Хотим на море. Замучайте советами.

Доброго времени суток, пикабушники. Дело к Вам есть.

Есть семья из четырёх человек: мама, папа, две девочки 7-ми и 15-ти лет. Младшая начала очень часто болеть простудными заболеваниями, в том числе бронхиты и один раз пневмония. У старшей похуже- ДЦП. Им обеим нужно прогреться на море. Планируем поездку в Украину. Мы из Минска.

Но проблема в том, что мы там ни одного раза не были. Денег совсем мало. Посоветуйте как можно съездить совсем бюджетно, но не в палатке. Нужны ли детям паспорта, как проехать через границу на своём автомобиле, что с собой брать, как вообще себя вести...

Вопросов море, а опыта нет. И страшно, и нужно.

Поделитесь опытом, подскажите бедолагам что к чему.

В минусах, пожалуйста, не топите. Попробую добавить пост для минусов в комментарии.

Попробую- потому что это мой первый пост и я ещё не поняла как дальше действовать...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой и визами помочь не могу, но могу вам дать квартиру на море в Болгарии, Ахтополь на сколько захотите.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Очень заманчивое предложение. Как-то даже неудобно...

Можно мы всё обсудим и, если муж даст отмашку, обратимся к Вам?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Без проблем, почта rusnache@gmail.com как решите отпишитесь, только дайте пару недель на убраться в ней, а то уж год почти никто там не был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты молодец, я горд что на земле есть такие люди.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дать или сдать?
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дать, я ей не пользуюсь, а у них туго с деньгами и ребенок с ДЦП.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец!
1
Автор поста оценил этот комментарий