Хочу все знать! #66. Как в Китае разгружают составы с углем.

Те, кто живет рядом с железнодорожными путями, часто могут наблюдать бесконечные составы, груженные углем. Но как разгрузить эти десятки, если не сотни тонн твердого топлива, когда поезд прибывает на станцию?

Неужели сотни перемазанных угольной пылью рабочих денно и нощно орудуют лопатами?

Хочу все знать! #66. Как в Китае разгружают составы с углем. Хочу все знать, Китай, Уголь, Вагон, Разгрузка, Видео, Длиннопост

На самом деле, конечно, в XXI веке все куда цивилизованнее. Первоначально для разгрузки вагонов была придумана система с откидным днищем, однако со временем ее заменили на более совершенную.

Сейчас на электростанциях используют систему роторного самосвала.


Работает она так: вагон фиксируется с помощью зажимов, после чего механизм плавно вращается таким образом, что все содержимое короба высыпается в нужной точке.

Зачем было все усложнять?


У предыдущего метода был ряд серьезных недочетов. Первый и самый основной — тот факт, что часть угля все же оставалась в вагоне: примерзала к стенкам, слипалась между собой, забивалась в стыки. Кроме того, если в раздвижном днище наметится хотя бы небольшой дефект, то уголь будет бодро высыпаться наружу, пока поезд едет.


Современные самосвальные аппараты могут разгружать вагоны, даже не отцепляя их друг от друга — при условии, что те оснащены муфтами на вращающемся валу. На один вагон уходит порядка 35 секунд — это до 5 000 тонн угля в час и до 10 000, если вагоны разгружаются в тандеме!


А вот используется ли такой метод разгрузки в России, я не знаю.

Может подскажут сведущие эксперты?

На этом пока всё! До встречи)

Честь имею!!

Хочу все знать! #66. Как в Китае разгружают составы с углем. Хочу все знать, Китай, Уголь, Вагон, Разгрузка, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они везде так разгружаются.

Только в РФ конструкция сцепки не позволяет ее вращать, и их по одиночке туда загоняют и переворачивают.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А смыл при ограниченных объемах перевозок крутить по несколько вагонов? Увеличивать мощность привода, объем приемного бункера?

С Новым Годом вас дети, которые хотят все знать! Учитывайте стоимость реализации инженерных решений и их возможный экономический эффект.

С дуру можно и такой опрокид сделать для обслуживания 100-150 вагонов в день...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в посте они разгружаются там, где это нужно. И в других странах та же ситуация. Сам пост почему-то акцентирует внимание именно на Китае, как что-то необыкновенное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же, на необыкновенность и намека не было)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала тоже думал, что это что-то эдакое, потом работать проектировщиком пошел и с количеством новых проектов в разных портах и жд терминалах повстречал уже дофига вагоноопрокидывателей

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

т.е по сути сбивание запорных крюков с полувагона уже практически канули в лету?

Я правильно понял?

Конечно за исключением мест где иной способ разгрузки не предусмотрен или невозможен!?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=F_gzKVT5VR0


Живее всех живых, на авито полно вакансий

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну эту запись я видел, почему и спрашивал экспертного мнения!)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По факту может на крупных предприятиях и есть опрокидыватели.

У нас помню стояло и стоит оборудование по выгрузке цемента, конструкция простая до безобразия: яма шнек, ковши на ленте поднимают на верх, там еще один шнек распределяет в банки. Так по факту эта конструкция не видавшая ремонт лет 50, постоянно стояла, а разгружали. цементовозами системой пылесос, залезаешь в вагон и сосешь. Или загрузят в вагон после дождя, внутри валуны образуются которые не дают ссыпаться цементу, опять сосешь весь вагон и ломом долбишь валуны. Вот Вам и все технологии. Последний раз видел это два месяца назад, когда заезжал на предыдущее место работы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно таки любопытно. спс)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы так разгружать, тоже нужен пандус.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой ничего не высыпается

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда экскаватором и руками все выскребать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю. Сам так работал в 2005-м. Бригада 6 человек берет вагон, вручную!!! Прокатывает его метров 150 до угольной ямы, а она, сука, с одной только стороны тупика была... Дружно открываем шесть люков с одной стороны вагона, половина угля высыпается в яму. Запрыгиваем в вагон и с криками ура лопатами спихиваем остальной уголь. Закрываем люки, проталкиваем вперед вагон и идем отдыхать. На все про все 45 минут. Зимой отдельная история, таки да, он тварь такая, примерзает к стенкам. И тогда здорово помогает старший помощник Лом. Да, тогда я был молод и горяч, сейчас так не смогу, да и вообще ну его нахуй.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Имел счастье участвовать в таком мероприятии, будучи солдатом срочной службы.Такая же хуйня с щебенкой, только там платформы, а не вагоны. Бляпиздец. Может сейчас, где то, их и переворачивают. Кибернетика не стоит на месте)))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фейк, они одеты, их не хлестает надсмотрщик и черные вороны не вьются над головой

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И к чему твой комментарий?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К твоему комментарию. Там есть кнопка показать родительский комментарий.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оставь себе свои высеры...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

господа, не стоит устраивать срач в теме. Эта рубрика и ведется для того чтобы узнать что то новое, с чем то сравнить!

Лучше выпейте коньячку за мир, дружбу и Новый Год!))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимно!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты увидел от меня высер?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку