Хроники циклов. Охотник на чудовищ

Глава 9

Резко подскочив на ноги, Рейвен выхватил кинжал и осмотрелся. Он находился в небольшой комнате, в которой царил полнейший хаос. Рядом валялись перевёрнутые тумбочки и капельницы, стены были изрисованы разными символами, а шторы были оторваны и использовались в качестве жгутов на лежащих рядом телах. Запах разложения и крови нахлынул на мужчину словно волна, но тот смог сдержать рвотный позыв. Похоже, что он оказался в каком-то подобии лазарета, который сейчас был пуст. Неужели всё это было лишь сном? Грань между Мором и Ильнарином, Алиара, туман. Нет, иначе кто бы стал тащить его тело в это место, вместо того чтобы содрать с него вещи? Так или иначе, ему следовало продвигаться дальше к башне, но для начала нужно было проверить слова девушки. Решив для начала отыскать выживших, он тихо вышел в узкий коридорчик и направился к входной двери. Алиара не слукавила, сказав, что в Ильнарине прошло где-то 10 минут. Солнце всё так же было в зените, так что времени у него было много. Решив, что необходимое здание находится где-то в жилом квартале, Рейвен отправился туда, предварительно сделав из крови клинок. К его глубокому изумлению, все пустующие колбы с кровью из сумки сейчас были заполнены. Либо Алиара действительно была заинтересована в том, чтобы он выполнил свою миссию, либо Рейвену помогал таинственный незнакомец, постоянно остающийся в тени.

Идя по запустелым улочкам, он тут и там обнаруживал следы борьбы. В воздухе витал запах крови, каменные дорожки были залиты алой жидкостью, а кое-где охотник мог разглядеть следы когтей, причём определить кому они принадлежали он не мог. Иногда ему встречались наспех возведённые баррикады из мебели, кусков камня и ворот. Укрепления смотрели в сторону главной башни, что ещё раз подтверждало его догадку-центр города являлся точкой прорыва чудовищ. Вероятно, жители Телеса стали последней линией обороны внешнего мира. Это подтверждали лежащие тут и там оторванные конечности, на которых были простые лохмотья и тканевые одеяния. Но зачем люди сжигали трупы? Скорее всего, чтобы запах гари перебивал запах стальных мечей, которыми они пользовались. Задумка удалась, но чудовища брали количеством, а потому постоянный запах палёной плоти и горящего дерева смог лишь не на долго усмирить нападающих существ. Подойдя к ближайшему трупу, из которого торчали копья и клинки, Рейвен решил провести небольшой осмотр, дабы понимать, с кем ему придётся иметь дело.

Существо имело 4 конечности, которые с уверенностью можно было назвать руками и ногами. Всё его тело, помимо холки и живота, было покрыто короткой густой шерстью чёрного цвета, в то время как другие островки были серые. На нижних конечностях имелось по три коротких когтя. Ноги, если их так можно было назвать, сгибались не только в коленях, но и в лодыжках, причём в обратную сторону. Монстр обладал довольно подвижными суставами и развитой мускулатурой, что говорило о его способности быстро догнать и убить жертву. Передние конечности были неестественно длинными и практически доставали до колен. Оканчивались они четырьмя пальцами с такими же короткими, как и на нижних конечностях когтями. Широка и мощная шея держала большую голову, отдалённо похожую на поросячью. Имелись торчащие в стороны уши, большой пятачок и сморщенная носовая перегородка. Золотые глаза были закатаны, что говорило и точной гибели твари и что оно не претворялось. Пасть была усеяна человеческими зубами, что вызвало у бывалого охотника мурашки. Существо явно было очень сильным, раз для его усмирения потребовалось несколько мечей и копей. В любом случае, пить кровь твари он собирался, иначе его постигнет судьба учителя. Вспоров существу брюхо, он начал копаться в потрохах, проводя эдакое вскрытие.

-Так…одно сердце, два лёгких…а это что? Очень большая печень, но не больная. Усиленная фильтрация крови, не даёт токсинам задерживаться в организме. В пасти…два клыка…из которых при укусе в тело попадает яд. Нейротоксин. Опасная тварь. Нужно быть аккуратнее. Так…когти…тоже пахнут ядом. Железы между фалангами. Эта тварь так и напичкана железами с ядом. Ладно, надо замаскироваться.

Вырвав из глубин потрохов твари железу сероватого цвета и принюхавшись, Рейвен начал натирать ей кольчугу и броню, тем самым пряча свой запах. Куски железы застревали в швах и между кольцами, тем самым пачкая вычищенную Алиарой броню, но лучше уж элемент неожиданности, чем красота. Закончив возню, охотник побрёл дальше.

Город просто вымер. Если раньше откуда-то из глубины раздавались крики, то сейчас был слышен лишь свист ветер. Даже звуки горения костров стихли. Правда иногда из переулков раздавалось злобное рычание, но Рейвен не обращал на это внимания. Чудовища воспринимали его как своего собрата, а потому просто предупреждали о нарушении территории. В таком режиме Рейвен шёл несколько минут, пока не добрался до высоких железных ворот, которые были заперты изнутри. Похоже, выжившие пытались спастись в жилом квартале, но дыра в паре метров от ворот говорила о том, это эта попытка была провальной. Перешагнув сквозь дыру, Рейвен увидел заваленную трупами чудовищ и жителей площадь. Походе повелителю мёртвых, Атласу, было чем заняться. Тела были абсолютно везде. На земле, на оградах и даже на крышах. Это была настоящая бойня, в которой вряд ли кто-то смог выжить. Впрочем, Алиара дала ему надежду на то, что сможет кого-то найти. Перешагивая через тела, он даже боялся представить, какой ад тут творился во время прорыва тварей. Они превосходили людей не только числом, но и силой. Люди были напуганы и неорганизованы, они не могли дать наступающим тварям нормального отпора. У них не было командира, который мог бы координировать с холодной головой на плечах. Только теперь, когда он увидел весь этот кошмар, он был солидарен с мыслью Уильяма о возрождении Инквизиции. Если бы она существовала, то выживших было бы куда больше. Инквизиция смогла бы защитить мирное население он нападения чудовищ. Но не повторит ли нынешняя Инквизиция судьбу своей предшественницы? Её настоящие название уже было давно забыто, и единственное, что осталось в истории-человеческая ладонь, которая являлась её символом.

Решив всё же отыскать выживших, Рейвен углубился в улицу, держа клинок наготове. Кто знает, какие твари могут скрываться в тенях. Он ничего не слышал, но у него складывалось ощущение, что за ним кто-то наблюдал. Скрывшись в переулке, охотник присел и замер. Со стороны откуда он шёл несколько секунд назад раздались шлепки босых подошв. Резко выскочив и занеся меч для удара, Рейвен увидел мальчика лет 7. Его лицо было измазано в грязи, а рубаха была настолько разорвана, что её с трудом можно было назвать одеждой. Мальчик упал на землю и закрыл лицо руками.

-Прошу, не надо!

Опустив клинок, охотник встал перед ним на колено и положил руку на плечо мальчика.

-Всё хорошо. Я тебя не обижу. Я охотник.

Убрав руки, мальчик медленно поднялся, а затем бросился Рейвену на шею. Его объятия были для охотника словно комариный укус, но было видна искренняя и неподдельная радость. Видимо, ситуация действительно очень плачевная, раз мальчишка обрадовался его словам. Отойдя на пару шагов, он поманил охотника за собой. Следуя за малышом, Рейвен прошёл мимо здания, которое аккурат подходило под описание Алиары. Скорее всего, под “кровавым зданием” она понимала кладку из алого кирпича, а “дыра в стене” говорила сама за себя. На углу строения была огромная пробоина, под грудой кирпичей которых лежала та самая тварь, которую Рейвен изучал 30 минут назад. Отделившись от своего юного проводника, Рейвен подошёл к телу и осмотрел его. В груди твари была большая дыра, которая и стала причиной гибели существа. Засунув руку внутрь твари, он начал копаться и обнаружил внутри какой-то металл. Зацепив его и вытащив, охотник узнал в нём арбалетный болт, только куда шире. Такие болты использовал лишь один человек. Точнее, охотник, и Рейвен прекрасно знал его. Конечно, большинство охотников использовало арбалеты во время охоты, но только один человек использовал эти болты. Догнав мальчишку, Рейвен последовал за ним в небольшую часовню. Встав перед высокими каменными дверями, малец простучал необходимую комбинацию, после чего с той стороны раздались шаги.

-Кто там?

-Я охотника привёл!

Через пару секунд каменная створа начала медленно отъезжать в сторону, пропуская двух охотников внутрь. Пройдя вслед за мальчишкой, который тут же помчался вглубь здания, Рейвен встретился взглядом с высоким мужчиной.

-Здрасте, мистер охотник. Пойдите, с вашим коллегой поболтайте. Он тут всем руководит.

Указав рукой вслед за бегущим мальчишкой, мужчина начала закрывать ворота. Ступая по каменному полу и осматривая украшенные различными узорами стены, Рейвен шёл по коридору, пока не оказался в широком зале, где были в данный момент спали выжившие. Они лежали на полу, на лавочках, и даже на деревянных перекладинах, предназначенных для ремонта высоких стен. Те же, кто нёс вахту с удивлением и восхищением смотрели на бредущего охотника. Похоже, он одним своим присутствием смог вселить в них надежду, что всё сможет наладиться. Пройдя через небольшую арку, Рейвен едва не налетел на знакомого мальчишку, который нёсся прочь, сжимая в руке золотую монету. Дойдя до конца коридора, охотник оттолкнул деревянную дверь. Оказавшись в небольшом кабинете, он совершенно не удивился, увидев за столом своего старого знакомого. С их последней встречи Дастер практически не изменился. Всё тот же кожаный плащ, всё та же потёртая от времени шляпа, из-под которой торчали длинные седые волосы, и безумный огонёк в глазах. Его руки были облачены в грубые перчатки, а под плащом виднелась металлическая пластина. Видимо, он решил послушать совет младшего охотника и защитил грудную клетку. А может сам убедился в том, что оставлять грудь открытой было чистым самоубийством. На вид охотнику было где-то за 50, хотя это утверждение было правдиво чуть больше чем наполовину. В мире очень редко можно было встретить человека, который болел преждевременным старением. Но всё это были только внешние признаки. На деле же он мог дать фору нескольким новичкам из академии и даже самому Рейвену. На столе, по левую руку от охотника, лежал самодельный арбалет, который был крупнее и тяжелее своего прародителя, но при этом использовался одной рукой. Выполненный полностью из железа, он стал причиной гибели не только множества чудовищ, но и людей. Рейвен несколько раз работал с Дастером, и он был уверен в том, что охотник был лучшим стрелком из всех, кого он когда-либо видел.

Подняв на коллегу серо-зелёные глаза, Дастер расплылся в улыбке.

-Да ладно? Рейвен? Твою мать. Не думал, что вновь тебя увижу.

Подойдя к парню, охотник пожал ему руку и похлопал по плечу.

-Рад тебя видеть, дружище. Мы тут по уши в дерьме, так что помощь нам не помешает.

-Я тоже рад, друг мой.

-Как ты тут вообще оказался?

-Король Уильям меня нанял.

-Ого. Нехило устроился, раз сам король нуждается в твоих услугах. Садись, есть что обсудить.

Превратив клинок в кровь, Рейвен сел напротив Дастера. У того от действий коллеги нервно дёрнулся глаз. Он не особо любил магию, но в методах Рейвена не сомневался, а потому доверял.

-А ты тут какими судьбами?

-Да так. Был заказ на стаю собак рядом с городом. Это возле столицы работы хоть отбавляй, а тут…иногда и за бандитов приходится браться, и то чтобы их самих обыскать.

-Так перебрался бы ближе. Чего ты на север ушёл?

-Кто-то же должен эти земли защищать. Да и потом, если какая тварь покрупнее появляется, то местные на монеты не скупятся.

-Ясно. Ну ладно. Что планируешь делать?

-Выживать. Видел же купол над городом? Через него не выйти, я пытался. Нужно найти мудака, который его наложил и заставить снять заклятие.

-Что думаешь делать с выжившими?

-Спасать их надо. Только вывести всех я не смогу. Я для них единственная защита, так что…не хочу тебя…

-Я понял. Рядом с главными воротами я оставил ученика из академии. И в том районе чудовищ уже нет. Если мы туда выживших переведём, сможешь о них позаботиться?

-Конечно. Помню, там ещё был источник воды…что предлагаешь?

-Сколько всего выжило?

-Человек 20-30.

-Разобьёмся на 2 группы, но поведём разными маршрутами. И нужно измазать их…

-Уже. Я им чуть ли не жопы мазал, но зато нас ни одна тварь не чует. Так что можно расслабиться.

-Не верный ответ. Охотник не долен расслабляться…

-…пока есть хотя бы одна живая тварь. Ну что, я поднимаю народ?

-Да. Соберите всё что есть.

-Спасибо Рейвен.

-Пока не за что. Главное-вывести их через ворота, а там…как судьба ляжет.