Холодильник ATLANT

Добрый день. Несколько лет была читателем, но настал момент, нерадостный... 

Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией...

Прошу совета у Лиги Юристов и просто знающих людей.

Сама история: 29.12.18 в интернет магазине был оформлен заказ на приобретение холодильника ATLANT 4214-000. 03.01.2019 звонок оператора для подтверждения заказа. 04.01.2019 в 17.00ч. привезли, подняли, ребята с доставки сами вскрыли упаковку, сказали хранить 2 недели, внешний осмотр - все в порядке. Ночь он отстоялся и утром 05 января был подключен к сети. Работает, шумит. Нагоняет температуру, входит в рабочее состояние. Продукты не загружались, проверка  холодильной и морозильной камер, холод есть. Но в ночное время храпящий шум хладагента не давал уснуть. Так как однокомнатная квартира и холодильник находится в 4м от спального места. Межкомнатных дверей нет. Сон был возможен, исключительно в моменты отключения компрессора. Сам компрессор не слышно, только щелчки при включении и отключении. Днем посторонние шумы, телевизор, музыка, да и выходные были, дома не сидела. Ночное время без сна. 10.01.19 с красными глазами от бессонницы, когда уже стало понятно, что звуки не уменьшатся, что это и есть рабочее состояние холодильника, заполнила заявление на возврат холодильника, указав причину - не подходит для 1ком. кв. шумит, отсутствие сна.  Через 15 минут прилетает ответ, от руководителя интернет-магазина:

Добрый день ! Возврат товара к сожалению не возможен, так как холодильник был подключен.По закону оЗПП ,вернуть товар надлежащего качества по правилам интернет торговли в течении 7 дней , можно только при условии,что он не был в эксплуатации, не имел подключения и не нарушена заводская упаковка.

Возврат товара ненадлежащего качества возможен,если его неисправность подтверждена актом или или заключением сервисного центра. А вот товар надлежащего качества можно вернуть только при условии, что упаковка не нарушена и товар не был в эксплуатации

В соответствии с ч.4.ст 26.1 (дистанционный способ продажи товаров) Закона О защите прав потребителей

Сегодня, проверяя почту, следующее:

Исходя из Вашего заявления,холодильник проработал 5 дней, не важно были в нём продукты или нет, так как полностью работала система .Более того ,это товар,который относится к сложно-бытовым приборам.

Юридический отдел дал следующую информацию : Вам необходимо вызвать мастера и получить заключение о том,что холодильник не был в употреблении, на основании этого документа,магазин произведёт возврат.

Позвонив в сервис центр, оказалось, что таких актов-заключений они не выдают.

Как быть в данной ситуации...

Прошу прощения за ошибки.