Хитрый и находчивый "Сбербанк"

Читал множество постов об интересных и относительно честных способах отъема денег банками у населения, но никогда с этим не сталкивался. До вчерашнего вечера.
Придя домой с работы, глянул в телефон и был слегка удивлен: на экране маячило загадочное уведомление "Списание 131.06 руб. по кредиту". Странно, ипотеку списыват только завтра, да и сумма там несколько отличается в большую сторону. Других кредитов не имею. Может родимый Сбер расщедрился и решил уменьшить ипотечный платеж? Да не, бред какой-то.
Позвонив на горячую линию и пообщавшись с 3-мя операторами выяснилось следующее: я не подал продление страховки квартиры, которое необходимо сделать с 11.01.20 по 11.02.20 гг. На 31-й день с моей карты начинает списываться ежедневная неустойка в размере 131.06 руб. Беда. Но сам виноват, вроде как.
Хотя стоп! Я ведь отчетливо помню, что лично принес оба продленных полиса 10.01.2020 в офис где оформлял ипотеку, отдал сотруднику весь необходимый пакет документов, документы приняли на рассмотрение и одобрили. Об этом свидетельствуют смс уведомления от любимого банка. По 1 смс на рассмотрение, и по 1 смс о том что документы приняты.

Хитрый и находчивый "Сбербанк" Без рейтинга, Сбербанк, Ипотека, Обман, Длиннопост

Об этом незамедлительно был уведомлен оператор. Полисы оформлялись у авторизованного партнера банка, все три года делались в одной компании и ранее подобных проблем замечено не было. Через минуту ожидания мне сообщили: "да, оба ваши полиса присутствуют, я их вижу, сроки продления до 2021 года. Однако, по неизвестным причинам, полис страхования недвижимости системой не распознан и вам начислена неустойка. Давайте составим обращение, которое рассмотрят в течение 10 дней и, при положительном решении, неустойка будет возвращена в течение 30 рабочих дней".
Таким образом, получаем на выходе 10 дней ожидания (за каждый день с меня будет списываться 131.06 руб. или 1310.6 руб. за весь период), 30 дней на возврат, но при положительном решении. Красота.
Но и это еще не все. Утром списался ежемесячный платеж в размере 11644 руб. и рассчитан следующий на сумму 15467 руб. Приятно, не скрою.
На все мои вопросы относительно того, как вышла такая ситуация внятного объяснения я не получил.
Конечно, возможно в полисе закрались ошибки, но документы обработы и приняты банком. Да и если так, то почему не уведомить клиента о возникновении такой проблемы? Может они не смогли дозвонится? Исключено, спам в виде "супер выгодное предложение только для вас" дозванивается регулярно.
В общем и целом: настроение супер, вопросов больше чем ответов, дальнейшее развитие событий непредсказуемо. Спасибо, дорогой Сбербанк, вы умеете делать сюрпризы для своих клиентов. Будьте бдительны, будьте умнее меня: сдали документы - не поленитесь, сходите в банк через недельку и все проверьте.