Хочу рисовать

Приветики всем, кто читает этот текст!

На этой неделе, наконец, созрела моя цель/мечта - попасть в дизайн. Зрела она долго и мучительно, ее выращиванием занималась не я одна и вот, собираю первые кривенькие, но уже плоды. А для того, чтобы не расслабляться, мотивировать себя и, возможно, замотивировать и помочь кого-нибудь еще - создаю этот блог.

Сразу говорю, что я самоучка и буду занимать самоучением дальше. На то есть ряд причин:

Первая причина - это не ложь, как можно было бы подумать. Это наличие наставника (самоучки), который прошел уже весь этот пуст и имеет некие успехи в этом деле. Я, собственно, буду идти по уже протоптанной дорожке под чутким руководством моего учителя.

Вторая причина - у меня нет на данный момент лишних денег, которые я могла бы потратить на курсы и на школу.

Что же меня, собственно, побудило на кардинальные изменения в своей жизни.

Первая и самая главная причина - это очень низкооплачиваемая и занимающая как рабочее, так и свободное время работа. Работаю в сфере образования, учителя/педагоги/профессора/воспитатели/итд меня поймут.

Второе - наличие яркого примера, который помог мне убедиться в том, что терпение и труд все перетрут.

Что я имею на момент написания данных строк (12.10.2018). (Список не по важности, что вспоминаю - то пишу):

1) Знание Adobe Illustrator (уровень моего "творчества" см. ниже);

2) Старенький ноутбук;

3) Хорошая игровая мышь;

4) Альбом для рисования;

5) Огромное количество карандашей (разной жесткости; в основном кох-и-ноор), линеек, циркуль, стерка, клячка и прочая канцелярия;

6) Начатая книга (чтение и тренировка) С. Робертсона "How to draw";

7) План моих действий составленный моим наставником;

8) Фуфуфу-работа, идущая рука об руку с мотивацией.

Хочу рисовать Дизайн, Обучение, Самоучка, Длиннопост
Хочу рисовать Дизайн, Обучение, Самоучка, Длиннопост
Хочу рисовать Дизайн, Обучение, Самоучка, Длиннопост
Хочу рисовать Дизайн, Обучение, Самоучка, Длиннопост