Хочешь обращайся к своему «небесному сюзерену», или к курфюрсту

Хочешь обращайся к своему «небесному сюзерену», или к курфюрсту Средневековье, Рыцари, Спор, Отвага, Ложь, Упрямство

Ганс фон Трот четвертый сын бедного рыцаря, едва научившись править конем, владеть копьем и мечом записался в отряд к курфюрсту Пфальца Филиппу Честному. Смелостью, умом, верной службой, кровью пролитой за своего князя, Ганс заслужил два небольших, но крепких замка: Графендан и Берварштайн.

Первый замок как бы мы сегодня сказали, был дуплексом и Трота владел им на пару с другим молодым рыцарем. Все заработанные в боях деньги рыцарь вложил в реконструкцию Берварштайна. Построенный дополнительный двухбашенный бастион превратил основное жилище Ганса в неприступную крепость.

Ужавшись в расходах прозорливый воин поставил на стенах новые дальнобойные пушки, и вооружил часть гарнизона редкими еще в те времена мушкетами. Когда замок заиграл новыми мускулами им тут же заинтересовался местный церковник-самодур настоятель богатого монастыря Генрих фон Хомбург.

Послав к рыцарю отряд юристов крючкотворов, прелат приказал ознакомить деревенщину с бумагами подтверждающими что Берварштайн стоит на древних монастырских землях.

Во время встречи Фон Трот недолго слушал бумагомарак с хитро бегающими крысиными глазками. Швырнув им под ноги латную перчатку, рыцарь приказал передать пославшему их настоятелю, что земли и полтора замка он заслужил, потом и кровью. Криво состряпанные претензии он предложил настоятелю отправить в небесную канцелярию, а если там бумаги не примут ввиду их лживости, обратиться к курфюрсту.

Узнав об ответе не робкого десятка рыцаря, каноник не стал посылать гонцов к райским вратам и уж тем более обращаться к князю прозванному Честным. Хомбург приказал заморить работой, скудной пищей и холодом младшего брата рыцаря, живущего при его монастыре послушником.

Узнав что в монастырских стенах его брата сживают со свету Ганс разработал военную спецоперацию и с блеском ее реализовал. Наняв за три бочки шнапса и мешок кровяной колбасы местных крестьян, он приказал мужикам ненадолго перекрыть плотиной верхний приток Рейна, речку Вислаутер.

Когда «обезвоженные» горожане Виссембурга приехали к фон Троту с просьбой пустить воду, тот отправил их к настоятелю монастыря. После того как бюргеры вернулись в Берварштайн с распоряжением Хомбурга немедленно освободить воду из заточения, рыцарь весело закричал: «Эй кастелян, прикажи вилланам срочно разобрать плотину».

Мощный поток воды затопил город и нанес значительный вред монастырским посевам.

Разъяренный Хомбург пожаловался на самоуправство рыцаря развратному понтифику Александру VI Борджиа. «Властью данной ему Богом» папа римский приказал Гансу фон Троту явиться на суд в Рим, но вместо визита наглеца в вечный город получил от него ответ в лучших традициях солдатского юмора. Владелец Берварштайна написал Борджиа: «Ваше Святейшество если бы меня пригласила в Рим красивая Мама, я бы поехал, к моей вящей радости Папа никогда не вдохновит меня на столь дальнее путешествие.

Александр VI отлучил хама от церкви, а честный курфюрст от греха подальше отправил фон Трота послом в Париж. Во Франции рыцарь настолько блестяще выполнил возложенную на него миссию, что король Людовик XII наградил его титулом шевалье д’Ор.

В 1503 году рыцарь-посол безмятежно скончался в своем наградном замке Берварштайн. Старший сын покойного воина обратился с прошением к понтифику Юлию II и тот посмертно снял с Ганса фон Трота отлучение от церкви. Только после этого усопшего похоронили по церковным канонам в часовне Святой Анны.

Однако после разрушения возведенной по его приказу плотины в народной молве фон Трот навечно остался «Черным рыцарем» проклятым Богом. Матери пугали своих детей, что если те плохо будут вести себя весь год, в ночь перед Рождеством за ними прискачет фон Трот и заберет в пылающее чрево ада.

Теперь Санта-Клаус дарит на Рождество послушным детям подарки и исполнение их желаний, а Ганс фон Трот лупцует отъявленных сорванцов розгами, или подбрасывает им мешочки с «адским угольком».