Хочешь испортить себе 8 марта и выкинуть деньги? Закажи цветы во "Флористе"!

Решил я порадовать маму цветами к 8 марта. А т. к. живу далеко от неё, то заказал доставку цветов в магазине Флорист (Ростов-на-Дону).

На всякий случай сделал заказ заранее, больше чем за неделю. Выбрал букет тюльпанов, доставку именно на 8 марта, за что пришлось доплатить ещё несколько %, в итоге простенький букет обошёлся больше 4000.

Оплатил сразу, пришла смс, мол, всё принято, в назначенный день ждите.

Вчера был тот день. Курьера не было.
В 18 часов я, заподозрив неладное, решил позвонить на горячую линию 8-800-200-40-70.

Нужно отдельно сказать про эту линию - после того, как выбираешь опцию "узнать про свой заказ", на 20 секунд включается музыка, потом говорят, что ждать ещё больше 10 минут и обрывают соединение.
Приходится звонить снова.

С *дцать какой-то попытки я дозвонился до человека, мне сказали, что доставят до 22.

До 22 не доставили. Никто даже не звонил, чтобы извиниться за срыв.

В 22 я снова начал звонить на псевдогорячую линию. Еле дозвонившись, выяснил, что "ну а что вы хотели - 8 марта, если вас не устраивает, я отменю заказ" - такой был ответ сотрудника. В качестве альтернативы предложили доставить 9 марта.

Сегодня уже 9 марта, половина дня уже прошла, а доставки так и нет, никто даже не звонит.

В сухом остатке:
- испорченное настроение
- минус 4000
- хамская техподдержка, и это ещё если повезёт дозвониться до них

В общем, друзья, категорически не рекомендую.
И прошу поднять в горячее, чтоб люди знали.


Продолжение: https://pikabu.ru/story/istoriya_so_florist_zavershenie_5765...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
126
Автор поста оценил этот комментарий

А я с ЛЭтуаль аналогично чуть не пролетела. Нужно было купить сертификатов на подарки женщинам на сумму 120 000 с оплатой по безналу. Сделали заявку через сайт, ждем счет для оплаты, счета нет, время идет.

Звоним, а там только Горячая линия, по которой играет музыка полчаса. Пишем - ответа нет. Звоним снова, пишем! Время поджимает! В общем, ответа так и не дождались, накатали жалобу, на которую они нам ответили, типа, сами дураки. Счет так и не выставили.


Короче, купили сертификаты без проблем в Рив Гош! Больше в любимый до этого ЛЭтуаль ни ногой!

раскрыть ветку (40)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам повезло. В летуале очень многое-подделки. Касается и косметики и парфюма и тд

раскрыть ветку (4)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Зато цены, как настоящие.

Есть более адекватные магазины с ценами ниже % на 10 как минимум.

Терпеть не могу эту сеть. Свет мрачный (для магазина косметики, ага, совсем неважно увидеть образцы  цвета), прёт парфюмерией  20 шагов от входа(что нюхаешь на пробнике не понять), и чувствуешь себя провальным шпиёном под взглядами охранников(дяденька, у меня правда деньги есть, и мне больше 18, могу паспорт показать)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, с охранников угарнула 😄😄в точку 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор поражаюсь насколько разобрали первую часть на цитаты и насколько убогая последняя

Ну как так можно было скатиться?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да и скидки у них только одно название :с
4
Автор поста оценил этот комментарий

я в летуаль духи купил в интрнет магазине, оплатил.
месяц ждал))

21
Автор поста оценил этот комментарий
Печально, вот только я ещё и оплатил. Теперь ни цветов, ни денег.
раскрыть ветку (21)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Так если небыло доставки идите к ним и требуйте возврата денег

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Идти к ним куда?
раскрыть ветку (11)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Претензию на почту, потом письмом на адрес с уведомлением. Игнор - жалоба в роспотребнадзор, прокуратуру (?), иск в суд. В компенсации потом внесёшь расходы на дорогу в суд и пропущенную работу. Либо найди надёжного представителя, чтобы не ездить.
Вроде плевое дело.
Но я не юрист и рассуждаю с дивана.
7
Автор поста оценил этот комментарий

РФ конечно дикая страна, но не на столько чтобы вам не вернули деньги за не оказанную услугу

10
Автор поста оценил этот комментарий

Как минимум можно через службу поддержки попробовать попросить возврата...по тексту не видно просто общались ли вы с ними на тему возврата. Бывает что и возвращают деньги ,если это крупная контора,которая дорожит репутацией... А так ропотребнадзор

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера в 22 мне сказали, что если меня не устраивает, они могут отменить заказ. Я тогда подумал, что может, хоть сегодня утром привезут, поэтому не отменил.

Сегодня никто не звонил.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

У банков есть чарджбэк (chargeback). Делаете запрос в банк, они в течении 3-15 дней рассматривают возврат денег и списывают со счета этих цветочников. Главное предоставить чеки, выписки и скриншоты.

Я так у китайцев деньги вернул, хотя гарантийный срок доставки прошел...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то я общался с банком на эту тему. Мне ответили, что деньги переведены, они не могут их вернуть
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да гонят они. Сбер наверное. Тинькофф по телефону мне за 5 минут все оформил. Звоните представителям VISA / MC.

Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила International Payment System (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы.


http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/#message3478202

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Идёшь в банк и просишь заявление на chargeback и опратистовыввешь операцию, так как услуга не выполнена

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами написали, что вам готовы были сделать отказ от заказа.

В 22 я снова начал звонить на псевдогорячую линию. Еле дозвонившись, выяснил, что "ну а что вы хотели - 8 марта, если вас не устраивает, я отменю заказ" - такой был ответ сотрудника. В качестве альтернативы предложили доставить 9 марта.

Что подразумевает возврат средств

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в роспотреб напиши и в суд потом если деньги не вернут

Автор поста оценил этот комментарий
Чем закончилась?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В посте ссылка на продолжение - https://pikabu.ru/story/istoriya_so_florist_zavershenie_5765...

Автор поста оценил этот комментарий

Претензию им на эл.почту.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё бы в роспотребнадзор, чтобы отбить все желание повторить такое.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробую в рпн. На него есть надежда.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Написал ещё вчера, не отвечают.
Празднуют, редиски, на мои деньги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит подождать. И снова написать. А там в роспотребнадзор и т.д.  

14
Автор поста оценил этот комментарий

обидно( в летуале самые удобные условия по сертификатам, даже чаатями можно тратить

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

В Рив Гоше тоже, нам подарили подарочные карты, ими можно расплачиваться сколько угодно раз в пределах суммы на счете.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рив гош сказал, что деньги на сертификат 5 раб дней идут, причём пост-фактум... Такое себе

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, не эксперт но на сколько нужно себя не уважать, чтобы брать что то там.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку