Хроники пикирующего Кукурузника (часть вторая).  

Начало.


Все имена и названия немного изменены по просьбе выживших. Хотя, все еще не закончилось и дальнейшие потери очень вероятны.


«… А также опыт управления многонациональным коллективом.» Последнее предложение в свежеобновленном резюме. Засылаем на профильный сайт и можно по пивку.

Однако долго расслабляться не удалось. Буквально через сорок минут телефон зазвонил.

— Здравствуйте. Меня зовут Геннадий. Я сейчас читаю ваше резюме. У вас там сколько человек было под началом?

— Семь человек. Русских и не очень. В основном женщины.

— Отлично. Я директор кондитерской фабрики. Хотел бы пригласить вас на собеседование. Сегодня... Нет, завтра в 11-00.

— Буду.

Вот и прекрасно, уже пора на работу. Больничный почти закончился, со старой увольняюсь, на новую выхожу. Красота.

В самом собеседовании ничего примечательного не было. Чувак, лет десять назад организовал небольшой кондитерский цех. Выпускает пирожные, капкейки и шоколадные конфеты. Требуется мастер смены. Как раз для меня работа.

На следующий день после собеседования я приехал в цех. Обычная кондитерка. Назовем ее например «Настоящие сладости» (далее НС). Семь киргизских тётенек разного возраста, еще одна русская тётенька – второй мастер смены и еще несколько непонятных пока человек. Потом оказалось что это два водителя, племянник директора по имени Давид и его подружка, которая делала шоколадные фигурки и конфетки. Еще у НС было четыре, как это называется, бутика – а по сути, маленькие островки в крупных торговых центрах и гостиницах. В них продавалась наша продукция и всякие покупные леденцы для яркого разноцветия витрин и ассортимента. Основная часть продукции поставлялась в десяток магазинчиков и пару мелких торговых сетей городского масштаба.

Мне была поставлена задача в кратчайшие сроки встать на место второго мастера смены. Затем за месяц досконально во всем разобраться и потом попробовать руководить всем производством в целом. Собственно с этого я и начал. Ничего особенного в налаженном производстве не было, все участки мне были знакомы, всю продукцию я мог выпускать сам. Но, для понимания специфики, я весь месяц по паре дней поработал на каждой позиции. Выдал ряд специфических улучшений и как-то вечером, Геннадий приехал в цех к закрытию и подтвердил, что с 1 числа следующего месяца, я перехожу на должность начальника всего производства.

Ну а дальше мне было нужно написать план работ по приведению производства в нормальный вид. Сюда входило и оформление соответствующих разрешительных документов, получение сертификатов, сдача цеха в пожарную охрану, разработка и внедрение системы ХАССП и все остальное. Потому что ничего этого не было, как оказалось. Даже персонал был без санитарных книжек. Делов это дофига, и как это делать в одну каску, я не представлял, тем более, что на меня повесили еще и логистику. Ей занимался Давид. Додик, как его звали за глаза водители. Такое погоняло подходило ему как невесте обручальное кольцо. Ибо он умом не блистал от слова совсем. Но любимый племянник. Поэтому Геннадий поставил его на место, где он сильно много вреда не принес бы – водители были вполне вменяемые русские парни и следили за ним, поправляя мелкие косяки. Но даже так, с отгрузками постоянно были проблемы.

Вздохнув, я начал составлять план. Пока для себя, потому как многое было или не знакомо от слова совсем, или , как пожарка, было знакомо очень поверхностно и требовало вдумчивого изучении. Хотя, после тензорного исчисления на 5 курсе физтеха, все это было лишь ненапряжным времяпрепровождением а не глубокой умственной работой.

А пока суть да дело, пригласил одного дальнего знакомого на освободившееся место мастера смены. Работа шла по графику, процент брака даже близко не приближался к установленным нормам, производственных травм тоже не наблюдалось. Геннадий перестал приезжать в цех, все время проводил в офисе или разъездах. Он отдал мне ключи от цеха и мой рабочий день увеличился на час – я стал приезжать на полчаса раньше, чтобы открыть цех и запустить оборудование на прогрев, а уезжать начал на полчаса позже – нужно было все выключить, составить отчеты за день и закрыть цех. Все шло своим путем в нужную сторону…

И ничего не предвещало, пока однажды в дверь не постучался какой-то незнакомый чел. В этот день я ожидал доставку пары важных ингредиенций и образцы начинок от одного нового поставщика. Поэтому я смело открыл дверь.

— Здравствуйте. Вы Дмитрий Анатольевич?

— Да, проходите.

— Меня зовут Роберт Игоревич, вот мой паспорт. А вот документы, которые я вам должен показать для ознакомления.

Я повертел в руках его паспорт – ну Робик и Робик, чуть старше меня. Посмотрим на документы.

Ага! Тут мне стало не очень комфортно. Когда незнакомый чел приносит тебе протокол собрания учредителей, это означает только одно.

Продолжение следует…