Хотите чтобы я деньги брал? Да, пожалуйста ...

Добрый вечер всем пикабушникам.
Я в целом кое-что шарю в различной технике. В моем доме об этом знают, поэтому иногда соседи могут позвать и посмотреть, если что-то не работает. Обычно по делу, но попадаются случаи, когда владелец прибора мог бы решить проблему сам.  И вот после одного случая я осознал простую истину, что брать с людей деньги за ерунду всякую совершенно не зазорно, до этого я как-то даже отказывался, когда мне пытались всунуть деньги, добрая душа. Типа "ну фигня же, а не ремонт, я же не жмот за это еще деньги брать".
Попросили меня родственники сходить к их знакомым в соседнем доме. Проблема - стиралка не работает, не переключаются режимы. У меня сразу мысль - пи*да блоку управления, надо весь модуль менять, а я в этом деле таки не шарю, со стиралками у меня вообще туго, в целом. Могу принтер заправить, посмотреть что не так с ПК/ноутом, тостер починить, но в габаритной технике не разбираюсь особо, ибо не мастер.
Прихожу я, смотрю на проблему. Включает чувак стиралку. крутит колесико выбора программ - а оно не работает. Также не работают кнопки, которые касаются выбора температуры, скорости отжима и т.д. Все-бы ничего если бы не одно "но" - сразу после включения стиралки мигает индикатор, напротив него нарисована детская рожица. Проблема сразу стала понятна - включен режим блокировки от делей, сам, естественно, не включился. владелец видимо случайно нажал.
Он стоит рядом со мной, мужик, лет 40, и смотрит как баран на новые ворота. Он не понимает, что есть как-бы инструкция, загляни ты, посмотри что эта рожица улыбающаяся значит. Он смотрит на меня как на единственного, кто может что-то сделать.
И тут я решил сделать вид, что "да, отремонтирую сейчас". Снимаю крышку со стиралки, лезу рукой в блок электроники, делаю небольшие "манипуляции" (просто проводки в руках покрутил , ставлю крышку на место.После чего включаю стиралку, нажимаю кнопки, на которых как-бы даже написано, что их нажатие в паре отключает этот самый светодиод "рожицы".
Хозяин спрашивает типа: "а в чем проблема?". Я говорю: "да электроника заглючила. надо было сбросить". Он мне: "а, спасибо большое, я в этом деле не понимаю, я боюсь туда лазить даже, сколько с меня". Я говорю: "с вас 200 рублей".
Сами понимаете, сумма нынче не о чем, я тогда просто сморозил сходу ее. Но именно тогда я понял, что а) на*бывать таких людей не стыдно б) брать деньги тоже, т.к. я свое время таки потратил, чтобы добраться до его дома и обратно надо через полгорода ехать.
Честно - совершенно не стыдно за такое. И именно благодаря таким людям в СЦ всегда будет много работы.
То же поколение миллениалов, к примеру, в подобной ситуации будут в гугле искать решение, и только потом обратятся к мастеру. Поколение старших людей (за 40) в своем большинстве даже не будет пытаться этого делать, да банально почитать в инструкции раздел "неисправности и их решения". Поэтому брать деньги не стыдно с таких, все равно от 200 р не обеднеют.