Никак не могу понять, как такой фильм, как Хранители не считается культовым?! И даже не покрывает затрат по кассовым сборам... А Большой Лебовски, например - культовый фильм?!?!
Видимо я ничего не смыслю в кино...
Тебе наврали. Хранители - культовый фильм. Культовость от сборов не зависит. Хотя за последние обидно
Много нуара и депресухи, мало ЭКШЕНА. А народ рассчитывал на "это же бетмен, да?"
Лично для меня один из любимейших фильмов, а Зак Снайдер один из любимейших режиссёров.
Согласен, для меня однозначно лучший фантастический фильм, шедевр и все дела. Атмосфера, персонажи, рвет шаблон, музыка отменная. Но многие не смотрели и даже не слышали, я уже 5х завербовал в армию фапальщиков на данное кино.
А по мне, так долго слишком
почти 4 часа... два дня его смотрел
но Роршах шикарен, энто да..)
Мое знакомство со Снайдером началось с Рассвета Мертвецов и после этого я с ума схожу от его фильмов, а Рассвет стал для меня культовым фильмом по зомби, который пересматриваю по много раз и сравниваю с ним все фильмы про зомби.
ЗЫ Как оказалось это первый его фильм в качестве режиссера, так что неудивительно, что с него я и начал знакомство.
Все заплевали его Запрещённый приём, а на самом деле по трагизму он на уровне Хранителей, пускай и сюжет не на столько запутанный. Про видеоряд и про Эмили Браунинг я думаю и говорить нечего.
для того, чтобы покрыть затраты-фильм должен заработать два своих бюджета, в данном случае 260 млн. Хранители ушли в минуса
Там все куда сложнее, но в общих чертах как-то так. Причем процент кинотеатрам за время проката только увеличивается. Скажем за премьерные дни студии уходит 80-90%, но через месяц им пойдет от силы 30%, остальное прокатчику. И не забывайте про прокат в других странах, там кинотеатры берут ещё больше.
Ну и ещё надо учитывать P&A (маркетинг и физические носители для домашнего проката). Ибо просто производственный бюджет - это не реальный бюджет фильма. Скажем, общий бюджет последних Мстителей - 340 лямов.
Но ведь это катастрофически мало. Вряд-ли будут Хранители-2 (Под светлячка хоть миссию Серенити сняли, история повторилась...) снимать... Может оно и к лучшему, конечно, кто знает?
Понимаешь, там думать нужно немного в сторону от супергероев. В обычных супергеройских фильмах всё достаточно прозрачно: вот злые, а вот добрые - держи аттракцион паручасовой с пиу-пиу и пыщь-пыщь. В "Хранителях" же целый набор неоднозначностей в каждом герое. Можно часами рассуждать о причинах действий Манхэттэна, о правильности поступков Озимандии, о дикой противоречивости Комедианта. Роршах - вообще отдельная тема.
Роршаха-то зачем сюда приписывать? Самый прямой персонаж. Никаких компромиссов. Вот, собственно, и весь Роршах. Если обсуждать, то только Комедианта.
Но когда он следил за Совой и Шелковым призраком, он снял маску, хотя не перестал быть Роршахом.
Это вообще тенденция супергеройских фильмов после 2005 года. Если до этого было понятно, что Бэтмен-хороший, враги-злые, а люди всегда рады спасению, то потом приходит Нолан с Лоуренсом и говорят шо все херня, супергерой тоже человек и хочет пить, трахаться и лажать, а люди почему-то злятся если в процессе их спасения разворотили полгорода. Халк пытается осознать себя как личность, Старк благими параноидальными намерениями выстилает себе дорогу в ад, Уальтрон задается вопросом "Does this unit have a soul?", Уэйн депрессует и теряется в себе, Кент искренне не понимает почему его не могут просто любить и так далее, и так далее. Только успевай философствовать, как говорится))
У меня просто последний курсач на эту тему был. А толку-то, набегут ценители, скажут что я упоротая фанатка Нолана раз делю его мейстримным кинцом все кинокомиксы, супергеройский экшн - красивая попкорновая картинка без философских мыслей и вообще я нихрена не понимаю ни в кино, ни в комиксах и в общем-то будут правы :D
Влияние комиксов на кино и видеоигры. Хорошо быть дизайнером, можно оправдывать задротство и походы в кино "научными исследованиями" :D
Теоретически я могу скинуть его на почту, но вас ждет боль и разочарование - первая половина - унылая копипаста, а со второй мне не дали развернуться, да и все равно его никто не читал, так что глубокого анализа там нет.
это вроде популярно сейчас становится. Игру престолов смотрят же. Хотя может не из-за этого?)
Как мне кажется, дело в том, что режиссер Снайдер тупо скопипастил всё со страниц романа Мура на кинопленку, забывая, что литература и кино- это два разных вида искусства и то что работает в первом не обязательно будет работать во втором. В итоге получится длинный, непонятный, скомканный, временами полностью забивающий болт на собственный сюжет фильм набор сцен. Для меня фильм "Хранители" это винегрет из отдельных хороших эпизодов и интересных персонажей, но не хорошее цельное произведение.
Нет, Снайдер изменил многое. Смотрел и читал довольно давно, если в чем ошибся - поправьте.
СПОЙЛЕРЫ!
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Пролог в фильме, кратко описывающий сеттинг + сцена расстрела хиппи - нет в комиксе.
В фильме секретарша Озимандиуса остается в живых, в комиксе погибает.
В комиксе нет сцены с отрезанной ногой маленькой девочки.
Наконец, концовка. Озимандиус в комиксе создает Н.Е.Х.-"пришельца" усилиями множества талантливых людей, которых собирают на один корабль и взрывают, чтобы не было улик. Н.Е.Х. образует своего рода ментальный шторм и разрушения, люди начинают сходить с ума, много жертв, потом тварь погибает сама по себе. Нет такого масштаба разрушений, как в фильме (где Нью-Йорк и Москва уничтожены), Нью-Йорк остается целым, но полуразрушенным. США и СССР сплачиваются перед угрозой возможного вторжения подобных засранцев.
В комиксе Озимандиус всем раздал лещей. В фильме Роршах перед смертью знатно надавал лещей ему.
Меня тоже запишите. Пару дней назад глянул, и в нём нет вообще не чего за что его можно любить, обычный проходной фильм про дебилов, с наиглупейшими персонажами и абсурдным сюжетом. Чё в нём культового до меня так и не дошло.
"Донни, заткнись нах*й... "( с ) В этом и прелесть таких фильмов: в абсурдности, в искрометных диалогах, в интересном юморе. За это полюбили Тарантино с его четверть фунтовым чизбургером, за это полюбили Коэнов. Культовый значит полюбившийся в узком кругу почитателей, фильм может быть полным трешем, но иметь статус культовый.
Ну то, что ты от него в восторге, не значит, что всем он нравится. Мне он показался средним, мои друзьям вообще не понравился мягко говоря. На вкус и цвет...
Когда человек в костюме СОВЫ упал на колени и закричал "NOOOOOOOOOOOOOOO!!!!", я понял,что никогда не захочу пересмотреть этот фильм.
А ты потрать 3 часа жизни на просмотр этого шедевра - вот увидишь захочется еще несколько раз их потратить...)))