Я думаю, многие это углядели максимум на втором просмотре гифки) Ясно, что водила уже ничего сделать не мог...но гифка смачная)))
Сначала хотел пошутить про то, что скорее всего не хозяин, а хозяйка - уже есть такой комментарий, потом разглядел, что колеса не крутятся, уже начал печатать, и снова уже есть такой коммент...Да что за день то такой!
Нет, он приходил бы к тому моменту, когда все веселье уже закончилось и никого в живых не осталось. Короче единственный выживший, но тормоз.
Какие колёса? Какой порядочный барин будет выгонять телегу зимой? Это ж сани! А то холоп нерасторопной. Получил по заслугам.
Ну у меня дед на москвиче всегда так ворота открывал) Когда уезжал накидывал небольшую проволоку, в итоге от ветра ворота не открывались, а вот от удара машины распахивались как автоматические)
да, потому что он на базе 2er Active Tourer. Но т.к. двойка в кузове минивэн, я ее не считаю бмв. А вот что х1 на ней запилили, я не знал, спасибо.
Плохо помнится. Если бы был владелец авто с АБС, то знал бы, что оная срабатывает до определенной минимальной скорости. А потом допускает блокировку.
Непонимай что есть "финик", но этот эффект хорошо проявляет себя на негодной резине на гололеде. На малой, пешеходной скорости, педаль в пол - и вот АБС уже не постукивает. Где то в гугле было об`яснение. Дословно не помню, но что-то про то, что на такой скорости именно заблокированное колесо лучше тормозит, а не выкатывается до бесконечности.
финик - это инфинити ака мажорный ниссан
заблокированное колесо всегда лучше тормозит, просто на большой скорости из-за блокировки теряется управление, поэтому и ставят абс
тут трение скольжения против трения качения и 1е сильнее, вот картинка, таких в инете много разных но смысл думаю понятен
картинки и инфу принял.
Вот только касательно качения не согласен. При торможении в юз чистое трение скольжения. При торможении с абс в первом приближении именно трение покоя с ч кратковременным трением скольжения в системе резина-дорога.
Трение покоя наблюдается до перехода к движению на макроуровне, когда начинает действовать сила трения качения или скольжения.
в общем, если ты про наномобили, то там трение покоя, а в обычных авто - качения.
Нет. В авто, в первом приближении не вдаваясь в подробности, трение качения это свободный выкат авто без газа и тормоза. Когда жмешь на тормоз, тормоза совершают работу по остановке авто (отрицательное ускорение). Так вот пока эта работа (а мы или абс ее регулируем силой нажатия на педаль) не превышает работу на преодоление трения покоя (резина-дорога), то авто катится с замедлением. Как только работа тормозов сравняется с работой необходимой для преодоления трения покоя, то появится трение скольжения(юз). А трение скольжения всегда меньше трения покоя. По аналогии: авто стоит на платформе, которая наклоняется вперед. Платформа наклоняется - сила увеличивается - когда сила увеличилась более силы преодоления сопротивления покоя, авто скользит вниз.