Хроники карантина, ч.3

Я живу в одной из стран Южной Америки и у нас второй день карантина, первый день по-жёсткому (вторник).
Я врач, травматолог, работаю в поликлинике. И даже вчера, в понедельник, все поликлиники работали, транспорт работал как обычно, даже пробки уменьшились на дорогах, позитив же.
Ко мне вчера на приём пришли 15 человек, у кого нога болит, у кого спина. Всё как обычно, ну меньше немного людей.
Сегодня вторник, я поехал в поликлинику- общественный транспорт на минимуме, с утра это заметно, полиция и Армия на всех перекрестках останавливают (и машины и автобусы) и спрашивают какая охуенная необходимость у Вас есть для пересечения границ районов города?
Я то врач, ладно, прокатило. Просидел 2 часа в поликлинике, пришла одна сумашедшая пациентка, у которой колени давно болят, а 8 дней назад заболела стопа. Да и не то, чтобы сильно болит, и не болит, а так, беспокоит.
Я понял, что без полного запрета поликлиник, люди всё-равно будут ходить. Со спиной, которая болит 10 лет и так далее
Я просидел пол-смены, даже меньше, пришла полиция в поликлинику и сказала нахуй все эти консультации. Поликлинику закрыли (и слава Богу).
В то же время, моя жена- врач-ветеринар, вчера, в понедельник, не работала, ибо закрыли всё, кроме продуктовых магазинов и аптек. Но сегодня её вызвали на работу, дурдом. Охуенная необходимость.
Тоже, добиралась через полицию и Армию, не знаю, как её пропустили.
Но вот, я уже дома, мне сообщили, что до 31 марта поликлиники не работают. Я сижу.
Но. В отличие от вчера, когда в супермаркеты была очередь на улице- сегодня свободно. В супермаркетах (и на улице) людей очень мало, все скупились заранее.
Я зашёл в супермаркет. Людей мало, но нагребают тележки, это те, кто не успел.