Хотите новый электронный полис ОМС, не выходя из дома? Таскайтесь по организациям!
Я владелица полиса ОМС старого образца, полученного в незапамятном году, надобности менять не было, старый работал, ну и хорошо.
01.03.23 Получаю с Госуслуг уведомление, о том, что присвоен единый номер полиса ОМС. В связи с требованием федерального закона №326 ФЗ с 1 декабря 2022 года на территории РФ оформляются полисы ОМС в виде индивидуального штрихового кода.
Прочла инфу на самих Госуслугах, том, что никуда ходить не надо, полис автоматически обновится в системе. Ну, обновится и обновится, подумала я да и забила честно говоря на это.
До вчерашнего момента.
Получаю с Мос.ру уведомление, о том что мой полис ОМС старого образца, откреплен от поликлиники и я как пациент откреплена от нее же. 👍
Я позвонила с свою страховую, мне сказали о том, что надо приехать и получить новый полис. На мои аргументы о том, что вроде как ехать никуда не надо, исходя из инфы с госуслуг, мне сказали ну можете не приезжать, а получайте электронный, но лучше все таки приехать в страховую.
Но, я все таки решила сегодня съездить в офис своей страховой, там мне выдали копию моего заявления, памятку и распечатку в тем же самым кодом, что и на госуслугах. Сказали ждать месяц, пока будет актуальная инфа. Потому что база новая и то, что номер присвоен, это еще не факт, что он нормальный и нет ошибок.
Если будет номер не актуален через месяц, то приезжайте опять писать заявление, чтобы сменить номер.
И кстати, вам выдают лист А4, на котором есть штрих код и мне сказали, можете его заламинировать😂 чтобы удобнее было)
И это мы учитываем, ту инфу с госуслуг, что никуда ехать не надо!
Ппц
За компанию, раз уж я тут гуляю по тем организациям, куда мне ехать было не нужно, я решила зайти в поликлинику, чтобы узнать, по какому из номеров полиса мне, теперь, записываться ко врачу.
В поликлиники, не смотря на сообщение с мос. ру о том, что я со старым полисом откреплена как пациент, принимать меня будут по старому номеру, потому что номер нового полиса у них в базе есть, но он недействителен. Хотя как мне сказала, сотрудница в поликлинике, прошел уже месяц с обновления номера и видимо, какая то проблема и езжайте ка вы опять в офис страховой.
Ну круто, подумала я позвонила в страховую, на что получила ответ мега компетентного сотрудника о том, что пока я не приеду в офис и не активирую новый номер полиса, от так 50 лет будет висеть в госуслугах.
На мой аргумент, что ехать никуда не нужно, мне сказали: "Мы не несем ответственности, за то, что пишут на госуслугах!"
Буду ждать месяц, потом через сайт МГФОМС проверю новый номер полиса, если работать не будет, придется ехать в страховую.
В общем, что хотелось бы сказать, все что не делается все к лучшему, конечно: технологии, обновления и как же здорово, что ехать никуда не нужно!)))