕННИКИ!!!" Встает и уходит. Занавес.

p.s. гуглим 122 фз.
Комент для минусов внутри.